[Давайте обсудим!] Демпферные полиуретановые проставки в пружины!

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем fantom_loko, 23 ноя 2017.

  1. fantom_loko

    fantom_loko Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,щелковское шоссе,северное измайлово
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998(RIP)
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2,3T 2002
    Посмотрел видосик и подумал,может стоит попробовать?кто что скажет,подскажет?




    Отправлено и хорошо[emoji57]
     
  2. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    А мне казалось что надо поменять пружины, стойки, стабилизаторы, сайлентблоки и втулки (что я собственно и сделал) чтоб машина начала рулиться, а оказывается вот оно че Петрович, надо было все свое старье оставить и воткнуть это :cry
     
    ALexx3011, lenich2007, fantom_loko и ещё 1-му нравится это.
  3. fantom_loko

    fantom_loko Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,щелковское шоссе,северное измайлово
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998(RIP)
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2,3T 2002
    Так я ж не говорю что это решение всех проблем подвески))просто у меня в вагоне бывает что багажник становится вторым балконом))и для большего сопротивления под нагрузкой,как мне кажется,было бы полезно поставить проставки)


    Отправлено и хорошо[emoji57]
     
  4. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    Ну мне кажется что как выход пружины пожесче и стойки с регулируемой жесткостью (такие вроде для вагонов делали), то что вагон будет проседать это неизбежный факт, места то в багажники много)) Ну или пневма)
     
  5. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Ну ладно дорожный просвет, но чтобы еще и управляемость была лучше, наврятли. По мне так туфта
     
  6. fantom_loko

    fantom_loko Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,щелковское шоссе,северное измайлово
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t 1998(RIP)
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2,3T 2002
    Так её видимо просто шатает меньше,поэтому он и про управляемость сказал,ну как я это понимаю


    Отправлено и хорошо[emoji57]
     
  7. iLoky

    iLoky Пользователь

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Элиста
    Авто:
    SY NA
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MT 2003
    Всеравно фигня, ток ради клиренса наверно, но я на саабе умудрился проехать там где на обратном пути всадил ниву, у нее вылет колес был маленький и на кочке не заметил как колесо прижалось сильно к арке и заблочилось))) единственное пару раз пришлось бампер снять чтоб проехать))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)