Посмотрел видосик и подумал,может стоит попробовать?кто что скажет,подскажет? Отправлено и хорошо[emoji57]
А мне казалось что надо поменять пружины, стойки, стабилизаторы, сайлентблоки и втулки (что я собственно и сделал) чтоб машина начала рулиться, а оказывается вот оно че Петрович, надо было все свое старье оставить и воткнуть это
Так я ж не говорю что это решение всех проблем подвески))просто у меня в вагоне бывает что багажник становится вторым балконом))и для большего сопротивления под нагрузкой,как мне кажется,было бы полезно поставить проставки) Отправлено и хорошо[emoji57]
Ну мне кажется что как выход пружины пожесче и стойки с регулируемой жесткостью (такие вроде для вагонов делали), то что вагон будет проседать это неизбежный факт, места то в багажники много)) Ну или пневма)
Так её видимо просто шатает меньше,поэтому он и про управляемость сказал,ну как я это понимаю Отправлено и хорошо[emoji57]
Всеравно фигня, ток ради клиренса наверно, но я на саабе умудрился проехать там где на обратном пути всадил ниву, у нее вылет колес был маленький и на кочке не заметил как колесо прижалось сильно к арке и заблочилось))) единственное пару раз пришлось бампер снять чтоб проехать))