Демонтаж стартера

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Tartilych, 16 фев 2012.

  1. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Что ж, возможно, ты и прав...
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А если впускной прикручен торксами ? 20 мин с перекурами и сном ?
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сняв правое колесо и подкрылок удлинителем все прекрасно откручивается.... Не устану повторять юзайте поиск не вы первые с такими проблемами и не может быть у вас каких то новых неизведанных проблемм.
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    зачем?у тебя АКПП?толкнул и поехал в Калугу.


    удлинитель 1 метр набрать надо.там один болт со стороны аккумулятора.или другое колесо снимать надо?:bayan:
     
  5. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    Со снятием колеса и подкрылка это, конечно, несколько громоздко получается по масштабу работ, не совсем тянет на "быструю замену в полевых условиях". К тому же, если уж набор ключей, и даже трещоток, с собой вполне может оказаться, то вот такое количество удлинителей... :/
    Но, по-хорошему, тоже способ, и тоже имеет право на существование.

    А с поиском - ну да, можно было и так покопаться, в гугле вроде не забанен, но предпочитаю живое общение ))
    К тому же, почему бы не обновить темку, чтобы, такскать, не пылилась
     
  6. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    жырный плюс
    вчера, чтобы доехать до сервиса, дергал своего шведского пенсионера с троса: даже после недельного стояния на морозе, в сугробе, с полу-дохлым аккумом, со второй схватился с пол-чиха
     
  7. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Честно говоря, просто надоело то и дело толкать. Да и не останавливал никто. Да и стартер я за 20 минут до этого приобрел у соклубника.
    Гоняя по форумам, понял что ничего страшного не, да и процедура обыденная. Кто ж знал, что у атмо настока мешает его здоровый впускной!? До того его не касался, внимания не обращал, как он там утроен, а тут темнота, - хомутов не видно, да и ляд с ними, я ваще до того думал, что коллетор скидывается сразу весь, с заменой прокладки для головы:sarc:, ну и ощупью поменял стартер... Ничего хитрого. Тут это каждый скажет.
    ЗЫ. У мну старый был вполне живой, а вот втягивающее накрылось вот и менял. Как оказалось СОАП прост как вешалка, тока с виду сложный.
     
  8. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Зато терь ваще без горя!!!!:swed::saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)