Демонтаж стартера

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Tartilych, 16 фев 2012.


  1. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    Коллеги, а кто-нибудь сталкивался с демонтажем и установкой на место стартера в полевых условиях? Вопрос конкретно в том, нужно ли что-то снимать дополнительно, для облегчения доступа к нему, или вполне реально произвести данную операцию как по мануалу: провода, две гайки и вуаля?
    Просто смущает слишком уж ограниченное пространство для маневров.
     
  2. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Виталик, привет. это дело не простое и не сложное. можно делать сверху, можно снизу (из ямы). из ямы проще. сверху отстегивать прилично надо.
    ПЫСЫ, когда приедешь? пороги уже почти выпилены, но если привезежешь болгарина со 125 диском, буду очень благодарен:)
    да, ты к Михаилу за стартером когда собираешься?
     
  3. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    Салют! А что именно отстегивать? Просто машина перед домом, стартер умер, ямы, как сам понимаешь, нет. Поэтому нужно сделать все одному, сверху, и как можно быстрее ))
    По поводу самого стартера я вроде с little saaber списАлся, но чота он пока не перезванивает
    С порогами попробую до тебя на выхых доехать, болгарина захвачу, не вопрос!
     
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    снимать аккумуль, площадку, впускной шланг, и еще хренову прорву всего)
    а хотя...с ямы практитьки делать вслепую.
    а с толкача завести?
    можешь ко мне подкатить, рожей на яму будет реально заехать, думаю.
    да, мозги твои не проверял, и к твоим мозгам ооочень бы нужен тот массметр)
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    Виталь, завтра поеду к aero969, могу забрать для тебя стартер.
    что скажешь?
    если Виталик маленький саабер не ответит. потом у него про запас возьмешь:)
     
  6. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    ну смотри, просто aero969 сказал, что на днях посмотрит, а с литл-саабером мыуже вроде как списались, и я тока жду когда он мне позвонит
    мне, в принципе, по барабану у кого забирать, вопрос в основном в срочности, сам понимаешь, а то блин две машины, и ни на одной ездить не могу...
    с "толкачом" тоже проблема, машина прям перед домом стоит, к тому же не могу же я каждый раз под горку парковаться, пока стартер не поменяю )))
    с ямой можно будет подумать, спасибо за предложение, но для этого, опять же, нужно сначала завестись ))
    и про мозги не понял, ты какой массметр имел ввиду?
     
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    который стоял вместе с этими мозгами.
    а чего ты не позвонишь Виталику сам?
    не вызывать же эвакуятор для этого))
     
  8. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    дык это... телефона его у меня нет, и в профиле он не указан
    у тебя есть? делись тогда )))
     
  9. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Вы что????, для того чтобы на ТУРБОВОМ 9000 снять стартер- нифига снимать лишнего не надо. Просто откручиваешь как уже в первом посте написано две гайки и провода, и через верх вытаскиваешь. Через низ(подъемник или яма) геммор как раз еще тот. Говорю не просто потому что думаю так, а потому что не единожды данную процедуру проделывал и завтра еще на двух машинах снимать (на своей и Жени - ВоронЁж). Если получиться сфотать- выложу.
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    для личных бесед используйте "личку"
     
  11. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    Снять стартер - 20 минут с 2мя перекурами, коленками на мотор забрался - два болта или 2 гайки на 16 и провода 13 вроде, не помню честно и все. ни чо разбирать не надо
     
  12. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    а чем проще подобраться, ключом или головой?
    и насколько реально из такой "коленно-локтевой" позиции новый стартер потом адекватно затянуть?
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.522
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Ключем все прекрасно затягивается.
     
  14. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    ок, спасибо
     
  15. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    А если найдешь стартерный ключ на 16 то вообще красотень получиться.
     
  16. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    вот щас как раз по магазинам наверное прокачусь, поищу
     
  17. Deficid

    Deficid Пользователь

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero m95 2,3T МКПП
    ключ и трещетка с головкой и удленитель на всякий. Подлезать к болтам нормально, что бы хорошо затянуть места достаточно =)
     
  18. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    Вощем, в ближайших магазинах стартерного ключа на 16 не нашлось, но это, видимо, и к лучшему: глядя как трахался с демонтажем мастер в ближайшем сервисе, я понял, что отдал ему эти деньги не зря 8)
    А самому попрактиковаться еще, думаю, успеется...
    Война закончена, всем спасибо! (цэ)
     
  19. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Такой просто мастер попался!!! Я на атмосфернике за час его поменял, стоя посередь дороги в центре москвы, ночью, на ощупь, в первый раз лезя туда,.. и все проклиная... На турбовом ваще ноль проблем, как уже много раз говорилось. Но если б я знал, что впускной коллектор легким движением руки, ну ключа, отлично скидывается, то процедура прошла б за 20 минут с тремя перекурами и коротким сном.... Короче, тот еще мастер!!!1
     
  20. Tartilych

    Tartilych Пользователь

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    187
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CD 2.3 turbo 92 мкпп
    Не, ну сам же понимаешь, тут дело навыка. Как в том анекдоте: "рубль за то, что ткнул отверткой, и сто рублей за то, что знал, куда ткнуть".
    А он, собственно, и не скрывал, что с саабом первый раз общается. Но, нужно отдать ему должное, все равно сделал все довольно оперативно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)