Подскажите,как снять менее геморрно?Открутил,а вытащить не могу.Не вверх,не вниз.Почитал книженцию.В ней написано,что пол машины разобрать надо. З.Ы.-Поиск юзал.Безрезультатно(.
вытаскивается верх. открути гайку задней подушки. (дуга подушки двигателя уже снята) теперь двигатель можно осторожно сдвинуть вперед до радиатора. после этого можно вытащить вверх генератор. удачи
Вот это СПАСИБО!Но судя по тому,что надо и доставать и держать мотор,лучше сие действие производить в 2 лица.Завтра выдерну значит.Ещё вопрос?!Есть-ли опыт по замене подшипников генератора у кого нить?Я к тому,что какие ставить?
Там полюбому надо движок откручивать от задней подушки и двигать.Снимал через низ. Часа 2. Запихвал обратно - 4 часа)) По подшипникам обратись к Lukin 9-5, он недавно перебирал
Мне снимали в департаменте, парень срезал балгаркой каких то два ушка, ненужных сверху с коллектора вроде, и вытащил через верх, никаких подушек не откручивал, вытаскивал минут 10 - 15, ставил так же не долго минут 20 - 30.
SKF у нас в наличии были номера не помню ! И регулятор тоже сразу поменял был в наличии! http://www.saabnet.ru/forum/post9767.html Дима !!! http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/sorcerer/journal/4062246863888353840/ Быстрее в гугле найдёшь чем на форуме !!!
Вот специально в дневник записи драйва переношу, чтоб искать проще было : Huco13 0552 регулятор напряжения ОФФ: накиньте овердрайва, что ли. :
Правильно написали, что нужно ослабить заднюю опору. Потом поддокративаешь двигатель. Далее цепляешь за шкиф петлей из веревки и вытягиваешь его на верх ушками от двигателя. Как то так.
Мотор домкратим и немного в перёд отводим(скинув кронштейн сверху и оба продольных на коробке)а всё остальное уже описано выше!!
Короче,решилось так.Скоба боковая демонтирована.Задняя опора -гайка откручена.Труба с каталликом снята.Отодвигали мотор в перёд сколько можно....через верх НИКАК!Ещё 20 мин.секаса и вышел родной через низ.(болгарить уши на впускном не стал,да и бестолку мне кажется).Больше георра,вызвал демонтаж старых подшипников с якоря.Снялись наружние обоймы с сепараторами,а внутренние остались.В итоге,часа полтора тренеровался с болгаркой,что-бы снять с вала их.Маленький новый уже поставил,а вот большой,пришлось заказывать. З.Ы.-Ну,раз разобрал пол мотора для того,что-бы генератор снять,то выдерну-ка я его полностью и переберу.))))
а чему тут не верить, он нормально через верх вытаскивается, можно и через низ, но, например, с акпп пятиступкой труба с турбины уж очень плохо снимается
Лучше б всё таки через спил ушок, не снимая труб))) Кстати я заднюю опору не ослабивал даже. так пролез) Да и полмотора громко сказано, там ещё ой-ёй сколько надо разобрать :