Демонтаж генератора.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем REWER, 10 апр 2012.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Подскажите,как снять менее геморрно?Открутил,а вытащить не могу.Не вверх,не вниз.Почитал книженцию.В ней написано,что пол машины разобрать надо.
    З.Ы.-Поиск юзал.Безрезультатно(.
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вытаскивается верх.
    открути гайку задней подушки. (дуга подушки двигателя уже снята)
    теперь двигатель можно осторожно сдвинуть вперед до радиатора.
    после этого можно вытащить вверх генератор.

    удачи ;)
     
  3. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вот это СПАСИБО!Но судя по тому,что надо и доставать и держать мотор,лучше сие действие производить в 2 лица.Завтра выдерну значит.Ещё вопрос?!Есть-ли опыт по замене подшипников генератора у кого нить?Я к тому,что какие ставить?
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да лучше вдвоем, но и одному можно справится.
    по номерам подшипников не подскажу
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Вверх 9000 вынимают,а 900 и 9-5 вниз, глушитель надо отодвинуть, открутив гофру и вниз упадет.
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Там полюбому надо движок откручивать от задней подушки и двигать.Снимал через низ. Часа 2. Запихвал обратно - 4 часа)) По подшипникам обратись к Lukin 9-5, он недавно перебирал
     
  7. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Мне снимали в департаменте, парень срезал балгаркой каких то два ушка, ненужных сверху с коллектора вроде, и вытащил через верх, никаких подушек не откручивал, вытаскивал минут 10 - 15, ставил так же не долго минут 20 - 30.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    SKF у нас в наличии были номера не помню ! И регулятор тоже сразу поменял был в наличии!
    http://www.saabnet.ru/forum/post9767.html
    Дима !!!
    http://www.drive2.ru/cars/saab/9_5/9_5/sorcerer/journal/4062246863888353840/
    Быстрее в гугле найдёшь чем на форуме !!!
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Спасибо,друган!
     
  10. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Вот специально в дневник записи драйва переношу, чтоб искать проще было :saab:
    Huco13 0552 регулятор напряжения
    ОФФ: накиньте овердрайва, что ли. :lol:
     
  11. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    Правильно написали, что нужно ослабить заднюю опору. Потом поддокративаешь двигатель. Далее цепляешь за шкиф петлей из веревки и вытягиваешь его на верх ушками от двигателя. Как то так.
     

    Вложения:

    • ABCD0020.JPG
      ABCD0020.JPG
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      130
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    два ушка с генератора наверно ? :sarc::sarc:
     
  13. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    ))))):lol: Нет, ))) я сфоткаю завтра
     
  14. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    два ушка с впускного колектора! они есть только на старом годе.
     
  15. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    !!! Да! Ушки впускного коллектора!
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мотор домкратим и немного в перёд отводим(скинув кронштейн сверху и оба продольных на коробке)а всё остальное уже описано выше!!
     
  17. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Короче,решилось так.Скоба боковая демонтирована.Задняя опора -гайка откручена.Труба с каталликом снята.Отодвигали мотор в перёд сколько можно....через верх НИКАК!Ещё 20 мин.секаса и вышел родной через низ.(болгарить уши на впускном не стал,да и бестолку мне кажется).Больше георра,вызвал демонтаж старых подшипников с якоря.Снялись наружние обоймы с сепараторами,а внутренние остались.В итоге,часа полтора тренеровался с болгаркой,что-бы снять с вала их.Маленький новый уже поставил,а вот большой,пришлось заказывать.
    З.Ы.-Ну,раз разобрал пол мотора для того,что-бы генератор снять,то выдерну-ка я его полностью и переберу.))))
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима !! Балгарка штука хорошая !!!ТБ соблюдай!!!Не поверишь !!! Я через верх вытаскивал !!!
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а чему тут не верить, он нормально через верх вытаскивается,
    можно и через низ,

    но, например, с акпп пятиступкой труба с турбины уж очень
    плохо снимается
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Лучше б всё таки через спил ушок, не снимая труб))) Кстати я заднюю опору не ослабивал даже. так пролез) Да и полмотора громко сказано, там ещё ой-ёй сколько надо разобрать :lol:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)