Демонтаж ДВС

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nft806, 5 дек 2011.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Приветствую вас братья по небу. Возникла огромная необходимость в квалифицированной помощи. Перед мной встала необходимость демонтажа ДВС :b:. Извлекать планирую через верх вместе с АКП. Возможно кто то сам проделывал данную операцию, поделитесь опытом что бы я не напоролся на подводные камни и избежал ненужной работы. Надеюсь на вашу помощь.:help:
     
  2. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не могу сдержаться, тюнинг привел к капиталочке? :)

    а чтоб не напороться на подводные камни сними подрамник и вытащи вниз,
    как раз избежишь ненужной работы.
     
  3. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Оценил сарказм:lol:, нет просто случилась беда, а точнее беда не приходит одна. Прежний хозяин делал лёгкую капиталку: замена привода ГРМ, турбины, ну и за одно коль ДВС снимали кольца и вкладыши, помоему еще помпу. Ну так вот по его словам ни кто не брался это же самолет, ну и нашёл он какого то дедка который все это сделал. А дедок не простой, походу с моразмом или еще с чем что в старости бывает плохо лобовую крышку загерметизировал и кронштейн к которому крепится насос климата не затянул в следствии чего два болта обломило а третий погнуло. а болты там так между прочим М10. Вот теперь надо ДВС снимать что бы эти косяки исправлять.

    А если вниз то что придется снимать, мне кажется проще талькой вверх вынуть. Ну хотя тебе видней.
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    посмотри внимательнее, вверх вынимать много чего мешать будет
    если не сказать, больше.
    а внизу только подрамник снять. кронштейн задней опоры по любому снимать.
    а там останется только шаровые да рейку открутить.
    зато двиг мягко и не принужденно опускается без всяких перекосов.
     
  5. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Да я это понимаю, но смотри если вниз то машина висит на подъёмнике, ДВС опускать на колях, что бы открутить опоры надо лестницу брать да и неудобно одному вниз майнать. Хотя попробую. К стати не знаешь скока ДВС и АКП весит?
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Дрыгатель - 150кг
    АКПП - 84кг
     
  7. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Итого 234кг. не мало, даже втроём не снять,
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я как то видел как снимали моторы с 9-5, откручивали сверху от всех подушек, трубок, шлангов и т.д., отсоединяли рейку в салоне, откручивали шаровые, отпускали подрамник, после чего опускали под подъемником на стол, откручивали подрамник и задирали машину, итого оставался мотор с коробасом на подрамнике и его крутили как хотели.
     
  9. Шурин

    Шурин Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Волоколамск
    Авто:
    9-5 M99 2.0T МКПП
    А зачем его на руках снимать?если есть подъемник!Снизу снимаем подрамник,приемную трубу и т.д. оставляем только боковые подушки двигателя,чтобы движок и коробка на них висела.Потом на пол куда будет отпускатся двигатель с коробкой положи два балона резины или деревяный поддон,отпускаешь подъемник как можно ниже чтобы двигатель касался на что ложешь,откручиваешь подушки,поднимаешь машину и двигатель с коробкой остается внизу.всё!
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Спасибо братцы за помощь. Решено снимаю через низ.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2011
  11. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    И так и так снимали . Правильно - скидывать вниз. Вынимать вверх - только если нет подъемника . И то, снизу много всего снимать . Проверь - чтобы коробке с мотором хватило места для изъятия оного вверх .... В моем случае - откручивали коробку (мкпп , про автомат не в курсе).
     
  12. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
  13. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Нет ничего невозможного. Первый раз вверх - выдергивали без коробки. И то казалось, что довольно мало места.
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    соглашусь с ораторами: снимается как через верх, так и через низ, через низ меньше гаек крутить и мелочевки.
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    можно и через зад снять :)))
    быстрее/проще/правильнее снимать через низ сместе с подрамником (при наличии подъемника)
     
  16. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    План теперь такой снять подрамним, ДВС с АКП останутся висеть на подушках, затем смайнать машину и ДВС положить на пару покрышек, затем поставить подрамник для того что бы стаскать машину на мойку, ревизия ДВС и установка на место. Вот так.
     
  17. cound_floyd

    cound_floyd Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Витебск
    Авто:
    9-5 M01 2.0t АT
    ну как, сколько по времени заняло?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)