Приветствую вас братья по небу. Возникла огромная необходимость в квалифицированной помощи. Перед мной встала необходимость демонтажа ДВС :b:. Извлекать планирую через верх вместе с АКП. Возможно кто то сам проделывал данную операцию, поделитесь опытом что бы я не напоролся на подводные камни и избежал ненужной работы. Надеюсь на вашу помощь.:
не могу сдержаться, тюнинг привел к капиталочке? а чтоб не напороться на подводные камни сними подрамник и вытащи вниз, как раз избежишь ненужной работы.
Оценил сарказм:, нет просто случилась беда, а точнее беда не приходит одна. Прежний хозяин делал лёгкую капиталку: замена привода ГРМ, турбины, ну и за одно коль ДВС снимали кольца и вкладыши, помоему еще помпу. Ну так вот по его словам ни кто не брался это же самолет, ну и нашёл он какого то дедка который все это сделал. А дедок не простой, походу с моразмом или еще с чем что в старости бывает плохо лобовую крышку загерметизировал и кронштейн к которому крепится насос климата не затянул в следствии чего два болта обломило а третий погнуло. а болты там так между прочим М10. Вот теперь надо ДВС снимать что бы эти косяки исправлять. А если вниз то что придется снимать, мне кажется проще талькой вверх вынуть. Ну хотя тебе видней.
посмотри внимательнее, вверх вынимать много чего мешать будет если не сказать, больше. а внизу только подрамник снять. кронштейн задней опоры по любому снимать. а там останется только шаровые да рейку открутить. зато двиг мягко и не принужденно опускается без всяких перекосов.
Да я это понимаю, но смотри если вниз то машина висит на подъёмнике, ДВС опускать на колях, что бы открутить опоры надо лестницу брать да и неудобно одному вниз майнать. Хотя попробую. К стати не знаешь скока ДВС и АКП весит?
я как то видел как снимали моторы с 9-5, откручивали сверху от всех подушек, трубок, шлангов и т.д., отсоединяли рейку в салоне, откручивали шаровые, отпускали подрамник, после чего опускали под подъемником на стол, откручивали подрамник и задирали машину, итого оставался мотор с коробасом на подрамнике и его крутили как хотели.
А зачем его на руках снимать?если есть подъемник!Снизу снимаем подрамник,приемную трубу и т.д. оставляем только боковые подушки двигателя,чтобы движок и коробка на них висела.Потом на пол куда будет отпускатся двигатель с коробкой положи два балона резины или деревяный поддон,отпускаешь подъемник как можно ниже чтобы двигатель касался на что ложешь,откручиваешь подушки,поднимаешь машину и двигатель с коробкой остается внизу.всё!
И так и так снимали . Правильно - скидывать вниз. Вынимать вверх - только если нет подъемника . И то, снизу много всего снимать . Проверь - чтобы коробке с мотором хватило места для изъятия оного вверх .... В моем случае - откручивали коробку (мкпп , про автомат не в курсе).
Вот этот товарищ снимал через верх (мкпп) http://photo.platonoff.com/Auto/20110312.Engine_Failure/?all Но через низ правильнее конечно.
Нет ничего невозможного. Первый раз вверх - выдергивали без коробки. И то казалось, что довольно мало места.
соглашусь с ораторами: снимается как через верх, так и через низ, через низ меньше гаек крутить и мелочевки.
можно и через зад снять быстрее/проще/правильнее снимать через низ сместе с подрамником (при наличии подъемника)
План теперь такой снять подрамним, ДВС с АКП останутся висеть на подушках, затем смайнать машину и ДВС положить на пару покрышек, затем поставить подрамник для того что бы стаскать машину на мойку, ревизия ДВС и установка на место. Вот так.