Демонтаж двигателя

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Андрей1, 19 мар 2020.

  1. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Вопрос к знатокам. Реально ли вытянуть двигатель В205Е через "верх"? Если реально, то какие "секреты" при этом возникают?
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Реально, но лучше вниз, вместе с кпп, так будет легче и быстрее.
     
    40rus, leva26 и Fray нравится это.
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да какие секреты? Открутить коробку, открутить все кронштейны от неё, сдвинуть коробку максимально влево, зафиксировав её на подпорках. Открутить всё навесное, шкив коленвала, компрессор кондиционера в сторону и подвязать, гур аналогично, для облегчения снять головку, не забыть подписать все трубки, шланги и т.д.
    Открутить промежуточный вал, возможно генератор( точно не помню).
    Обязательно лебёдка или таль, помощник.
    Так что если есть возможность, то лучше через низ. Главное чтобы болты подрамника открутились.

    Отправлено с моего Redmi 6 Pro через Tapatalk
     
    Vityok и Ky'39 нравится это.
  4. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Вытягивал через верх. Все отсоединяешь и демонтируешь для удобства снятия: АКБ с площадкой, проводка, шланги, патрубки, ремень, выхлоп, турбину, интеркулер, радиаторы охлаждения ДВС и КПП (радиатор кондиционера не отсоединяя от трубок откручивешь только от ДВС, оставляешь на месте подвешивая) привода, генератор, промежуточный вал, компрессор кондиционера открутить от ДВС, но не отсоединяя трубки отведя от ДВС подвесить за подрамник. Вывешиваешь ДВС, откручиваешь подушки, откручиваешь КПП и приподнимая ДВС со стороны ГРМ скидываешь КПП отводя в сторону (делал на яме, один сверху поднимает ДВС, двое внизу скидывают КПП).
    P.s. Может что-то забыл, по ходу разберёшься. Описал для МКПП, для АКПП может дополнительно что-то нужно демонтировать. Впускной и выпускной коллекторы можно не снимать, но я бы порекомендовал снять дроссель, так как при демонтаже ДВС можно отломать соленоид (очень близко к кузову).

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
    leva26 и Vityok нравится это.
  5. Владимир ВК

    Владимир ВК Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5
    Штаны через голову это круто. Это опыт как нельзя делать?
     
  6. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Почему нельзя? Кто запретил?

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Дважды так снимали, если надо снять мотор и адову колесницу изгнать из бокса, то через верх.
     
  8. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Я понял, что голову можно не снимать. А цеплялись за штатные проушиныэээээээююэээюэээ
    Я правильно понял, что голову не снимали? А двигатель поднимали за заводские "проушины"?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Так и делается
     
  10. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Спасибо
     
  11. Ky'39

    Ky'39 Активный

    Регистрация:
    16 сен 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Авто:
    Saab 9-5, 2.0T --> 2.3 Aero, МКПП, 98
    Авто:
    Saab 9-5, 2.3 AERO, АКПП, 04
    Да, за проушины на головке блока

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     
  12. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Перед тем, когда коробку скидывать с двигателя, нужно снять левое колесо и отсоединить ступицу от рычага? А саму коробку нужно отсоединить от штока переключения передач (4578431 по ЕРС)? На сколько, приблизительно см, нужно сдвинуть коробку от двигателя, чтобы они разъединились?
     
  13. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Левое колесо, можно не трогать, коробка подвернётся так, на приводе. Коробку сместить максимально к лонжерону. Кулису необходимо отсоединить.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)