Наконец то дошли руки до, теперь уж члена семьи, нашего блондина. Мотор немного подъедал масло, и потому было решено привести все в порядок, и заодно перейти на 2.3.
Под капотом все было тщательно отмыто и вычищено от огромного количества грязи и масляных отложений, осевших там за 20 лет.
В результате разборки и дефектовки двигателя, все оказалось несколько плачевнее, чем думалось. Гбц требовала ремонта седел, замены клапанов и направляющих соответственно. Плоскость тоже было не лишним шлифануть. В итоге все эти работы по гбц были проделаны.
Блок так же оказался с критичным износом Цпг. Цепь грм растянута. Пробег по одометру около 500 тыс.км. Не стали тянуть время и отдали блок на расточку. Ремонтные поршни (90.5мм) и шатуны установили от 9к. Коленвал 2,3 номинал. Балансиры заглушили.
Недавно закончили восстановление моторной косы. Адская температура под капотом сделала свое дело. Там все было печально...Теперь вот
Газ 27р. Бензин 45р А Гбо потому что, самостоятельно несколько своих машин перевели на гбо, из них один 9к, другой мой 9-5 в том числе. Никаких пропусков, бедной смеси и тем более детона по теху я не вижу.
Сейчас пробег после сборки около 2 тыс. Вскоре заменим масло и будем разбираться с наддувом и другими вещами, которыми не даёт проникнуться обкатка в данный момент.