Давление воздуха во впускном коллекторе?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Typhoon, 11 июн 2011.

  1. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Некоторое время ездил как вялый педик и любая нормальная жига легко могла посоревноваться со мной на старте, конечно до того момента пока турбина не начинала работать, из-за чего постоянно плохо спал и ворочался во сне... Когда терпение лопнуло, открыл бак, достал бензонасос подсоединил к нему на прямую манометр, и после поворота ключа был приятно удивлён... 5,2 атм на выхлопе, после чего замерил давление в топливной рампе, на холостых оборотах 2,4 атм, а при газулянии падает до 2,0 атм. В общем долго не раздумывая купил новый регулятор давления топлива Bosch 0 280 160 560, при замене старого регулятора Bosch 0 280 160 515 оказалось что диаметр отверстия обратки на новом регуляторе примерно в 2 раза меньше (что бы это значило?) В общем я их поменял местами, и о чудо, самолёт полетел... Стал снова мерить давление в рампе, на холостых 2,2 атм а при газулянии под нагрузкой плавно поднимается до 3,3 атм. Скорее всего манометр врёт немного в меньшую сторону, но для полноты ощущений имеется большое желание проверить теперь и давление воздуха во впускном коллекторе, в связи с чем прошу помощи... Знающие саабнафты опишите пожалуйста процедуру измерения давления воздуха во впускном коллекторе со всеми нюансами???
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    регулятор в экзисте брал? сколько обошёлся?
     
  3. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Да, в экзисте, цена вопроса 1023 руб, то есть почти даром, а тот который был родной там лежит за 6260 руб примерно...
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Откудаж столько?!
    Saab 4770400 - 2.215р
     
  5. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Если пробивать по номеру Bosch 0 280160 515, то тогда такая сумма в 6000 руб с лишним и выходит... Я и сам глаза округлил когда увидел! Но тот аналог за 1023 руб прекрасно работает, осталось давление во впускном коллекторе померить для полноты ощущений... Не ужели ни кто такой работой не занимался, или я не вовремя спросил, все наверное уже на дачах шашлыки жарят???:)))
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    0280160515 - 2.552р.
     
  7. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Typhoon, перезалейся, и посмотришь давляк в Open SID.
     
  8. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Ну да, действительно так и есть, даже не знаю как теперь и оправдываться... Но это уже не очень актуально учитывая что я его уже поменял на аналог, а вот по теме очень хотелось бы услышать мысли знающих людей!
     
  9. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    А какая цена вопроса, а то у меня до сих пор заводская прошивка?
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    В принципе, тебе не обязательно пользоваться манометром на воздух, может быть достаточно манометра на топливной рампе и вот такой таблички -
    (Из поиска :
    Мембрана внутри регулятора следует за давлением в коллекторе.
    Давление, поддерживаемое регулятором, всегда равно давление в коллекторе + 3 бара.
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="599"><col style="width: 212pt;" width="283"> <col style="width: 131pt;" width="175"> <col style="width: 106pt;" width="141"> <tbody><tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; width: 212pt; font-size: 11pt; color: white; font-weight: 700; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black; background: none repeat scroll 0% 0% black;" height="20" width="283">Режим</td> <td style="width: 131pt; font-size: 11pt; color: white; font-weight: 700; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color; background: none repeat scroll 0% 0% black;" width="175">Давление в коллекторе</td> <td style="width: 106pt; font-size: 11pt; color: white; font-weight: 700; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color; background: none repeat scroll 0% 0% black;" width="141">Давление топлива</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black;" height="20">ХХ</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">-0,6</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">2,4</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black;" height="20">Нагрузка, стрелка в начале жёлтой зоны</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">0</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">3</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black;" height="20">Нагрузка, стрелка в середине жёлтой зоны</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">0,4</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">3,4</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium 0.5pt 0.5pt; border-style: solid none solid solid; border-color: black -moz-use-text-color black black;" height="20">Нагрузка, стрелка в начале красной зоны</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium; border-style: solid none; border-color: black -moz-use-text-color;" align="right">1</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt 0.5pt medium; border-style: solid solid solid none; border-color: black black black -moz-use-text-color;" align="right">4</td> </tr> </tbody></table> )

    Кстати, регулятор Bosch 0 280 160 560 щас лежит за 990р. в exist.ru
     
  11. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Andycar, как Вы думаете, если в рампе на холостых у меня 2,2 а под нагрузкой на максимальных 3,3 атм, то может это говорить о том что у меня турбина недодувает, и как следствие проверить байпас на каком давлении открывается, а то турбину мне поменяли а этот момент я не отслеживал??? А экзист действительно странный магазин в плане ценообразования.
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Байпас на сбросе открывается в принципе, а по давлению в коллекторе можно определённо сказать только глядя на mAir mReq и Pinl на OpenSID.
     
  13. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Andycar, подскажите пожалуйста, OpenSID можно сделать самому если руки не под конус заточены или всё равно для этого в сервис проситься нужно? Эти данные были бы весьма интересны для меня учитывая мою педантичность. В лётке нам говорили что лётчик должен быть педантом!!!...
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да..да .. можем,



    помочь избавиться от сна :)
     
  16. bandit31

    bandit31 Пользователь

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    585
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Авто:
    шкода йети М2013 1,2Т МКПП
    ребят если кто из вас в питер соберется, дайте знать, я вас на окружной поймаю, чтоб опенсид сделать))))
     
  17. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Andycar, если честно то очень бы хотелось иметь OpenSID, что мне необходимо сделать чтобы моя мечта осуществилась?
     
  18. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    я завтра днем буду в районе Каширки, если есть возможность туда приехать, наберите.
     
  19. Typhoon

    Typhoon Пользователь

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Москва Бирюлёво
    Авто:
    9-5 2.0T мкпп 2000
    Andycar, спасибо большое за стремление помочь, очень Вам признателен, но сегодня ночью Тимофей всех опередил, в общем мы надругались над моим триоником и он со страху теперь показывает всё что только можно... Теперь постепенно начинаю вникать во все значения параметров работы двигателя. Тимофею отдельный респект и уважуха!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)