Давление в топливной рейке

Тема в разделе "9-5", создана пользователем snowblind, 19 ноя 2014.

  1. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Парни кто может подсказать с чем может быть связано давление в рейке в 7 бар?
     
  2. PoRsHeN

    PoRsHeN Пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Королёв
    Авто:
    Saab 9-5 '98 МКПП
    С регулятором давления, либо что-то с обраткой
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    регулятор давления топлива, на рампе, заклинило в закрытом положении.
    bosch 0 280 160 560
    img.jpg
     
  4. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Регулятор проверял/менял,не в нем дело,может насос с ума сошел?
     
  5. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ни, насос так с ума сойти не может. может в обратке проблемы? штуцера на колбе не менял?
     
  6. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Я лично нет,может конечно предыдущий владелец при замене насоса...
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    машин под тобой ездила?
    штуцер "обратки" отсоедени от "колбы" и в банку. заведи и посмотри поведение в рампе.
    если не изменится то отцепи штатную "обратку" от рампы, нацепи шланг, который надо в банку.
    оцени изменения. если после обоих опытов изменений не будет то регулятор под замену однозначно.
     
    PoRsHeN нравится это.
  8. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Нет и проблема не у моей машины,тем не менее хотелось бы разобраться,видео закину еще
     
  9. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    давление померь после регулятора.
    кстати, свечки я думаю мокрые?
    ртом попробуй продуть "обратку" сразу после регулятора.
     
  10. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    Дело было в обратном клапане,спасибо всем.
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)