Про гидроудар шутка. А форсунки пропустят только если он, бенз, есть, а если насос чахлый, то сколько налилось. В остальном да, согласен. =)
Да ладно вам, это просто своеобразная шутка P.S. а гидроудар бензином, кстати, встречается на Ке-джете.
не соглашусь,стоит насос от таза и чипована за 250, выкинул в мусарку уже 2 пары гранат (убиваются за 2-3 месяца ), езжу 5 лет на машине,но уже по тихоньку, расход по трассе на круизе 120/ч 5,4л
Не вводи людей в заблуждение, сколько лет уже разводишь смуту на эту тему называя лютейший колхоз приемлемым. Люди смотрят на ОБЪЕКТИВНЫЕ и вполне конкретные показатели состава смеси и укладываются ли они допуск, а не ставят что попало строя какие то невероятные теории, проводя невнятные параллели и агетируя за это. Прекращай. Лично я ставил вазовский на пробу на 2,3т джетрон, вторая передача норм, третья проваливается, 4-5 не едет; как уже писали - только что бы доехать в очень щадящем режиме.
Плюс ещё вопиющее непонимание работы топливной системы, это я о том, когда заходит речь про время, за которое "может" иссякнуть бак бенза.
На насасе от таза вполне можно ехать на круизе с расходом 5,5 в час. Можно даже попытаться отжечь на первой второй со светофора, саабячий двигатель изначально достаточно прочный, кратковременный детон прощает достаточно долго. Только в режиме высоких нагрузок эксплуатировать такой двиг с таким насосом долго нельзя. Детонация убивает двигатель за считанные даже не часы, за минуты. По этому я бы не особо рекомендовал ставить штатный насос от таза на что-нибудь кроме стокового таза. Хотя может имеется в виду какой нибудь тюнячий насос того же формата.