давление в рампе 2.3 т 200л.с.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем samsam, 26 май 2018.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Про гидроудар шутка.
    А форсунки пропустят только если он, бенз, есть, а если насос чахлый, то сколько налилось.
    В остальном да, согласен. =)
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да ладно вам, это просто своеобразная шутка :)
    P.S. а гидроудар бензином, кстати, встречается на Ке-джете.
     
    DiMoN 9-5 и D?mon нравится это.
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    не соглашусь,стоит насос от таза и чипована за 250, выкинул в мусарку уже 2 пары гранат (убиваются за 2-3 месяца ), езжу 5 лет на машине,но уже по тихоньку, расход по трассе на круизе 120/ч 5,4л
     
  4. D?mon

    D?mon Активный

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Свердлвск. обл.
    Авто:
    9000, М91 2,3t, trionic
    Не вводи людей в заблуждение, сколько лет уже разводишь смуту на эту тему называя лютейший колхоз приемлемым.
    Люди смотрят на ОБЪЕКТИВНЫЕ и вполне конкретные показатели состава смеси и укладываются ли они допуск, а не ставят что попало строя какие то невероятные теории, проводя невнятные параллели и агетируя за это. Прекращай.

    Лично я ставил вазовский на пробу на 2,3т джетрон, вторая передача норм, третья проваливается, 4-5 не едет; как уже писали - только что бы доехать в очень щадящем режиме.
     
    DiMoN 9-5 и Дядя Фёдор нравится это.
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Плюс ещё вопиющее непонимание работы топливной системы, это я о том, когда заходит речь про время, за которое "может" иссякнуть бак бенза.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    мало поставить насос, надо ещё и давление по мереть . они 50% дохлые.
     
  7. qddam

    qddam Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авто:
    9000
    На насасе от таза вполне можно ехать на круизе с расходом 5,5 в час.
    Можно даже попытаться отжечь на первой второй со светофора, саабячий двигатель изначально достаточно прочный, кратковременный детон прощает достаточно долго.
    Только в режиме высоких нагрузок эксплуатировать такой двиг с таким насосом долго нельзя. Детонация убивает двигатель за считанные даже не часы, за минуты.
    По этому я бы не особо рекомендовал ставить штатный насос от таза на что-нибудь кроме стокового таза. Хотя может имеется в виду какой нибудь тюнячий насос того же формата.
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    самый обыкновенный покупал от 99 за 750р года 3 назад
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)