производительность подобрал с давлением ни как не разобраться. если 3 очка то одна ценовая категория, если 4 то другая. и нах мне как говориться 4 очка если по заводу идет 3? но если 4 ,то тогда 3 будет не хватать. нигде инфы не могу найти.
Алексей, что делает с давлением в рампе тонкий вакуумный шланг, подходящий к регулятору давления? Ну вот при 1 баре избытка, что для 234L совершенно обычно? Совершенно случайно не поднимает ли давление в этой самой рампе на этот самый один бар плюс к тем трём?
Это все потому, что машинка у тебя красненькая. 3 бара - это базовое давление. От него или отнимается разряжение, или добавляется давление. Соответственно, на холостых там 2.3-2.5 в зависимости от состояния мотора, на бусте в 1 бар там 4. На бусте в 2 - 5. А насос действительно подбирается по производительности. Не хватит на бусте - первый шаг к капиталке.
Это так в том случае, если вакуумный шланг отключить от коллектора. Тогда регулятор становится ограничителем и будет работать как ты рассуждаешь. Ну а с появлением такой переменной как давление в коллекторе он начинает регулировать в зависимости от означенной переменной как Макс выше сказал.
П Почему капиталка?(сейчас стоит насос с 10,езжу на нем 3 года,двс капиталить буду но только потому что масло жрет.)
Если тапку не давить то и жиговский справится а вот если активно передвигаться да еще если за бортом 20+ то жига насос не справляется двигло ловит детон мозги режут углы и буст и тачка в овощ преавращается проверено
Потому что нехватка топлива на бусте приводит к детонации. Если Трионик успевает погасить ее быстро - один расклад. Если не успевает - а откат буста делается уже после того, как не помогает откат зажигания и добавка топлива - Вы получаете запредельную EGT, которая на каком-то моменте приводит к прогару поршня. Поэтому важно не только то, сколько бар давления может выдать Ваш насос в прыжке, но и то, сколько литров топлива он при этом давлении способен через себя прокачать.
что вы тут ерунду порите,нормальны тазовский и 300 кобыл потянет,давление всегда одно 2,5 на холостых и 3 при тапку,т.е. без шланчика,снимите и проверьте ,где оно до 4 поднимется? насос питается постоянно 12-14В, ему без разницы едешь или стоишь ,если насос нормальный он и 5 будет давить,только регулятор смени.сами то подумайте 60л/ч т.е. нажал на тапку и через час кончился бак что ли?
(скучающе) Есть такая трубочка - обраткой звать. А еще есть такая штука, как время открытия форсунки в зависимости от нагрузки. Учите матчасть, уважаемый. Вся информация есть в сети в свободном доступе.
Насос не дает ни три ни четыре бара. Точнее дает, если при смерти. Любой живой насос для инжекторного движка дает "в стену" бар 6-7. А уже регулятор на рампе из них делает нужные два с половиной или три или два и восемь. Причем относительно давления в ресивере. В ресивере разрежение, пол атмосферы, регулятор на три бара сделает в рампе два с половиной. В ресивере избыток одна атмосфера, в рампе 4. А разница всё те же три бара. По производительности насоса не путайте средний расход с мгновенным. Предположим машина едет по трассе с постоянной скоростью 100км/ч, с расходом 10 литров на 100км, за час расход десять литров. Насос от таза за час качает свои положенные 60 литров час, из них 10 сожрет двигатель, остальное польется в бак через обратку. Т.е 10 литров в час это 2.8 милилитра в секунду. А вот все наши двести кобыл начинают кушать на полную при разгоне "тапок в пол" показометр упирается в 99, потому что больше показывать просто не умеет. Расход получается 27.5 милилитра в секунду. А насос от таза может выдать только 16.7 милилитра в секунду. А дальше детонация и поршни в поддоне. Да такие режимы работы длятся секунды. Но для того что бы в эти секунды не убить двигатель и ставятся насосы высокой производительности. И никаких гидроударов прости господи. Форсунки пропустят в двигатель ровно столько бензина сколько нужно (если вся система управления исправна конечно)