давление в рампе 2.3 т 200л.с.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем samsam, 26 май 2018.

  1. samsam

    samsam Новичок

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 2.3t 95 мкпп
    подскажите кто че знает на 200 сил какой насос брать 3 очка или 4 ?
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    чем больше тем лучше, но больше 3 бар в рампу не пребудет.
     
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Пффф... ещё как пребудет, когда 2 избытка
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Где вы вообще видели насос на 3 бара даже от таза 5 нефиг делать в качает
     
    Evgen Baas нравится это.
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Изначально вопрос неверный! нужна правильная производительность
     
    J.Cash нравится это.
  6. samsam

    samsam Новичок

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 2.3t 95 мкпп
    производительность подобрал с давлением ни как не разобраться. если 3 очка то одна ценовая категория, если 4 то другая. и нах мне как говориться 4 очка если по заводу идет 3? но если 4 ,то тогда 3 будет не хватать. нигде инфы не могу найти.
     
  7. samsam

    samsam Новичок

    Регистрация:
    26 май 2018
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 2.3t 95 мкпп
    может и качает тока производительность у них 60 и 80 л.ч. а на 9000 200 сил надо минимум 110 л.ч.
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Алексей, что делает с давлением в рампе тонкий вакуумный шланг, подходящий к регулятору давления? Ну вот при 1 баре избытка, что для 234L совершенно обычно? Совершенно случайно не поднимает ли давление в этой самой рампе на этот самый один бар плюс к тем трём?
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Думал всегда что наш регулятор на 3 бара и при излишке скидывает всё в обратку.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Это все потому, что машинка у тебя красненькая. ;)

    3 бара - это базовое давление. От него или отнимается разряжение, или добавляется давление. Соответственно, на холостых там 2.3-2.5 в зависимости от состояния мотора, на бусте в 1 бар там 4. На бусте в 2 - 5.
    А насос действительно подбирается по производительности. Не хватит на бусте - первый шаг к капиталке. :)
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    :gr:))
     
    saabik.333 нравится это.
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это так в том случае, если вакуумный шланг отключить от коллектора. Тогда регулятор становится ограничителем и будет работать как ты рассуждаешь. Ну а с появлением такой переменной как давление в коллекторе он начинает регулировать в зависимости от означенной переменной как Макс выше сказал.
     
    Mishunduk и SaaBabik нравится это.
  13. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    П
    Почему капиталка?(сейчас стоит насос с 10,езжу на нем 3 года,двс капиталить буду но только потому что масло жрет.)
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Если тапку не давить то и жиговский справится а вот если активно передвигаться да еще если за бортом 20+ то жига насос не справляется двигло ловит детон мозги режут углы и буст и тачка в овощ преавращается проверено
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Потому что нехватка топлива на бусте приводит к детонации. Если Трионик успевает погасить ее быстро - один расклад. Если не успевает - а откат буста делается уже после того, как не помогает откат зажигания и добавка топлива - Вы получаете запредельную EGT, которая на каком-то моменте приводит к прогару поршня.

    Поэтому важно не только то, сколько бар давления может выдать Ваш насос в прыжке, но и то, сколько литров топлива он при этом давлении способен через себя прокачать.
     
    Mishunduk, ALexx3011 и DiMoN 9-5 нравится это.
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    что вы тут ерунду порите,нормальны тазовский и 300 кобыл потянет,давление всегда одно 2,5 на холостых и 3 при тапку,т.е. без шланчика,снимите и проверьте ,где оно до 4 поднимется? насос питается постоянно 12-14В, ему без разницы едешь или стоишь ,если насос нормальный он и 5 будет давить,только регулятор смени.сами то подумайте 60л/ч т.е. нажал на тапку и через час кончился бак что ли?
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    (скучающе) Есть такая трубочка - обраткой звать. :) А еще есть такая штука, как время открытия форсунки в зависимости от нагрузки. Учите матчасть, уважаемый. Вся информация есть в сети в свободном доступе.
     
    Mishunduk, DiMoN 9-5 и D?mon нравится это.
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня в хне насос 630 л/ч качает, выходит мне от заправки только на 5 минут можно отъезжать:))
     
    DiMoN 9-5 и peterbelkov нравится это.
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Боюсь мотор гидроудар бензином получит быстрее :)))
     
    DiMoN 9-5 и 999.9 нравится это.
  20. qddam

    qddam Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск
    Авто:
    9000
    Насос не дает ни три ни четыре бара. Точнее дает, если при смерти. Любой живой насос для инжекторного движка дает "в стену" бар 6-7. А уже регулятор на рампе из них делает нужные два с половиной или три или два и восемь. Причем относительно давления в ресивере. В ресивере разрежение, пол атмосферы, регулятор на три бара сделает в рампе два с половиной. В ресивере избыток одна атмосфера, в рампе 4. А разница всё те же три бара.
    По производительности насоса не путайте средний расход с мгновенным. Предположим машина едет по трассе с постоянной скоростью 100км/ч, с расходом 10 литров на 100км, за час расход десять литров. Насос от таза за час качает свои положенные 60 литров час, из них 10 сожрет двигатель, остальное польется в бак через обратку. Т.е 10 литров в час это 2.8 милилитра в секунду.
    А вот все наши двести кобыл начинают кушать на полную при разгоне "тапок в пол" показометр упирается в 99, потому что больше показывать просто не умеет. Расход получается 27.5 милилитра в секунду. А насос от таза может выдать только 16.7 милилитра в секунду.
    А дальше детонация и поршни в поддоне.
    Да такие режимы работы длятся секунды. Но для того что бы в эти секунды не убить двигатель и ставятся насосы высокой производительности.
    И никаких гидроударов прости господи. Форсунки пропустят в двигатель ровно столько бензина сколько нужно (если вся система управления исправна конечно)
     
    Fess, Mishunduk, следитель и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)