Коллеги, подскажите, до каких давлений качать переднюю и заднюю оси на 16м радиусе? На машине написано 4.1 PSI, а на резине - максимально допустимое - 3,8 ну а компрессор вообще в Паскалях измеряет... 8)
я качаю спереди и сзади 2.3 бара, размер 215/55/16 резина изнашивается равномерно, из чего делаю вывод, что давление правильное. заведи себе манометр со шкалой в Барах, он стоит 250 рублей в любых автозапчастях.
Для плавности хода оптимальное давление в шинах 2.2 -2.3 для агресивной езды 2.4-2.6 если экономия топлива и быстрой езды 2.6-2.8
у меня есть манометр в насосе (ошибся, он именно в барах). не докачать - едет тише и мягче, но есть подозрение, что на колеях водить начинает, перекачать - едет более жестко и значительно шумнее. потому и вопросы.
205/55/r16, тоже так же качать? А то у меня перед 2.5, зад 2.4, начал замечать, что на новой резине чуть по краям всех колёс тирется начало, хотя может это последствия агрессивной езды в поворотах?
а я на 0,1 бар больше качаю чем надо. У меня на передней двери написанно. 2,3 перед, 2,5 зад. А если машина забита то 2,5 перед, 2,8 зад.
Радиус не при чем. По-умолчанию не создавать дурацкие темы, когда информация о рекомендуумом давлении для РЕКОМЕНДУЕМЫХ размеров резины есть в Руководстве на машину и в электронном каталоге WIS, который можно скачать с этого сайта. Другое дело, если резина от каталожной отличается, - зачастую изменение радиуса или профиля влечет за собой изменение индекса нагрузки и качая заводскую норму в резину для более тяжелых машин вы зазря будете ездить на жесткой телеге. А вот покупать более легкую резину - категорически запрещается производителями и авто и шин. Так что если у вас нестандарт, - делим нагрузку на каждую ось (указана на наклейке в машине 1-1xxx кг.; 2-1xxx кг.) в два раза и потом зырим уже рассчитанные значения, например отсюда (Конти) http://www.conti-online.com/generat...che_literatur/ov_technische_literatur_en.html (файл Technikal Databook 2010/1011) или от Toyo http://www.toyotires.ca/sites/default/files/loadinflationtable.pdf. Можете сами рассчитать то же самое по формулам шинников: http://forum.colesa.ru/forum/6482 Мои два общих замечания: 1) те значения, что Сааб дает в руководстве НЕ являются минимальными для сохранности резины и даны, прежде всего, для топливной экономичности что сами и признают; 2) прежде чем заниматься изысканиями проверяете и перепроверяете свои манометры - особенно на компрессорах большинство из них врет безбожно, а на низком профиле бесмыссленное увеличение уже на 0,2бара чувствуется по комфорту в минус, а ниже нормы, настолько же увеличивает опасность шишкования.