давление в R16

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем EMX, 18 май 2011.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Коллеги, подскажите, до каких давлений качать переднюю и заднюю оси на 16м радиусе? На машине написано 4.1 PSI, а на резине - максимально допустимое - 3,8 ну а компрессор вообще в Паскалях измеряет... 8)
     
  2. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    я качаю спереди и сзади 2.3 бара, размер 215/55/16
    резина изнашивается равномерно, из чего делаю вывод, что давление правильное.
    заведи себе манометр со шкалой в Барах, он стоит 250 рублей в любых автозапчастях.
     
  3. Хос

    Хос Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    620
    Адрес:
    Чукчаландия, Остров ВрунгИля
    Авто:
    9-3 1,2ТТ SS ука шустрик
    Для плавности хода оптимальное давление в шинах 2.2 -2.3 для агресивной езды 2.4-2.6 если экономия топлива и быстрой езды 2.6-2.8
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    у меня есть манометр в насосе (ошибся, он именно в барах).

    не докачать - едет тише и мягче, но есть подозрение, что на колеях водить начинает, перекачать - едет более жестко и значительно шумнее. потому и вопросы.
     
  5. Gandr

    Gandr GURU в панамке

    Регистрация:
    20 мар 2010
    Сообщения:
    3.925
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    Авто:
    Был 9-3 2.0t АКПП (2002) 175 hp сейчас Lexus GS 300 AWD (2006) 249 hp
    Перенес тему...
     
  6. Murman

    Murman Администратор SAAB51CLUB

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 2,3t 14.05.1997 г.в.
    Авто:
    Saab 9000 CS Anniversary Edition М97 2.3t МКПП, SAAB 9000 CS 2,0 М97 МКПП
    я 2.4 давление держу в 16 катках резина 205*50
     
  7. Pantacle

    Pantacle Пользователь

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    479
    Адрес:
    Мск, Люберцы
    Авто:
    Volvo S 80 II
    Я тоже 2,4 качаю на 16радиусе
     
  8. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    а 17 ?? кто как?
     
  9. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    R 16 перед - 2.3, зад - 2.2
     
  10. Serega

    Serega Пользователь

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY03 2,0T АКПП
    205/55/r16, тоже так же качать? А то у меня перед 2.5, зад 2.4, начал замечать, что на новой резине чуть по краям всех колёс тирется начало, хотя может это последствия агрессивной езды в поворотах?
     
  11. SerghLee

    SerghLee Пользователь

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    Opel Zafira ops 2.0 2002г.в
    Авто:
    93 og 2002 года B235E
    а я на 0,1 бар больше качаю чем надо. У меня на передней двери написанно. 2,3 перед, 2,5 зад. А если машина забита то 2,5 перед, 2,8 зад.
     
  12. Bravo

    Bravo Пользователь

    Регистрация:
    29 апр 2010
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t АКПП
    Радиус не при чем. По-умолчанию не создавать дурацкие темы, когда информация о рекомендуумом давлении для РЕКОМЕНДУЕМЫХ размеров резины есть в Руководстве на машину и в электронном каталоге WIS, который можно скачать с этого сайта. Другое дело, если резина от каталожной отличается, - зачастую изменение радиуса или профиля влечет за собой изменение индекса нагрузки и качая заводскую норму в резину для более тяжелых машин вы зазря будете ездить на жесткой телеге. А вот покупать более легкую резину - категорически запрещается производителями и авто и шин. Так что если у вас нестандарт, - делим нагрузку на каждую ось (указана на наклейке в машине 1-1xxx кг.; 2-1xxx кг.) в два раза и потом зырим уже рассчитанные значения, например отсюда (Конти) http://www.conti-online.com/generat...che_literatur/ov_technische_literatur_en.html (файл Technikal Databook 2010/1011) или от Toyo http://www.toyotires.ca/sites/default/files/loadinflationtable.pdf. Можете сами рассчитать то же самое по формулам шинников: http://forum.colesa.ru/forum/6482
    Мои два общих замечания: 1) те значения, что Сааб дает в руководстве НЕ являются минимальными для сохранности резины и даны, прежде всего, для топливной экономичности что сами и признают; 2) прежде чем заниматься изысканиями проверяете и перепроверяете свои манометры - особенно на компрессорах большинство из них врет безбожно, а на низком профиле бесмыссленное увеличение уже на 0,2бара чувствуется по комфорту в минус, а ниже нормы, настолько же увеличивает опасность шишкования.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)