Давление в баке

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Александр247, 14 июн 2016.

  1. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    Здравствуйте, у меня проблема.
    Двигателю не хватает бензина.
    Давление мерили - на холостых 3 бара.. стоит заглушить двигатель, как бензина сразу же нет, ни капли(при нажатии на ниппель), слышен только стравливающийся воздух.
    Бензонасос меняли буквально 2 недели назад, из сервиса ехал очень бодро, но в пробке на холостых заглох в режиме D.
    На следующий день мотался по городу, постоял в пробках, не глох. Заглушил на стоянке и через 10 минут не смог завести. Через минут 15 двигатель завелся, но троил.
    Техом читал ошибки - их нет. Начал смотреть параметры работы двигателя и очеееень удивился, когда увидел "давление в баке -120 Па". Это значение меняется, в зависимости от нагрузки на двигатель от -80 Па до -121 Па.
    И ещё странные показания "Инжекция Конечный угол 340градусов"
    b207l, акпп, америкос
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  2. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    На самом деле значения показываются расчетные. там вроде в прошивке есть таблицы конверсии. Регулятор давления на рампе как, жив-здоров?
     
  3. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    по регулятору не могу сказать, но мне кажется, даже при его неисправности бенз хоть как то капал с ниппеля, а оттуда только воздух
     
  4. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    Просто для начала попробуйте его поменять, он стоит копейки.
     
  5. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    а номер можете подсказать

    он?
    SAAB 12 801 657
    Регулятор давления топлива
    В блокнот
     
  6. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    На холостых 3 бара много, но это не объясняет куда девается давление после выключения зажигания, скорее всего ещё клапан обратки в колбе сдох.
     
  7. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    У меня так же было,насос только моторчик меняли или все всборе???нсли только моторчик то с вероятностью 99% это клапан обратки на колбе и придётся лезть ещё раз в бак
     
  8. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    меняли колбу. Есть одно большое НО, колбу мастер переделывал. Закупил колбу от европы, как я понял, она не подошла. Верх он получается оставил старый, а низ поставил новый.
    А где находится этот клапан обратки, и как его проверить?
     
  9. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    если я правильно понимаю, можно открутить обратку с рампы и попробовать подышать. Тогда ещё вопрос, в какую сторону он должен закрываться.
     
  10. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    Интересно каким образом он переделал? я так понимаю машина у тебя америкос? Можно было просто купить мотор насоса и попаритсь переставить. На америкосах фильтр топливный внутри насоса а на европейцах снаружи.
     
  11. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    не могу точно сказать, как он это сделал. Буду разбирать сделаю фото.
    Сейчас в голове мнение, что возможно и старый насос был исправен.;(
    Потому как, в принципе, было тоже самое.:((
     
  12. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    А клапан давления живой на рампе? У меня почти тоже самое было поменял и норм.
     
  13. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
    У меня Европа и клапан обратки на верхней крышке стоит,думается что на Америке там же
     
  14. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    Ребят, посоветуйте, брать новый рдт или с разбора? и какой номер? Тот номер который у меня не бъется

    Отправлено с моего hi6210sft через Tapatalk
     
  15. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    для теста можно и бу
     
  16. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    в общем поставил другой регулятор давления, всё как и прежде, никаких изменений
     
  17. ImFamous

    ImFamous Завсегдатай

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    1.177
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0T MT
    Ты к впускному коллектору подсоединил его?..
     
  18. gonjala

    gonjala Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    saab 9-3
    Авто:
    saab 9-3 2003 акпп
    значит мастер который переделывал что то намудрил
     
  19. Александр247

    Александр247 Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Рязань
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2003, АКПП
    пробывал и со снятым шлангом и с надетым, двигатель заводится тяжело, и при нажатии на ниппель (через секунду после глушения двигателя) бензина нет (похоже, как будто воздух стравливаешь с колеса:no)
     
  20. vektorb

    vektorb Пользователь

    Регистрация:
    21 ноя 2014
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЕКАТЕРИНБУРГ
    Авто:
    Saab 9-3 2003 AT 2.0
    Абсорберу конец. Хотя диагностика техом должна была показать. Выкрути немного крышку бака и езди,или маленькую дырочку в крышке просверли. А лучше смотри полностью абсорбер, всю вентиляцию полностью. Может этот мастер вообще по незнанке заглушил ее. А вообще дажи при давлении в баке и рабочем регуляторе бензин не должен уходить обратно. Там клапан в баке стоит после насоса. И видимо мастер про него мог забыть,раз от европейки ставил колбу. Там после фильтра сразу клапан идет. Если с таким давлением кататься то может и бак расплющить:))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)