Давление турбины.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RAP57, 29 сен 2014.


  1. RAP57

    RAP57 Пользователь

    Регистрация:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орел
    Авто:
    SAAB 9.5 2000г Механика 2.0т
    Авто:
    нету пока
    Здраствуйте братья. Имеется сааб 9.5 2.0 турбо на ручке. Как то в интернете наткнулся на тему о восстановлении давления турбины по средствам кручения гаек на вестгейте. Что если с давлением все норм и оно стандартное, но все равно взять его и чуть увеличить этим же способом? Чем черевато и опасно такого рода махинация? Будет ли толк от нее без прошивки?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    забудь про гайки.
    черевато потерей от 50 000 до 100 000 рублей.
     
    Freimann и T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да самое главное смысла в этом нет.Если клапан отрегулирован как требуется 0.45 на гарете и 0.65 на митцу.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    почему нет? Есть.
    если закручивать вастгейт, рано или поздно машина поедет. но недолго :)
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Проще шланг сдёрнуть с клапана .
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    тихо, не пали :)
     
    ИванСаныч нравится это.
  7. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Я прошу прощения, но, кажется, давления не такие по вису. Помнится, на митсу 0.45, на гарете не помню что-то вроде 0.37-39. Надо уточнить дополнительно.
     
    T195TT нравится это.
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    вот оно
    base boost.jpg
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    правильная регулировка тяги вастгейта - это преднятаг в 2 мм.
    всё остальное - от лукавого.

    давление открытия задаётся характеристикой пружины и площадью диафрагмы актуатора вастгейта, а не регулировкой преднатяга калитки.
    если хочется другое давление открытия калитки - меняйте вастгейт, но ни в коем случае не крутите тягу.

    проверка открытия при правильном преднатяге - это проверка работоспособности актуатора.

    зажимая тягу вы уменьшаете и без того небольшой рабочий ход актуатора, это закончится тем, что в конце-концов машина будет неконтролируемо наддувать при полностью открытом вастгейте.
    и самое главное - это не имеет никакого толку ещё и потому, что трионик регулирует открытие клапана, чтобы добиться определённой, заданной арймассы. соответственно если клапан будет открываться туже - значит он будет открывать его больше.

    а если закрутить настолько, что трионик не сможет сбросить давление - машина поедет, конечно. но стоит сразу положить на торпеду 50-100 тыщ рублей. пусть лежат там, они скоро понадобятся :)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2014
    SEERs, Dmitrius и maxo нравится это.
  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Думается, что смысл - добиться плавной работы системы. Клапан веста открывается собственным нагнетаемым давлением турбины, так что вполне возможна ситуация когда он откроется больше чем нужно - трионик будет пытаться ловить аирмассу, опять закроет вестгейт, ждем пока турбина выдаст нужное давление, оп - проскочили и снова ловим, и.т.д.
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    4.993
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    сотри этот бред и никому не показывай :)
     
  13. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Если ты, мой маленький друг, ничего не понял из вышенаписанного, это отнюдь не значит что все остальные такие же тупые как ты :fu
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.974
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    У меня на митцу 0,65 сегодня писал
    Обд сканер правда и на драйве на светофоре
    Я опять не в тему наверное, пардон
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я бы не начинал знакомство с Дружным коллективом с такой хрени.Подумай, осознай и откорректируй свой детский лепет выше написанный.
     
    Freimann, Eric, Rodion и 2 другим нравится это.
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Лера хорош пердонеть!!
     
    NeKrolik нравится это.
  17. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.974
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Аха))) ок, ок))
    Если бы я могла поставить вис, я была бы по умнее))
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Опять !Вис ставится и на 7 и на 8 писано уже хз. сколько раз.Не можешь поставить -РАСПЕЧАТАЙ!!
     
    SEERs нравится это.
  19. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.974
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Там в в бит системы дело
    Распевать дорого. Но идея.
    Хватит гнать)
     
  20. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    у мну 64-битная винда, WIS стоит давно. что я сделал не так?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)