давление топлива

Тема в разделе "9-5", создана пользователем k-koloya, 26 мар 2011.

  1. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    такой вопрос к спецам по саабам. решил помыть форсунки, на месте, подключил аппарат, заглушил обратку. завел. давление 2 бара. шланг которым глушил обратку оказался не герметичный, и поперла от туда промывочная жидкость. при 2х то барах. это нормально, или хана клапану?
    при этом свечи постоянно белые, т.е. бедная смесь, фильтра новые. и на низах не едет вообще, а при трогании на менее чем 1500об вообще пытается заглохнуть и жутко детанирует.как будто это не 2.3 а малолитражка.
     
  2. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Подключить манометр и посмотреть за сколько времени падает давление после отключения насоса (на заглушенном должно быть 3 бара), потом проверить с заглушенной обраткой, если не падает с заглушенной - капец регулятору давления, потому как поидее при 2-х барах он должен быть закрыт.
     
  3. k-koloya

    k-koloya Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9-5 aero M02 2.3t manual
    ну значит полюбас ему капец.даже проверять нет смысла если при 2 очках сливает уже. вот и не прет поэтому на низах потому что не распыляют форсунки (нет гомогености смеси) а тупо льют. кстати вредная херня. так можно и мотор расшатать. детонация убийственна если постоянно.кстати сколько должно быть на холостых бар? и при каком давлении открывается клапан?
     
  4. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на заглушенном моторе 3 бара открытие, на заведенном что то в районе 2.3, под нагрузкой на вашем моторе должно быть под 4 бара.
     
  5. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Могу не согласиться! Как будет под нагрузкой 4 бара если регулятор на3 бара???? Должно быть на холостых 2,4-2,6 бара а при нагрузке 3,0 бара, после того как заглушил мотор через 15 минут давление должно быть не менее2,9 -2,6 бара если меньше меняй регулятор! Но для начала проверь насос ! Пережми тихонько шланг обратки круглогубцами если давление в рампе выросло хоть до 3,5-4,0 баров то насос рабочий!Это из моего личного опыта, может кто по другому делает?Или регулятор на..... http://shop.speedparts.se/sv/prod/bransletrycksregulator-2/
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    воздушную трубочку на регуляторе видел?
    а теперь чуть чуть подумать... :)
     
  7. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Мембрана внутри регулятора следует за давлением в коллекторе.
    Давление, поддерживаемое регулятором, всегда равно давление в коллекторе + 3 бара. Поэтому он и называется "на 3 бара".
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="599"><col style="width: 212pt;" width="283"> <col style="width: 131pt;" width="175"> <col style="width: 106pt;" width="141"> <tbody><tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; width: 212pt; font-size: 11pt; color: white; font-weight: 700; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black; background: none repeat scroll 0% 0% black;" height="20" width="283">Режим</td> <td style="width: 131pt; font-size: 11pt; color: white; font-weight: 700; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color; background: none repeat scroll 0% 0% black;" width="175">Давление в коллекторе</td> <td style="width: 106pt; font-size: 11pt; color: white; font-weight: 700; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color; background: none repeat scroll 0% 0% black;" width="141">Давление топлива</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black;" height="20">ХХ</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">-0,6</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">2,4</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black;" height="20">Нагрузка, стрелка в начале жёлтой зоны</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">0</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">3</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium 0.5pt; border-style: solid none none solid; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color black;" height="20">Нагрузка, стрелка в середине жёлтой зоны</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium medium; border-style: solid none none; border-color: black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">0,4</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt medium medium; border-style: solid solid none none; border-color: black black -moz-use-text-color -moz-use-text-color;" align="right">3,4</td> </tr> <tr style="height: 15pt;" height="20"> <td style="height: 15pt; font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium 0.5pt 0.5pt; border-style: solid none solid solid; border-color: black -moz-use-text-color black black;" height="20">Нагрузка, стрелка в начале красной зоны</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt medium; border-style: solid none; border-color: black -moz-use-text-color;" align="right">1</td> <td style="font-size: 11pt; color: black; font-weight: 400; text-decoration: none; font-family: Calibri; border-width: 0.5pt 0.5pt 0.5pt medium; border-style: solid solid solid none; border-color: black black black -moz-use-text-color;" align="right">4</td> </tr> </tbody></table>
     
  8. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Тоесть воздух давит через трубочку на мембрану регулятора, тем самым как бы подпирая его вместе с пружинкой ,понятно!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)