Давление топлива 2 атм!!!, должно быть 2,6

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем Веселый бублик, 6 июн 2017.

  1. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Если мне не изменяет память должно быть давление что-то там четыре или четыре с половиной а у меня около двух


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    3 бара на заведённом авто.
    Топливный фильтр смотрели, сетку в баке?
    Рампа - обалдеть 9.3 хуже китайца если рампа выделываться может! :)))
     
    Таксист нравится это.
  3. Таксист

    Таксист Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    1.683
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-5 2006 2,3 мкпп 185л.с.
    Авто:
    9-5 1999 2,3 мкпп 150 л.с.
    Не меньше 3х бар на холостом должно быть.

    Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
     
  4. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Благодарю


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    с подключенным регулятором на xx как раз меньше 3 бар, типо 2,6 или 2,7, точную цифру не помню, но в висе должна быть
     
    S3rga и Eric нравится это.
  6. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Должна быть 2,6 , а у меня только 2 и не тянет нормально. Попробую регулятор махнуть с другой машины работающий. Посмотрим...


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Не меряли, скорее всего от туда надо прыгать.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нихрена не понял, открыл WIS, ваш год, смотрю на лошади, там 3бара, а вы поёте о 2.6, это как нормально?:face
    Я вообще балдею когда подобные проблемы решаются неделями или годами!
     
  9. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    3 бара с каким вакуумом? :)
     
  10. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Тех мне говорит про должное давление в 2,6 на хх.
    Думаю, если он пишет о нехватке воздуха и бензина, то при большом разряжении(нехватка воздуха) в коллекторе, получается больше чем нужно открывается клапан регулятора и давление топлива падает до 2. Значит проблема в поступлении воздуха!?
    Если не так, поправьте.
    Очень мало свободного времени, поэтому много теории, чтобы приехать к Сереге и не водить вилами по воде)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Регулятор на 3 бара - разряжение в коллекторе 0,4 на хх, итого 2,6 бар на хх.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    На хх разряжение 0.6 ~ 0.4 мертвый мотор или грм в умат растянут

    Отправлено с моего HTC One M9 через Tapatalk
     
    S3rga нравится это.
  13. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Заметь, это ты техническому консультанту и типа профи и гуру ремонта объясняешь, а не он тебе :))):face И да, на ХХ 0,6 должно быть.
     
  14. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Сегодня перекинул живой датчик давления воздуха, ничего не изменилось.
    Думаю, действительно, ГРМ растянулась, либо клапана вытянулись.
    На следующей неделе замерю компрессию и проверим метки ГРМ.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    [​IMG]
    итого: 2 бара только в космосе получится с этим регулятором :)
     
  16. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Померил компрессию...
    13, 13, 13.5, 13.5
    В двух последних пробитые свечи.
    Говорят кольца сдохли...[emoji853]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Веселый бублик

    Веселый бублик Новичок

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 ,210лс, 2008г, автомат
    Авто:
    Saab
    Ещё и масло стал кушать, оглоед)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Недавно озадачился вопросом про бензонасос, на хх у меня 2.3б,на бустер 3.8. Консультировался,сказали что так и должно быть. p.s.Когда увидел цифры на хх тоже хотел менять насос!
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С какого перепугу! Насос качает как у всех до 6 бар, регулятор на рейке держать должен 3 бара. 2.3 видел только на умирающем 1 раз.
    Небольшой гистерезис на бусте есть, но чтоб так сильно тоже не видел, как тогда системе знать сколько топлива пропустили форсунки.
     
  20. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Я думаю человек который столько лет заниматься ремонтом только саабов,знает что говорит!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)