Давление наддува

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Telfors, 22 июн 2011.

  1. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Какое давление наддува в стоке должно быть у аэры m07 акпп?
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Базовое 0.45 бар.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Стоковое.
     
  4. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Я имею в виду давление во впускном коллекторе. Короче, у меня при базовом - 0.45 - давление во впускном коллекторе 0.6 Бенз - 92, температура воздуха 25. Овощ одним словом.
    У товарища тот же авто, те же условия бенз 95 - давление 0.85.
    Нормально ли такое давление для этих авто при таких условиях? Вроде оно должно быть 1.1 бара.
     
  5. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    Остроумно.:neg:
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Двигателю важно не давление а количество воздуха.
    Что есть базовое давление - читайте вис.
     
  7. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    А ничего что два этих понятия связаны друг с другом?
    Что такое базовое давление я знаю. Для вас на всякий случай- базовое и во впускном коллекторе это разные вещи. Вы мне ответьте на поставленный вопрос. Какое давление должно быть во впускном коллекторе при тапке в пол? Я на механике аэре видел 1.1 - 1.4 при овербусте. Как должно быть у АКПП? Кто нибудь замерял? Что получили? Какие условия?
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    92 бензин - это слишком мало для Т воздуха +25. потому что на впуске будут все 45 и тут на 98 бензине уже по детону резать будет...

    стоковая айра рассчитана на 0.8 бара наддува. всё, что выше - передув, ищите неисправность.
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +9-5 к ХДА. 92й нинада... ;))
    На счет базового - а если не в коллекторе 0,45бара, то где?!
     
  10. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    0.45 бара - давление, при котором начинает движение шток вестгейта (проще жесткость пружины). По-вашему такое же давление должно быть во впускном коллекторе при тапке в пол?
     
  11. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    про бензин - согласен, а про это -


    нет, пару месяцев катался на айре м08 мкпп, на разгоне при запросе 1150 мг стабильно дует 1.0-1.1. при падении запроса до 1000 примерно уже дует около 0.7-0.8.
     
  12. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    В моём случае имеем две айры на автомате. Может для него это норма....
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А кто писал про тапку в пол?
    Написали бы тогда, что вас интересует пиковое\максимальное давление наддува. И не во впускном коллекторе вы его измеряете, а в приемной трубе\патрубке.
     
  14. Telfors

    Telfors Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    9-5 AERO М03, МКПП + 9-5 AERO М07 АКПП
    :yes: Именно это и имел в виду. Иглу вставлял в трубку после дросселя, и во впускную трубу, сто в принципе не имеет значения при открытом дросселе. Хотя есть личности которые доказывали, что мерять надо именно после дросселя
     
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    при тапке в пол - без разницы до дросселя или после :)))
     
  16. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Судя по логам, уменя 1300 мг примерно соответствует давлению 1.2кг при темп. во впуске 25гр. 1.0кг - примерно 1180-1200мг.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)