Я имею в виду давление во впускном коллекторе. Короче, у меня при базовом - 0.45 - давление во впускном коллекторе 0.6 Бенз - 92, температура воздуха 25. Овощ одним словом. У товарища тот же авто, те же условия бенз 95 - давление 0.85. Нормально ли такое давление для этих авто при таких условиях? Вроде оно должно быть 1.1 бара.
А ничего что два этих понятия связаны друг с другом? Что такое базовое давление я знаю. Для вас на всякий случай- базовое и во впускном коллекторе это разные вещи. Вы мне ответьте на поставленный вопрос. Какое давление должно быть во впускном коллекторе при тапке в пол? Я на механике аэре видел 1.1 - 1.4 при овербусте. Как должно быть у АКПП? Кто нибудь замерял? Что получили? Какие условия?
92 бензин - это слишком мало для Т воздуха +25. потому что на впуске будут все 45 и тут на 98 бензине уже по детону резать будет... стоковая айра рассчитана на 0.8 бара наддува. всё, что выше - передув, ищите неисправность.
0.45 бара - давление, при котором начинает движение шток вестгейта (проще жесткость пружины). По-вашему такое же давление должно быть во впускном коллекторе при тапке в пол?
про бензин - согласен, а про это - нет, пару месяцев катался на айре м08 мкпп, на разгоне при запросе 1150 мг стабильно дует 1.0-1.1. при падении запроса до 1000 примерно уже дует около 0.7-0.8.
А кто писал про тапку в пол? Написали бы тогда, что вас интересует пиковое\максимальное давление наддува. И не во впускном коллекторе вы его измеряете, а в приемной трубе\патрубке.
: Именно это и имел в виду. Иглу вставлял в трубку после дросселя, и во впускную трубу, сто в принципе не имеет значения при открытом дросселе. Хотя есть личности которые доказывали, что мерять надо именно после дросселя
Судя по логам, уменя 1300 мг примерно соответствует давлению 1.2кг при темп. во впуске 25гр. 1.0кг - примерно 1180-1200мг.