Братцы,сегодня починил вроде заслонки на климатике и радости ради решил потурбить немного. Турбил,турбил и приехал,с горочки еду тут давление загорается. Горит только на холостых,как даешь газ пропадает. После как подостыла,давление перестало гореть. Масло залито Motul 5w30. Подскажите стоит ли вскрывать подон или сразу капиталку делать. Или же это масло такое!?
Замерить давление масла в первую очередь. Может масло такое. Может масляный насос плохой. Капиталка это уже последнее дело. Снять и поставить поддон обойдется в разы дешевле чем переборка мотора. Мне мотор перебрали, через пару недель тоже на холостых загоралась лейка. Скинули поддон, а там... пи...ц! Полный маслоприемник герметика! Начинай с простого в любом случае.
До того, как турбить начали, она стояла или ездила в щадящем режиме? Когда масло меняли? Я бы начал со снятия поддона - на своей такую процедуру прошел, сеточка была ни к черту.
1. Первым делом померить давление на прогретом моторе манометром. 2. Открутить шкив, снять крышку маслонасоса и зазор в нем померить. 3. Снять поддон, глянуть как там дела. Если сетка чистая то снять пару крышек с постели и шатунов - все станет яснее. 4. При плохих делах перебрать мотор. 5. При переборке обязательно поменять втулки балансиров. У меня были жуткие, но даже при том что на холостых лампа не горела вкладыш крутануло.
снимай поддон и скорей всего увидишь убитые коренные вкладыши, особенно 4. так что переборкой попахивает почти 100%