Давление масла.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем RUS 52 7.62, 12 авг 2016.

  1. RUS 52 7.62

    RUS 52 7.62 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    SAAB 9-5,AKПП,2002 г.в
    Братцы,сегодня починил вроде заслонки на климатике и радости ради решил потурбить немного. Турбил,турбил и приехал,с горочки еду тут давление загорается. Горит только на холостых,как даешь газ пропадает. После как подостыла,давление перестало гореть. Масло залито Motul 5w30. Подскажите стоит ли вскрывать подон или сразу капиталку делать. Или же это масло такое!?
     
  2. SMYGLEJ

    SMYGLEJ Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МОСКВА СВАО
    Авто:
    СААБ 9-5 мкпп
    Может сетка на маслозаборнике забита.
     
  3. Гоха

    Гоха Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    SAAB 9000 AERO 1996 2.0T МКПП 300+
    Авто:
    Ранее SAAB 9-5 1998 2,0t АКПП
    Замерить давление масла в первую очередь. Может масло такое. Может масляный насос плохой. Капиталка это уже последнее дело. Снять и поставить поддон обойдется в разы дешевле чем переборка мотора. Мне мотор перебрали, через пару недель тоже на холостых загоралась лейка. Скинули поддон, а там... пи...ц! Полный маслоприемник герметика! Начинай с простого в любом случае.
     
  4. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    До того, как турбить начали, она стояла или ездила в щадящем режиме? Когда масло меняли? Я бы начал со снятия поддона - на своей такую процедуру прошел, сеточка была ни к черту.
     
  5. motosport

    motosport Активный

    Регистрация:
    28 сен 2015
    Сообщения:
    668
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    1. Первым делом померить давление на прогретом моторе манометром.
    2. Открутить шкив, снять крышку маслонасоса и зазор в нем померить.
    3. Снять поддон, глянуть как там дела. Если сетка чистая то снять пару крышек с постели и шатунов - все станет яснее.
    4. При плохих делах перебрать мотор.
    5. При переборке обязательно поменять втулки балансиров. У меня были жуткие, но даже при том что на холостых лампа не горела вкладыш крутануло.
     
  6. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    снимай поддон и скорей всего увидишь убитые коренные вкладыши, особенно 4. так что переборкой попахивает почти 100%
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)