Добрый вечер нужна помощь. Проблема у меня в следующем после некоторого времени прогрева авто начинает моргать лампа давления масла, при этом из под шкива течет масло ручьем. Скажу сразу же давление не мерили, шкив, сальники, масленый насос, крышка масленого насоса новая в общем новое все по двигателю слышно что на холостых масленое голодание. При увеличении оборотов лампа гаснет но мотор все равно работает на голодании. Что делать может у кого были такие проблемы.
Ты пишешь по двигателю все новое, имеется в виду двигатель после капиталки или новые только передняя крышка с насосом? По шкиву - разбери и посмотри, может уплотнительное кольцо крышки насоса порвано, может с сальником проблемы или шкив не закручен. Надо смотреть.
С насосом разобрались запчасти сейчас такие делают. Мотор сейчас буду доставать и капиталить походу умер коленвал. вскрытие покажет
мот ор перебирать будете - не забудте махнуть на новые О-колечки на трубках "душика" и напорной магистрали!
Да все колечки стоят новые, ставил новые вкладыши, походу низким давлением убил новые вкладыши. Сегодня снял мотор буду дальше разбирать колено сниму отдам в промер а дальше посмотрим новое заказывать или вкладыши менять
В общем конец истории может всех просто убить. После того как про мерили колено оказалось что оно проточено коренные вкладыши 0,75. Имеем отсюда течь в масленом насосе и отсутствие давления, вот такие специалисты ремонтировали матор. Сейчас проходу обкатку на новом колене. Всем спасибо, тему можно закрывать.