Давление масла?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем darksside, 26 дек 2011.


  1. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Суть такова, когда год назад купил машину моргало масло на холостых, поменял фильтр и все до сих пор проблемы не было. Отдал на днях машину на ремонт, меняли переднюю подвеску чистили поддон ну и убираля всяки места подсывания масла типа: замена датчика давления масла, прокладка клап. крышки, герметизация датчика ДПКВ, вент. карт газов.

    Забрал машину, моргает лампочка...блин.. пошел поменял масло с фильтром, тоже самое.. Раньше заливал 5/30, сейчас залил 5/50..
    Какие есть мысли кроме капиталки?
     
  2. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    и скажите в том случае когда требуется капиталка, в один день начинает так давление скакать или же это происходит постепенно?
     
  3. grizzly298

    grizzly298 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М02 2.3Т АКПП
    Авто:
    9000 М95 2.3Т МКПП продан(((
    Попробуй вкладыши поменять
     
  4. grizzly298

    grizzly298 Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М02 2.3Т АКПП
    Авто:
    9000 М95 2.3Т МКПП продан(((
    На саабе нет смысла делать кап ремонт дешевле мотор б/у купить в отличном состоянии
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    ну по поводу капиталки согласен, что проще поменять. Просто вдруг это не так..(
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.896
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    короче..капиталка.
     
  8. Nook

    Nook Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5, 2,3T АКПП 1998г.в.
    вскрытие покажет *(
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.520
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
  10. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Дык вскрытие и показало..вкладыши до меди протертые ну и т.д.
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    прям вот так уверен? горячий финский парень :) :)
     
  12. Aero585

    Aero585 Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 95 Aero 2002г.в.мкпп
    Лучше капиталить,дольше проходит!на личном опыте проверено!а покупая б\у думая что мотор долго будет работать-бред.к этой ситуации подходит пословица:скупой платит дважды!!
     
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.408
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Вот сразу видно, новичок.)) Сааберы говорят: "кроилово приводит к попадалову".))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)