Давление масла

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Димамик1991, 29 ноя 2017.

  1. Димамик1991

    Димамик1991 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.2tid 2004 мкпп
    Доброго всем времени суток. Может кто сталкивался с такой проблемой... иногда на мгновение загорается лампочка давления масла. В чем проблема?! Масло GM 5W30 dexos2; фильтр тоже хороший; проехал после замены не полные 5 тысяч. Уровень в норме. Меняю масло ~7000 - 8000км.
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Иногда - это когда конкретно? :)
    Очевидно, что проблема или в низком давлении масла, или неисправности датчика аврийного давления)
     
  3. Димамик1991

    Димамик1991 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.2tid 2004 мкпп
    Первый раз это произошло летом этого года... ехал по трассе и тут просто загорелось давление масла. Не мигала ничего, а именно загорелась. Сразу же заглушил, проверил уровень, все хорошо... постоял минут 10.. решил запустить мотор.. и все пропало, все хорошо.. ну ладно... езжу дальше и радуюсь. И тут неделю назад проехал по трассе 260км примерно, со светофора трогаюсь и на долю секунды мигает лампочка.. ладно, думаю мож показалось.. потом начала чаще мигать.. потом машина постояла час-полтора пока я делал свои дела, домой еду все хорошо... и вот опять пару дней обратно... еду я и тут загорелась она опять.. но не на долго.. секунды 2-3 и потухла и все.. дальше полет нормальный.. неприятный такой момент... хотелось бы разобраться.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если хочется разобраться, то нужно съездить на СТО и замерить давление масла в двигателе. Замер проводить на холодном моторе и смотреть как меняется давление по мере прогрева. Если с ним всё ок, то поменять датчик аварийного давления масла.
    Всё просто :)
     
  5. Димамик1991

    Димамик1991 Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.2tid 2004 мкпп
    Ну спасибо за помощь. Буду чонить думать. Но если лампочка гаснет при запуске холодного мотора... то с давлением все норм по идеи?! Наверн попробую просто заменить датчик сначала. Он стот буквально пару евро.
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На 9-5/9к датчик срабатывает при 0,3-0,5 давляка вроде как. Горящая на ходу лампа обычно говорит о смерти мотора.
    Ещё раз повторюсь, прежде чем менять датчик, настоятельно советую померить давление масла. Данная операция несложная, но при этом может много чего разъяснить по мотору. Ведь если он помирает, замена датчика ничем не поможет. А своевременная диагностика позволит правильней оценить масштаб происходящего и сэкономить достаточно количество денег.
     
  7. Rob967

    Rob967 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 II
    Люди подскажите может у кого была такая проблема, куда копать :help Когда включаю зажигание, то на дисплее пишется Oil Pressure Low, Make a Safe Stop, Turn off engine. Но стоит только завести двигло и надпись улетучивается и гаснет чайник с маслом на дисплее под тахометром. Был в сервисе, там сказали надо менять сам дисплей который стоит по середине (мне че то слабо верится), а патом подумали и сказали, что надо переписать софт заново (но вот у меня оказывается машинка чипована к тому же отключен ЕГР и ДПФ. После перепрошивки это всё спадёт и придется платить $$$).
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)