Ну, этот посути тоже электронный, чтобы подключить в салон надо всего один провод. Посто не хочу в салоне гирлянду из приборов городить, да и дорого эти тюнинг-приборчики стОят.
и В ОБЩЕМ ВСЕМ ПРИВЕТ ВНОВЬ! не прошло много времени, как злая лампа давления масла вновь загорелась у меня, в результате вскрытия выяснилось, что к пробегу 286.000км попросту развалилась турбина внутри. Поехал в ТУРБООСТ - делался там у них. Все сделали, поменяли картридж внутренний, ну и я вдобавок сам махнул шатунные вкладыши, потому как 4-й уже начинал ходить. В итоге все ок, я вновь летаю.
Был на днях в сервисе, вскрыли мне поддон, говна там не меряно, поменял вкладыши все, почистили сетку, пока вроде нормально,теперь вот ГРМ надо менять, постукивает, зараз... Энтропия, мля..