Давление масла

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ЖирныйРот, 22 янв 2010.

  1. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Парни доброго времени суток!!!! Морозы с...ка заипали совсем, непойму, едешь на авто в норм. режиме, загорается лампочка давления масла
    остановился, заглушил, вновь завел - все ок
    некоторое время спустя -опять такая же хрень
    масло -ОК
    движок -супер, не жрет не дымит не воняет

    где датчик стоит давления масла на двиге, может кто показать, куда смотреть :saab99:
     
  2. Axli

    Axli Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Латвия ,Рига
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП универсал
    буквально 2 месяца обратно таже херня была! ездил так месяц! потом чтот заочкавал и позванил нашим спецам по саабам в сервиз! сказали что если не хочеш покупать двигун нада менять вкладыши!
    ну в прочем что я и зделал (правда не сам отдавал спецам в движке дуб дубом) мне поменяли вкладыши ,масло и прокладку картера! и усё супер даже работать стал по другому!
     
  3. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Датчик находится на блоке, под впускным коллектором. Добраться до него очень сложно...
     
  4. sanyz

    sanyz Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    страна чудес
    Авто:
    нива 21214М
    замуровали демоны:shok:
     
  5. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    странно, если вкладыш проворачивает - то это понятно - все пипец и симптомы были бы
    все таки грешу на проводку датчика

    еще мысли есть?
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Уровень масла внимательно проверте, и в любой сервис лучше заехать чтобы давление масла замеряли.
     
  7. svp

    svp Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    SRT wk2
    Авто:
    9-5 Aero M07 АКПП
    Это скорей всего не датчик. Срочно в сервис и если повезёт, то замена масляного фильтра. Если нет, то разминай лопатник на шорт-блок.

    У меня на 9к когда провернуло вкладыш, даже давление не загорелось, просто звук посторонний из мотора шёл, я с ним пару дней ездил, попал на новое колено, хорошо что шатун не оборвало.
     
  8. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да уж, не легко, датчик в такой ж... , фиг долезешь.
    Я недавно менял, распорку между коллектром и блоком снимал, и еще стартер пришлось откручивать, правда полностью не вынимал его, только болт и гайку крепления вывинтил, чтоб от блока его подальше открячить.
    Ну и с аккумулятора массу сбросить, чтоб не коротнуть ключем случайно если чего на стартере заденешь.
    Без ямы или подъемника - никак.
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Вот, номер 35

    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=3178&myear=1998&vin=
     
  10. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Если я не ошибаюсь, то давление замеряется вкручиванием специального манометра вместо датчика давления масла.
    Если так, то вспотеешь туда его вкучивать...
    Или другие способы есть?
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2010
  11. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    Парни, пипец такая же хрень вечером опять произошла. Приехал до дома - гилрики -цокают, уровень масла в ОК!!!!
    вопрос 1 : лучше делать свой двиг?
    или поставить контрактник
    2: где купить двиг в москве - только хороший
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Уровень масла меряется на заглушенной машине, ты об этом в курсе?
     
  13. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вообще, уже много раз говорилось, что с маслом не шутят. Если лампочка загорелась, встаешь на обочину и вызываешь эвакуатор до ближайшего проверенного саабовского автосервиса...
     
  14. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    да в курсе конечно. С утра сегодня смотрел, уровень ОК. Масло замены было у меня(при моем владении) 2 , через 8000км.
    Эвакуатор до сервиса в любом случае вызывать буду.
    Так куда в Москве обратиться по поводу контрактного мотора? И от аэры встанет без проблем? Какие переделки потреб.? сейчас 2.3 turbo
     
  15. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Да подождите так горячиться то..!
    Может не так всё плохо, дождитесь диагноза от сервиса:bye:
     
  16. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    ))) надеюсь на лучшее, может конечно и подзабило канал какой-нить масленный, или сетку забило маслоприемника
     
  17. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5

    таки сдох зверек?:( каков диагноз?:(
     
  18. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    во вторник вскрытие
     
  19. Axli

    Axli Новичок

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Латвия ,Рига
    Авто:
    9-5 2,3Т МКПП универсал
    делай свой и не парся дешевле будет! на маём уже 303к бробега бегает как новый! следить надо за ним ухаживать и лееть
     
  20. ЖирныйРот

    ЖирныйРот Пользователь

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Zelenograd City
    Авто:
    9-5 M 98 2,3T АКПП
    мотор предлагают за 45 тыров и пустой абсолютно
    без навесного, без турбы
    поэтому буду смотреть завтра что с моим
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)