Парни доброго времени суток Морозы с...ка заипали совсем, непойму, едешь на авто в норм. режиме, загорается лампочка давления масла остановился, заглушил, вновь завел - все ок некоторое время спустя -опять такая же хрень масло -ОК движок -супер, не жрет не дымит не воняет где датчик стоит давления масла на двиге, может кто показать, куда смотреть 99:
буквально 2 месяца обратно таже херня была! ездил так месяц! потом чтот заочкавал и позванил нашим спецам по саабам в сервиз! сказали что если не хочеш покупать двигун нада менять вкладыши! ну в прочем что я и зделал (правда не сам отдавал спецам в движке дуб дубом) мне поменяли вкладыши ,масло и прокладку картера! и усё супер даже работать стал по другому!
странно, если вкладыш проворачивает - то это понятно - все пипец и симптомы были бы все таки грешу на проводку датчика еще мысли есть?
Это скорей всего не датчик. Срочно в сервис и если повезёт, то замена масляного фильтра. Если нет, то разминай лопатник на шорт-блок. У меня на 9к когда провернуло вкладыш, даже давление не загорелось, просто звук посторонний из мотора шёл, я с ним пару дней ездил, попал на новое колено, хорошо что шатун не оборвало.
Да уж, не легко, датчик в такой ж... , фиг долезешь. Я недавно менял, распорку между коллектром и блоком снимал, и еще стартер пришлось откручивать, правда полностью не вынимал его, только болт и гайку крепления вывинтил, чтоб от блока его подальше открячить. Ну и с аккумулятора массу сбросить, чтоб не коротнуть ключем случайно если чего на стартере заденешь. Без ямы или подъемника - никак.
Если я не ошибаюсь, то давление замеряется вкручиванием специального манометра вместо датчика давления масла. Если так, то вспотеешь туда его вкучивать... Или другие способы есть?
Парни, пипец такая же хрень вечером опять произошла. Приехал до дома - гилрики -цокают, уровень масла в ОК вопрос 1 : лучше делать свой двиг? или поставить контрактник 2: где купить двиг в москве - только хороший
Вообще, уже много раз говорилось, что с маслом не шутят. Если лампочка загорелась, встаешь на обочину и вызываешь эвакуатор до ближайшего проверенного саабовского автосервиса...
да в курсе конечно. С утра сегодня смотрел, уровень ОК. Масло замены было у меня(при моем владении) 2 , через 8000км. Эвакуатор до сервиса в любом случае вызывать буду. Так куда в Москве обратиться по поводу контрактного мотора? И от аэры встанет без проблем? Какие переделки потреб.? сейчас 2.3 turbo
))) надеюсь на лучшее, может конечно и подзабило канал какой-нить масленный, или сетку забило маслоприемника
делай свой и не парся дешевле будет! на маём уже 303к бробега бегает как новый! следить надо за ним ухаживать и лееть
мотор предлагают за 45 тыров и пустой абсолютно без навесного, без турбы поэтому буду смотреть завтра что с моим