Давление масла на 9-5 3.0tid

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем kendals, 16 мар 2011.

  1. kendals

    kendals Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 3.0 tid
    У меня проблема! После очередной сервисной замены масла и масляного фильтра перестала тухнуть лампочка давления масла на приборной панели. Тоесть при заводке с утра долго горит, т.е. не нагнетпаеться давление масла в двигателе до требуемого значения (min =0,3 Bar, Norm=1,5 bar при 100С) И причем чем холоднее погода тем дольше горит но после прогрева двигателя тухнет. Промежутки времени могут составлять:
    при -15С приблизительно 5-7 минут
    при -8С приблизительно 2-3 мин
    при -1С приблизительно около минуты
    прои 5С секунд 10-15.
    Что проверили и сделали...но результата не дало:
    1-проверили давление масла в месте установки датчика давления , оно составило 0,3-0,5 бар при температуре в гараже 5С и холодном двигателе.(незнаю насколько этого достаточно на холодном двигателе)
    2-заменили датчик давления(та же история)
    3-Открыли поддон маслоприемник где установлен масловсасывающий патрубок с защитной сеткой, думали что он загрязнился...но нет ...чисто,Правда не вскрывали следующий поддон(второй повыше)т.к. для этого нужно поднимать и разбирать двигатель а это трудоемко и требует опыта, а у нас таких моторов 5 штук на весь Минск))..
    4-Соответственно еще раз поменяли фильтр и масло...та же хрень..
    5- сейчас хотим поменять картридж(адаптер со встроенным в него радиатором охлаждения масла и редукционным клапаном всборе)в который и вставляться масляный фильтр(фильтр у моего мотора представляет бумажный цилиндрический вкладыш устанавливаемый в корпусе этого адаптера, ...возможно редукционный клапан залип или неисправен и сбрасывает давление масла обратно в поддон при заводке на холодную
    Прошу вас помочь встречался ли кто нибудь с такими проблемами по давлению масла и что порекомендуете еще сделать и что проверить, т к таких моторов 3.0tid saab 9-5 пять штук на всю округу и опыта по ремонту маловато!...Спасибо.
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тоже об этом подумал...

    А 5 минут с горящей лампой ИМХО не надо давать двигателю работать...
     
  3. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тут где то была статья о сдвиге гильзы. Поищи.

    Во, там про охолождение, но думаю и давление масло тоже может пропасть http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21285
     
  4. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
  5. kendals

    kendals Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-5 3.0 tid
    kot- спасибо за инфу думаю это пока не мой случай))..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)