У меня проблема! После очередной сервисной замены масла и масляного фильтра перестала тухнуть лампочка давления масла на приборной панели. Тоесть при заводке с утра долго горит, т.е. не нагнетпаеться давление масла в двигателе до требуемого значения (min =0,3 Bar, Norm=1,5 bar при 100С) И причем чем холоднее погода тем дольше горит но после прогрева двигателя тухнет. Промежутки времени могут составлять: при -15С приблизительно 5-7 минут при -8С приблизительно 2-3 мин при -1С приблизительно около минуты прои 5С секунд 10-15. Что проверили и сделали...но результата не дало: 1-проверили давление масла в месте установки датчика давления , оно составило 0,3-0,5 бар при температуре в гараже 5С и холодном двигателе.(незнаю насколько этого достаточно на холодном двигателе) 2-заменили датчик давления(та же история) 3-Открыли поддон маслоприемник где установлен масловсасывающий патрубок с защитной сеткой, думали что он загрязнился...но нет ...чисто,Правда не вскрывали следующий поддон(второй повыше)т.к. для этого нужно поднимать и разбирать двигатель а это трудоемко и требует опыта, а у нас таких моторов 5 штук на весь Минск)).. 4-Соответственно еще раз поменяли фильтр и масло...та же хрень.. 5- сейчас хотим поменять картридж(адаптер со встроенным в него радиатором охлаждения масла и редукционным клапаном всборе)в который и вставляться масляный фильтр(фильтр у моего мотора представляет бумажный цилиндрический вкладыш устанавливаемый в корпусе этого адаптера, ...возможно редукционный клапан залип или неисправен и сбрасывает давление масла обратно в поддон при заводке на холодную Прошу вас помочь встречался ли кто нибудь с такими проблемами по давлению масла и что порекомендуете еще сделать и что проверить, т к таких моторов 3.0tid saab 9-5 пять штук на всю округу и опыта по ремонту маловато!...Спасибо.
Тут где то была статья о сдвиге гильзы. Поищи. Во, там про охолождение, но думаю и давление масло тоже может пропасть http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=21285