Давление для 235/40 R18.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем shtat, 26 апр 2016.


  1. shtat

    shtat Активный

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, С.-Петербург, Севастополь
    Авто:
    9-3 кабриолет 2.0T 07 АТ 240 л.с; RANGE ROVER "МАМа" 396 л.с. 2008; SAAB 9-7x Grey 2006 5,3i
    Авто:
    Были: 9-3 2,0Т MY07 AT Hirsch (230 л.с.); 9-5 02 aero AT; 9-5 2,3t AT 2004 Hirsch st1 (220 л.с.)
    Подскажите, данке, какое давление набухать (ударение не важно,- покрышка всё стерпит)) в изоленту 235/40/18 для 9-5.
    И, чтоб два раза не вставать, какя резина предпочтительнее 235 али 225 и какую марку резины, вы предпочитаете в это время года (из опыта 18")
    Спасибо!
     
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    11.988
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    у меня не меньше чем 2,5 всегда в таком размере
     
  3. shtat

    shtat Активный

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, С.-Петербург, Севастополь
    Авто:
    9-3 кабриолет 2.0T 07 АТ 240 л.с; RANGE ROVER "МАМа" 396 л.с. 2008; SAAB 9-7x Grey 2006 5,3i
    Авто:
    Были: 9-3 2,0Т MY07 AT Hirsch (230 л.с.); 9-5 02 aero AT; 9-5 2,3t AT 2004 Hirsch st1 (220 л.с.)
    На обе оси?
     
  4. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    1.983
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Обычная резя, ничего особенноо по давлению. См. мануал.
     
  5. Су93мкин

    Су93мкин Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Turbo R
    У меня 2.4

    На 235х45
     
  6. shtat

    shtat Активный

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, С.-Петербург, Севастополь
    Авто:
    9-3 кабриолет 2.0T 07 АТ 240 л.с; RANGE ROVER "МАМа" 396 л.с. 2008; SAAB 9-7x Grey 2006 5,3i
    Авто:
    Были: 9-3 2,0Т MY07 AT Hirsch (230 л.с.); 9-5 02 aero AT; 9-5 2,3t AT 2004 Hirsch st1 (220 л.с.)
    Резина самая обычная, только мануал, я не имею)) и на двери написано давление для "обычной" 17" резины. )) Но спасибо за дельный совет.:vic
     
  7. shtat

    shtat Активный

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, С.-Петербург, Севастополь
    Авто:
    9-3 кабриолет 2.0T 07 АТ 240 л.с; RANGE ROVER "МАМа" 396 л.с. 2008; SAAB 9-7x Grey 2006 5,3i
    Авто:
    Были: 9-3 2,0Т MY07 AT Hirsch (230 л.с.); 9-5 02 aero AT; 9-5 2,3t AT 2004 Hirsch st1 (220 л.с.)
    Спасибо, принял!
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    11.988
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    ага :)
    вообще написано что максимум 2.8
    так что если комфортно тебе на 2.7 юзай 2.7

    на 2.4 при заезде на бордюры во дворы до диска сжимается резина до диска
     
  9. shtat

    shtat Активный

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, С.-Петербург, Севастополь
    Авто:
    9-3 кабриолет 2.0T 07 АТ 240 л.с; RANGE ROVER "МАМа" 396 л.с. 2008; SAAB 9-7x Grey 2006 5,3i
    Авто:
    Были: 9-3 2,0Т MY07 AT Hirsch (230 л.с.); 9-5 02 aero AT; 9-5 2,3t AT 2004 Hirsch st1 (220 л.с.)
    До диска!? Жесть.:shok
    Попробую тогда 2.6 или 2.7. Спасибо за информацию.:dog
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    11.988
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3SS 2.8T AT Aero JZW st1
    ну ты сам проверь, посмотри как заезжать будешь под углом на подобные,
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)