Давит масло из под крышки маслозаливной горловины

Тема в разделе "9-5", создана пользователем acab94rus, 4 май 2015.

  1. acab94rus

    acab94rus Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 2007 2,3T AERO 260 МКПП
    Давит масло из под крышки маслозаливной горловины думал сначало что ловушка забилась купил новую поставил изменений никаних! Куда копать?
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Поменяй крышку горловины, если не поможет, меряй компрессию.
     
  3. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    У меня такая же фигня! вкг новая. в крышке горловины стоит какой нибудь клапан?? моторист смотрел сказал картерных газов не идет, и я тож не знаю куда копать.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    проверить белый клапан в районе форсунок, должен дуться только в сторону дросселя, если прохудился - турба будет задувать в вентиляцию и выдавливать масло
     
    msdrive и Griffin808 нравится это.
  5. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    Проверю еще раз но вроде с ним все норм было
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Есть альтернативный вариант: износ ЦПГ и газы массово прорываются в картер, это капиталка. Открой крышку на хорошо прогретом моторе и погазуй - не должно оттуда парить (или совсем чуть)
     
  7. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    вот мы так и проверяли, идет чуток пара и все
     
  8. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    у меня было такое... два поршня лопнули вдоль(на кольцах держались)- следствие, пропуск газов и подъем масла!
     
  9. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    необрадовал) а компрессия была как?
     
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    а у тебя есть?
     
  11. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    Вобщем щас езжу с незакрытой крышкой( тк если закрою то при переключении со второй на третью глушак выстреливает облако сизого дыма, вкг новая модерн, крышка чищена, кулер и тд мыл когда турбу менял. короче вот так- грешу на компрессионные кольца
     
  12. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    масло не жрет. как уровень стоял так и стоит, но кольцо маслозаливной что с открытой что с закрытой в масле( че делать? вскрывать?
     
  13. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    не надо гадать-компрессию померяй.При этом надо обратить внимание на темп накачки давления в цилиндрах( сразу или надо крутить долго,чтобы накачало), далее разница между цилиндрами и при наличии низкой компр в каком то горшке надо капнуть туда масла из пипетки ложку и сразу снова замерить.
    тогда тебе станет ясно-что делать дальше.А ты сразу вскрывать спешишь...
    может у тебя маслосъемные залегли и тебе пару раз раскоксовку прогнать и успех придет, а ты разберешь мотор напрасно.Может клапанная втулка вылетела из головки.
    не спеши разбирать-меряй компрессию-разобрать всегда успеешь.
     
  14. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    маслосъемные если бы залегли она бы дымила. что за клапанная втулка?
     
  15. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    у одного кренделя прокладку пробило четко напротив корпуса грм и дуло прямо из первого цилиндра в масляный картер цепи и оттуда в картер.Сальники вылетали как затычки на ходу.Он так раза три разбирал,пока нормально не отдиагностировался и раковину на плоскости головки спереди первого цилиндра не залил металлокомпозитом перед установкой прокладки
     
  16. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    неожиданно
     
  17. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    ты же сам пишешь,что она сизый дым выстреливает на переключениях-это тебе не масло горит?
    втулки- это в чем клапаны елозят
     
  18. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    завтра замерию, на каком то меньше было, спасибо
     
  19. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    , ну если бы было написано направляющие клапанов я бы понял) она на холодную кстати не дымит.
     
  20. Griffin808

    Griffin808 Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    9-5 2,0t мкпп 2000
    Авто:
    900s 2,0i мкпп 1994
    вобщем сегодня доехал до работы - мотор прогрелся, открыл крышку маслозаливную, и когда начал газовать масло аж брызгало мелкими каплями наружу, те шланг с вкг который в горловину сбоку вставляется через него брызгает масло. так должно быть? я думал по вкг бродит ток воздух. что делать? те я понимаю так, масло давит картерными и поднимает через вкг. что в моей голове не укладывается. когда газую идет пар но его не много.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)