Господа помогите пожалуйста кто сталкивался. Под нагрузкой двигатель давит масло из под клапанной крышки. при работе на холостых и при спокойной езде до 60 все норм.какие варианты могут быть?
Проверь-устрани следующее: 1. Клапан ВКГ от коробки до впуска. Должен продуваться к впуску. Проверь уплотнит.резин.кольцо в дурацком быстросьеме , куда втыкается трубка от этого клапана. 2. Те же быстросьемы на выкуумном насосе и на впускном коллекторе. Я их все поменял на резинки ВАЗ от бачка омывателя под моторчик. Встают плотно. В них с силиконом плотно втыкаются наши пластик.трубки. Хрен вытащишь. 3. Обязательно проверь уплотн.кольцо маслозаливной горловины. Она вставляется в трубу заливки масла. 100% высохло и идет подсос воздуха. 4. кольцо на штуцере вентиляции из клапанной крышке. Должен вытаскиваться и вставляться с натягом. 5. Ну и белый клапан от ВКГ к дросселю за клапанной крышкой. Дуться должен к дросселю. Его вообще надо чаще проверять. Маленький, а ваажный... 6. для профилактики проверь клапан вент. на правом крыле у бачка ГУР. Продуваться должен от дросселя. Смысл: где то подсос воздуха. При работающем двигателе, если закрыть ладонью маслозаливную горловину, то ладонь должно хорошо присасывать. Я недавно этим занимался. Кроме клапана у дросселя и двух к тройнику от вакуумника, все перечисленное было в говно. После устранения: ладонь ощутимо присасывается к горловине, движку явно получшало, уменьшилась вибрация, вернулась динамика. И! Расход в городе упал до 10,5 - 11л.[/QUOTE]
Спасибо за ответ буду копать. 1. единственный вопрос клапан вгк ху из? раньше был 9000 книгу от 9-5 потерял(( 2. 16-17 июня планирую прибыть в Питер в отпуск если сам не нарою могу рассчитывать на помощь и советы?
Перечитал еще раз внимательнее все понял пошел рыть)). Единственное не понял при чем здесь подсос воздуха и избыточное давление , из-за которого я так понял давит масло.
Tim, извини не посмотрел. Двигло у нас немного разное, у тебя не должно быть клапана от ВКГ до кобры (сразу за ДМРВ), но принцип один. Если на пальцах, то: при работе движка внутри создается избыточное давление. Все эти клапаны и ВКГ должны излишки паров уводить обратно на дожигание в цилиндры. При негерметичности системы, двигло (до дросселя и после) засасывает через щели наружный воздух, а не пары масла и бензина. Плюс при сбросе газа давит турбина, при пробитых клапанах она давит не только во впуск, но и в маслянный картер. А двигло продолжает засасывать не то, что нужно забрать, а наружный воздух через щели. В итоге: повышенное давление внутри двигателя и обеднённая смесь на впрыске. Ну как то так.... Проверь ещё байпас: лучше вдвоем[/QUOTE]
Прокладку поменяй или подтяни болты.клапан у тебя это белый боченок от сапуна на клапаной крышки к колектору впускному на шланге вакумном должен висеть. Стрелка на нем в сторону дроселя, дуться он должен только в одну сторону по стрелке.
Менял две прокладки , болты протянуты. Это первое что сделал. Компрессия во всех гошках 13 очков с минимальными отклонениями. Еще до кучи кончилась турбина с пробегом максимум 15000((( а ставилась новая. Масло лью мобил 5-50. меняю каждые 5-7 тыс. км.
Этот клапанок дуется в одну сторону хорошо во вторую с усилием, знаю что это не нормально но не могу найти рабочий (( от тазов новые дуются в обе стороны с...ки
Леш у меня уже 9-5, 9000 разложил в тотал года два назад ((( с ним у меня проблем не было )) я на нем собаку съел))))
Отписываюсь по результатам: при замене турбины еще раз проверил все соединения ,заменил два клапана, один от клапанной крышки на дроссель второй на ваккумный насос. Пока полет нормальный, масло не давит расход упал.