Давит масло из под клапанной крышки под нагрузкой.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем tim, 4 июн 2015.

  1. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Господа помогите пожалуйста кто сталкивался. Под нагрузкой двигатель давит масло из под клапанной крышки. при работе на холостых и при спокойной езде до 60 все норм.какие варианты могут быть?
     
  2. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Проверь-устрани следующее:
    1. Клапан ВКГ от коробки до впуска. Должен продуваться к впуску. Проверь уплотнит.резин.кольцо в дурацком быстросьеме , куда втыкается трубка от этого клапана.
    2. Те же быстросьемы на выкуумном насосе и на впускном коллекторе. Я их все поменял на резинки ВАЗ от бачка омывателя под моторчик. Встают плотно. В них с силиконом плотно втыкаются наши пластик.трубки. Хрен вытащишь.
    3. Обязательно проверь уплотн.кольцо маслозаливной горловины. Она вставляется в трубу заливки масла. 100% высохло и идет подсос воздуха.
    4. кольцо на штуцере вентиляции из клапанной крышке. Должен вытаскиваться и вставляться с натягом.
    5. Ну и белый клапан от ВКГ к дросселю за клапанной крышкой. Дуться должен к дросселю. Его вообще надо чаще проверять. Маленький, а ваажный...
    6. для профилактики проверь клапан вент. на правом крыле у бачка ГУР. Продуваться должен от дросселя.
    Смысл: где то подсос воздуха. При работающем двигателе, если закрыть ладонью маслозаливную горловину, то ладонь должно хорошо присасывать.
    Я недавно этим занимался. Кроме клапана у дросселя и двух к тройнику от вакуумника, все перечисленное было в говно.
    После устранения: ладонь ощутимо присасывается к горловине, движку явно получшало, уменьшилась вибрация, вернулась динамика. И! Расход в городе упал до 10,5 - 11л.[/QUOTE]
     
    homelessmouse, Ратибор, Parchom73 и ещё 1-му нравится это.
  3. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Спасибо за ответ буду копать.
    1. единственный вопрос клапан вгк ху из? раньше был 9000 книгу от 9-5 потерял((
    2. 16-17 июня планирую прибыть в Питер в отпуск если сам не нарою могу рассчитывать на помощь и советы?
     
  4. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Перечитал еще раз внимательнее все понял пошел рыть)). Единственное не понял при чем здесь подсос воздуха и избыточное давление , из-за которого я так понял давит масло.
     
  5. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Tim, извини не посмотрел. Двигло у нас немного разное, у тебя не должно быть клапана от ВКГ до кобры (сразу за ДМРВ), но принцип один.
    Если на пальцах, то: при работе движка внутри создается избыточное давление. Все эти клапаны и ВКГ должны излишки паров уводить обратно на дожигание в цилиндры. При негерметичности системы, двигло (до дросселя и после) засасывает через щели наружный воздух, а не пары масла и бензина. Плюс при сбросе газа давит турбина, при пробитых клапанах она давит не только во впуск, но и в маслянный картер. А двигло продолжает засасывать не то, что нужно забрать, а наружный воздух через щели. В итоге: повышенное давление внутри двигателя и обеднённая смесь на впрыске. Ну как то так....
    Проверь ещё байпас: лучше вдвоем[/QUOTE]
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Прокладку поменяй или подтяни болты.клапан у тебя это белый боченок от сапуна на клапаной крышки к колектору впускному на шланге вакумном должен висеть. Стрелка на нем в сторону дроселя, дуться он должен только в одну сторону по стрелке.
     
  7. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Менял две прокладки , болты протянуты. Это первое что сделал. Компрессия во всех гошках 13 очков с минимальными отклонениями. Еще до кучи кончилась турбина с пробегом максимум 15000((( а ставилась новая. Масло лью мобил 5-50. меняю каждые 5-7 тыс. км.
     
  8. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Этот клапанок дуется в одну сторону хорошо во вторую с усилием, знаю что это не нормально но не могу найти рабочий (( от тазов новые дуются в обе стороны с...ки
     
  9. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Господа огромная просьба скиньте плиз схему ВКГ , ВИС отсутствует а в книжке её нет.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Или у тебя 9-5? Чета не пойму
     
  11. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Леш у меня уже 9-5, 9000 разложил в тотал года два назад ((( с ним у меня проблем не было )) я на нем собаку съел))))
     
  12. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    отпишись по результату обзательно, у меня такая же хня, только на трешке.
     
  13. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Отписываюсь по результатам: при замене турбины еще раз проверил все соединения ,заменил два клапана, один от клапанной крышки на дроссель второй на ваккумный насос. Пока полет нормальный, масло не давит расход упал.
     
    frumpel нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)