Даунпайп на 9-3ss 2.0 нужен ли... давайте обсудим

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем pavlove, 7 апр 2014.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Даунпайп с первых постов - работа MikeOFF , фотка стырена с моего блога из драйва. Стоял этот пайп у МАКС (уехал с машиной). К Качеству не придраться - единственное, это не совсем пайп...а замена ката даже я бы сказал. Правильный пайп почти до резонатора идет одним диаметром. Но Факт - перформанс был.
    P.S ценник на момент покупки МАКСом и Mixa - 7500р с носа..Вторые обещал делать дешевле, мол есть матрица уже под обварку.
     
  2. pinn

    pinn Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3,2008,2.0T,акпп
    Спасибо друг.но это все давно знают :)
     
  3. JECK

    JECK Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB TURBO X 6МТ 2008
    Авто:
    9-3 2.0Т АТ 2008г.
    Пайпы новые сделаны не давно все должно быть четко по креплениям!
     
  4. pinn

    pinn Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СССР
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3,2008,2.0T,акпп
    Этот пайп сделан в тоже время.но почему-то не четко по креплениям.наверно я взял болгарку и отрезал лишока.
     
    1488 нравится это.
  5. Нерсес

    Нерсес Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Мне сворили вместо ката даупайп разница огромная варили на 76 трубе не капельку не жалею и отдал всего то трешку вори не пожалеешь!)
     
  6. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    где варил?
     
  7. Нерсес

    Нерсес Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3
    Авто:
    Saab 9-3 2.0t
    Варил в Краснодаре .! На юбилейном районе )
     
  8. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    pavlove и Cheka нравится это.
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Гибы не используешь по религиозным соображениям, или совсем места нет под капотом ?
     
  10. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    там гибы все-равно отпиливать нужно. У Mike-off в 2-а отпиленных гиба на 90 градусов сделан пайп.
     
  11. Cheka

    Cheka Активный

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2.0T
  12. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Ну во первых целый гиб там не помещается из-за трубок печки, во вторых там гиб больше 90 градусов, ну а в третьих был под рукой только кусок трубы ;)
     
  13. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Достаточно третьего пункта. :)))
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Столько лет на форуме и так ниразу не видел конкретного, для себя, ответа.
    Даунпайп ставится от турбы и до самого низа, до гофры? При этом:
    1. Что делать с лямбдами?
    2. Как госить чек? а) Программно. б) Обманкой. Как правильнее?
    3. Есть с рейскатом, устанавливая который чек не загорится?
    4. Что всё это по ценам и что лучше ставить для долгосрочной перспективы?
    Есть человек который владеет инфой и найдёт время конкретно ответить?
     
    wovann1 нравится это.
  15. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    Становится он ровно дотуда, докуда ты его сваришь. Представленные в этой ветке становятся на заводской крепеж вместо катализатора. Верхняя лямбда однозначно остается на месте (на даунпайпе) нижнюю можно отключить как обманкой так и программно (зависит от твоей возможности и желания). Цены на что интересны? Мне например это обошлось по себестоимости менее 1 тыс рублей + вечер возни в гараже. Готовые варианты торгуются по разному, но на мой взгляд все не гуманно.:))) На счет обманки считаю что если ставить то только механическую, ценник 1500 рублей. Отключать программно как договоришься с мастером (если сам не владеешь).
     
  16. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А под него перепрошиваться нужно? Или пофиг для сток\ст.1?
     
  17. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    обманка 500р. не обязвтельно прошивать
    обманка 500р. не обязвтельно прошиваться, просту турбине легче дышать будет
     
  18. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    обманка 500р. не обязвтельно прошивать
    обманка 500р. не обязвтельно прошиваться, просту турбине легче дышать будет
     
  19. ANDERSEN

    ANDERSEN Пользователь

    Регистрация:
    6 мар 2013
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Stavropol
    Авто:
    9.3
    Авто:
    9.3
    За 500 механических не встречал, только электронные эмуляторы, они не совсем нормально работают. Чек не загорается, но с коррекцией смесеобразования не все в порядке будет.
     
  20. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    У нгб 500, все ок у меня)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)