Датчики давления в шинах

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Alexey K., 28 апр 2009.

  1. Alexey K.

    Alexey K. Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS, MY06, 2,0T АКПП
    Привет!

    Есть ли у кого-нибудь датчики давления в шинах?
    Я тут нашёл на existe оригинальные датчики для 9-3 и ещё магазин, где ставят датчики на диски и консоль на панель:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Что думаете? Ставили ли себе уже что-то?...
     
  2. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    По мне, какой-то колхоз)

    Дисплей вообще какой-то палевный:

    -показывает давление только одной шины
    -че это за символ "сигнал"? его может и не быть???)
    -и главное: зачем температуры и датчик "повышенной т"??? Что она тебе скжет? Вот индикатор " повышенной давление"-это было бы кстати

    Вобщем, имхо дилетантский подход и разводилово
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Температура нужна. Я два балона на полигоне убил из-за того, что не знал, что у меня резина уже перегрелась :( И это всего-то на втором-третьем круге :(
     
  4. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    ??? Если вы про Дмитров, то, поверьте, температу тут не причем, все дело в отвратном абразивном покрытии. А перед трк-днями давление как раз всегда повышают, чтобы избежать повреждений хабов дисков, и для большей линейности управления (в вашем случае рост температуры и давления внутри шины сделал ее "лучше"). В случае с температурой как раз элементарно убиваются холодные шины, а не горячии, в том числе из-за их динамической податливости.

    Здесь датчик мониторит температуру внутри колеса. Но основной показатель-это давление. Когда по шине идет динамический удар, естественно, что и Т и давление повышается (они взаимосвязаны), НО: критическая температура может быть различной в различных погодных условиях (вы ее знаете? Я-нет. Откуда датчик знает-не понимаю), а вот критическое давление, которое может привести к разрыву покрышки, это все что больше 4х, крайняк 4,5.

    Сорри за лекцию, дед в НИИШПЕ был завлабом))
     
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А хорошая лекция. Может, попросить деда более расширенный ликбез по шинам, давлениям, температурам забацать и в ФАК выложить? Ы?
     
  6. Alexey K.

    Alexey K. Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS, MY06, 2,0T АКПП
    Теория понятна... Что с практикой?

    М-да... Интересненько... С Т всё ясно. Что делать то в итоге? Ставил ли кто-нибудь себе уже комплект оригинальных датчиков?
     
  7. Alexey K.

    Alexey K. Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS, MY06, 2,0T АКПП
    И сколько может стоить такая установка?...
     
  8. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Увы, с дедом щас разговаривать не очень просто(( Он теперь все больше про возрождение АвтоТаза говорит)) Но 500й мой ему нравиться))
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Saabwoofer, в мытищах ;) Два круга - около 1 минуты ;) Много поворотов и почти все в пробуксовке. Резина высокая была :( Передние балоны просто нагрелись и начали разматываться как изолента, оставляя за собой ровменький слой резины... Резина нокиан, летняя.
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Да, тут вы просто-напросто спалили)) Разнонаправленные динамические нагрузки на относительно холодной резине дали почву для отслоения, а шлифами вы поставили точку) В этом случае датчик бы ничего не показал: он внутри, а собственно температура внутри колеса гораздо выше на скорости (к примеру, 200км), когда шине как раз ничего не угрожает)

    Кстати, не многие знают, но на закрученных трассах шины с более высоким профилем часто бывают быстрее низкопрофильных на FF, так как, подрабатывая боковиной, шина более эффетивно ввинчивает авто внутрь. Узнал, кода Гольф ГТИ в Англии тестил на трек-дне, местные Баттоны подсказали))
     
  11. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    Кстате а никто не задумывалсо пачиму у болидов Ф1 профиль не 35-45 а поболее?
     
  12. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    По правилам((
     
  13. Evgen270

    Evgen270 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    9-3 2.0t AT 08
    статейка старая:secret: но интересная

    http://www.newlink.ru/tuning/f-1/f1-a8.htm
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ога! Тоже интересует данный вопрос) Чего для этого нужно?
     
  15. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Вот две статейки из авторевю:

    http://www.autoreview.ru/archive/2003/22/snoop/

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n08/vozduch/vozd.htm

    + Там же когда-то публиковали материал о датчиках давления, которые ставятся вместо вентилей и просто визуально показывают достаточное ли давление (зеленая-желтая-красная зоны). Дешево и сердито, но школьники могут потаскать:)
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Повтор:) Сорри.
     
  17. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Типа по поводу датчиков.Вроде бы как заводские устанавливаются на аэру(250 кобыл) и на х (а,блин ,по моему ишо на кабрик)там де музыка с дисплеем и навигацией и давление они передают по блютусу на дисплей про температуру ничего такого даже не слышал хотя хз.Остальное видимо не родное или устанавливается по заказу.
     
  18. super fly

    super fly Пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    М.О. Коммуна-кантри
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t АКПП
    Первый раз столкнулся с этой фигней на 745 бэхе(про температуру хоть убей - не помню!),в принципе прикольно один раз помогло(чуть колесыще не угробил,а стоит оно дорого :) ),но прикольно в том случае когда это все ценрализовано и завязано на одну башку дабы не шарить взглядом по всем приборам напиханным на торпедо окромя заводских и не искать от какого из них доносится жалобный писк :))). имхо
     
  19. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    В итоге все равно никто себе не поставит)
     
  20. Vladiusus

    Vladiusus Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    РФ Каракос
    Авто:
    Форд фокус 3 корпоративный АКПП
    Так как? Кто нибудь уже ставил себе??
    Зимой с манометром у колёс на улице особенно не попрыгаешь...
    Нашёл вот такие
    http://www.carax.ru/TPMSCRX1001
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)