Заставляете меня краснеть от удовольствия, уважаемый. )) Давай, скайпи уже - без нужной инфы приглашения не выдают почему-то ))
предупреждений не будет! только неделю назад менял датчик, который от реагентов растворился) ничего не калибровал, просто воткнули новый и все. ошибка возникла только когда я в машину 5й датчик прохудившийся положил)))
кроче дождался оставшихся незамененых двух датчиков,установил. итого все четыре новых датчика, завелся - ошибка, доехал вроте тож с ошибкой, поставил машину на ночь с утра завожу - реди фор тэйк оф!!! и никаких ошибок:unknw: прижились?? не ну это канешн кайфово :g::g::g: но тем не менее, имеет ли смысл ехать их всех калибровать?? прям не знаю даже :unknw:
У меня индикация ошибки давления на панеле после установки новых дисков в итоге горит. Ни какой тех тут не поможет - не надо ЛЯ_ЛЯ
Неделю назад поставил новые датчик, подключали Тех и колибровали их. 20 мин без движения, затем проехали метров 100 и он написал что все ок, с указанием конкретного давления в каждом колесе!
Странно у вас все... калибровали 20 минут, ездили... по мне проще поставить и забыть Все само откалибруется... А тех случайно в довесок не дали? чтобы смотреть давление теперь=))))
При смене дисков на зимние (без датчиков давления) и обратно никаких ошибок не было. И ничего не калибровал.
Братья, начиная с турбо -х стоит новый мозг слежения за давлением, он сам все поделывает и калибруется - в смысле определяет где какой датчик, а если не видит ничего - решает что на зиму вы поставили колесья без датчиков и выдает мессагу - типа зима.Такой же девайс и на Инзигнии - на саапе проверили и пустили в серию. На саапах до х в каждой арке кроме правой задней стояли свои антенки и калибровать тоже не надо. В америке жм есть процедура калибровки - когда к каждому колесу по кругу подносишь будилку специальную и мозг записывает где какой датчик. Если перепутать датчики при замене колес то покажет где упало давление но может ошибиться если колесо поставили в другое место. Круче всех было у ниссана - рено - там надо списать 10 значный код с каждого датчика и прописать в соотв. место Типа шаг влево при работе с ихним техом - он косалт зовется и если стер инфу надо разбортировать все 4 колеса - исписывать коды и прописывать каждый в свое место.Я подозреваю что тут каждый производитель дрочи ткак он хочет. Ну и самый крутой девайс торговала нокия - которая телевон для нокиан которая колеса -там при шиномонтаже внутрь колеса клеился датчик давления, который при проколе посылал СМСку на мобилу хозяину авто. Но я такого не разу не видел
Новый на форуме. Не подскажете, что это за "тех", который тут упоминается? Это какой-то шнурок с софтом, которым можно подключиться?
Вы про вот этот блок писали? 12846372 - Модельный год: 2010 - TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM блок с другим номером по-другому будет работать, не знаете? 12779727 - 2008 - 2009 - TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM