Датчики давления в шинах

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Белорус, 17 май 2011.

  1. Pike

    Pike Пользователь

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    2006 Saab 9-3 Aero Convertible “20 Years Edition”
    Авто:
    9-3M06 1,9TiD, TurboX (1640), 9-5AeroM00, 9000 2.3TM92, 9000 2.0TМ90
    Заставляете меня краснеть от удовольствия, уважаемый. ))
    Давай, скайпи уже - без нужной инфы приглашения не выдают почему-то ))
     
  2. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    предупреждений не будет!

    только неделю назад менял датчик, который от реагентов растворился) ничего не калибровал, просто воткнули новый и все.

    ошибка возникла только когда я в машину 5й датчик прохудившийся положил)))
     
  3. квет

    квет Пользователь

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    питер
    Авто:
    9-3 turbo X
    кроче дождался оставшихся незамененых двух датчиков,установил. итого все четыре новых датчика, завелся - ошибка, доехал вроте тож с ошибкой, поставил машину на ночь с утра завожу - реди фор тэйк оф!!! и никаких ошибок:unknw: прижились??
    не ну это канешн кайфово :g::g::g:
    но тем не менее, имеет ли смысл ехать их всех калибровать?? прям не знаю даже :unknw:
     
  4. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    У меня индикация ошибки давления на панеле после установки новых дисков в итоге горит. Ни какой тех тут не поможет - не надо ЛЯ_ЛЯ!!!!
     
  5. Мах Тоm

    Мах Тоm Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Тх мкпп Map Tun Т19
    Неделю назад поставил новые датчик, подключали Тех и колибровали их. 20 мин без движения, затем проехали метров 100 и он написал что все ок, с указанием конкретного давления в каждом колесе!
     
  6. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Странно у вас все... калибровали 20 минут, ездили... по мне проще поставить и забыть)))))
    Все само откалибруется...

    А тех случайно в довесок не дали? чтобы смотреть давление теперь=))))
     
  7. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    При смене дисков на зимние (без датчиков давления) и обратно никаких ошибок не было.
    И ничего не калибровал.
     
  8. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Братья, начиная с турбо -х стоит новый мозг слежения за давлением, он сам все поделывает и калибруется - в смысле определяет где какой датчик, а если не видит ничего - решает что на зиму вы поставили колесья без датчиков и выдает мессагу - типа зима.Такой же девайс и на Инзигнии - на саапе проверили и пустили в серию. На саапах до х в каждой арке кроме правой задней стояли свои антенки и калибровать тоже не надо. В америке жм есть процедура калибровки - когда к каждому колесу по кругу подносишь будилку специальную и мозг записывает где какой датчик. Если перепутать датчики при замене колес то покажет где упало давление но может ошибиться если колесо поставили в другое место.
    Круче всех было у ниссана - рено - там надо списать 10 значный код с каждого датчика и прописать в соотв. место Типа шаг влево при работе с ихним техом - он косалт зовется и если стер инфу надо разбортировать все 4 колеса - исписывать коды и прописывать каждый в свое место.Я подозреваю что тут каждый производитель дрочи ткак он хочет.
    Ну и самый крутой девайс торговала нокия - которая телевон для нокиан которая колеса -там при шиномонтаже внутрь колеса клеился датчик давления, который при проколе посылал СМСку на мобилу хозяину авто. Но я такого не разу не видел
     
    Johnny нравится это.
  9. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Не подскажешь номер нового блока управления (который пошел с ТХ)?
     
  10. kotkotius

    kotkotius Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 2.0t
    Новый на форуме. Не подскажете, что это за "тех", который тут упоминается? Это какой-то шнурок с софтом, которым можно подключиться?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    GM Tech 2
    [​IMG]

    Вот такая убер хреновина прямиком из годов так 80-ых, стоит невменяемых денег. :sarc
     
  12. kotkotius

    kotkotius Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2018
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    93 2.0t
    Спасибо
     
  13. arseniy

    arseniy Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3ss, 2.0t, vector 175hp, 2008 акпп
    Вы про вот этот блок писали?
    12846372 - Модельный год: 2010 - TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM
    блок с другим номером по-другому будет работать, не знаете?
    12779727 - 2008 - 2009 - TIRE PRESSURE MONITORING SYSTEM
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)