Датчик

Тема в разделе "9-5", создана пользователем serxio, 15 апр 2010.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    За это спасибо,хотя и поставил б.у
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Слушайте, а оказывается нет уже в продаже 9197948, предлагают только с номером 55563262 и называется теперь -Датчик температуры поступающего воздуха, чето не понятно, хотя по рисунку такой же и крепиться там же. Exist тоже не знает.
     

    Вложения:

    • 04-05-09b.jpg
      04-05-09b.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      111
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Картинка с 3-х литрового 9-5 случайно?
     
  4. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Если он такой же,то пох.,где он стоит..
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Картинка с 3-x литрового, и вычитал, что на обычном 4 цилиндровом- это датчик абсолютного давления,а на 3х литровом он несет в себе и еще датчик температуры поступающего воздуха. Получается внешне они одинаковы, посадочное одинаковое-только смысл несут разный?!
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Если разговор про именно такой датчик как на картинке (а не с круглым разъемом) то в нем и датчик давления и датчик температуры впускаемого воздуха.
     
  7. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Ну вот этот нужен
     

    Вложения:

  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    это давления и температуры 2 в 1 :)
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Вот он мне выдавал чек два раза за год по обрыву какого-то шланга-решил его наконец поменять. Может машина тупить будеть меньше, а то че-то раступилась не на шутку:) Правда тот номер, что у меня под капотом(9197948) бьется как просто давления без температуры-вот и не хочется лохануться)
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Их оказывается два, один с температурой вместе, что выше показан, второй похожий за горловиной масла внизу располагается, его номер 9199730 (теперь новый номер 90 490 743) так вот - выдал 2 раза подряд с переодичностью неделя ошибки 1105 и 1106. Странно все это, второй датчик задурил, такое бывает?:) Может из-за бензина?
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2010
  11. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Парни, похоже все таки сдох датчик МАР 919930 три контакта с круглым разъемом.
    Началось года 3 назад, по пробкам стал на холостых дергаться двигатель и глохнуть. Пока не остынет немного, не заводится. Потом завел, но с чеком (ошибка по МАР) и едет. Ошибка сбрасываетя, + промывка датчика очистителем карбюратора и хватает на год.
    А вот последнее 4-дня похоже капец ему пришел. Могу ездить 2 часа, но потом на горячем двигателе не завестись. Снимаю МАР, продуваю ртом, остывает, ставлю, завел и поехал! Но стал при прогреве глохнуть на холостых на D в пробках. Но, при этом ошибки по МАР и вообще ошибок нет ! Но дело в нем точно!
    На всякий случай взводил дроссель, по херу!
    Так вот, что самое поганое: ни оригинала 919930, ни 90490743, ни 103089 нет у поставщиков вообще!
    Где то натыкался на аналог с 4-мя контактами, но там нужно переделать разъем. Может кто подскажет, что за датчик и какие контакты отвечают за давление, что куда перепаять?
    И если вообще снять разъем с датчика, что будет? Заведется? А потом "Он сказал поехали, и махнул рукой..."
    Если с наличием этого датчика такая жопа, то че нам дальше то делать?
     
  12. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Такой что ли надо? https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=32020115
     
  13. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Вот спасибо тебе большое! Заказал.
    Я так понимаю, что их начали ставить с 2007г. Надеюсь, что схема и ответный разъем будут вложены в коробочку.
    Перепиновать не проблема.
    Кроме реста по кузову там мало что поменялось, двигло B235L осталось, проблем быть не должно... наверное...
     
  14. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Себе недавно менял оба сразу. Только когда будешь менять разъем, то обрати внимание, что распиновку надо смотреть со стороны проводов которые входят в разъем (там где резинка уплотнительная), а не со стороны пинов в разъеме..если перепутаешь, то не заведется и выдаст кучу ошибок...может дроссель стрельнуть..короче как у меня было))
    схема разпиновки МАПа и мои ошибки которые были неправильной распиновкой.JPG
     
  15. Собака_2005

    Собака_2005 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T B235L АКПП, 2005г.
    Спасибо! Важное замечание!
    Тоже думал откуда смотреть при перепиновке.
    Вообщем датчик жду, менять буду по любому.
    Только вот сегодня заглох 6 раз, и все при прогретом двигателе. Либо на холостых в на светофоре, либо просто на ходу на небольших оборотах. Время нормальной езды 20-30 мин. и начинается... Потом 10 мин. с открытым капотом и шаманство с ДАД и Дросселем, и вдруг завелась..
    Ошибок нет, ЧЕК не горит (а раньше по ДАД выскакивало). И тут я вспомнил, что ДПКВ ошибок не дает, даже если раздернуть его разъем. (сканер вожу с собой). Если он начинает плыть по температуре, то так и будет.
    Вообщем, лежит у меня в багажнике исправный, оригинальный ДПКВ. Поменял. На снятом чё-то много говна было (он же магнитный).
    Вопрос, откуда это говно?
    После этого завелась без проблемм, специально катался 2 часа в разных режимах, вроде нормально все!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)