Слушайте, а оказывается нет уже в продаже 9197948, предлагают только с номером 55563262 и называется теперь -Датчик температуры поступающего воздуха, чето не понятно, хотя по рисунку такой же и крепиться там же. Exist тоже не знает.
Картинка с 3-x литрового, и вычитал, что на обычном 4 цилиндровом- это датчик абсолютного давления,а на 3х литровом он несет в себе и еще датчик температуры поступающего воздуха. Получается внешне они одинаковы, посадочное одинаковое-только смысл несут разный?!
Если разговор про именно такой датчик как на картинке (а не с круглым разъемом) то в нем и датчик давления и датчик температуры впускаемого воздуха.
Вот он мне выдавал чек два раза за год по обрыву какого-то шланга-решил его наконец поменять. Может машина тупить будеть меньше, а то че-то раступилась не на шутку Правда тот номер, что у меня под капотом(9197948) бьется как просто давления без температуры-вот и не хочется лохануться)
Их оказывается два, один с температурой вместе, что выше показан, второй похожий за горловиной масла внизу располагается, его номер 9199730 (теперь новый номер 90 490 743) так вот - выдал 2 раза подряд с переодичностью неделя ошибки 1105 и 1106. Странно все это, второй датчик задурил, такое бывает? Может из-за бензина?
Парни, похоже все таки сдох датчик МАР 919930 три контакта с круглым разъемом. Началось года 3 назад, по пробкам стал на холостых дергаться двигатель и глохнуть. Пока не остынет немного, не заводится. Потом завел, но с чеком (ошибка по МАР) и едет. Ошибка сбрасываетя, + промывка датчика очистителем карбюратора и хватает на год. А вот последнее 4-дня похоже капец ему пришел. Могу ездить 2 часа, но потом на горячем двигателе не завестись. Снимаю МАР, продуваю ртом, остывает, ставлю, завел и поехал! Но стал при прогреве глохнуть на холостых на D в пробках. Но, при этом ошибки по МАР и вообще ошибок нет ! Но дело в нем точно! На всякий случай взводил дроссель, по херу! Так вот, что самое поганое: ни оригинала 919930, ни 90490743, ни 103089 нет у поставщиков вообще! Где то натыкался на аналог с 4-мя контактами, но там нужно переделать разъем. Может кто подскажет, что за датчик и какие контакты отвечают за давление, что куда перепаять? И если вообще снять разъем с датчика, что будет? Заведется? А потом "Он сказал поехали, и махнул рукой..." Если с наличием этого датчика такая жопа, то че нам дальше то делать?
Вот спасибо тебе большое! Заказал. Я так понимаю, что их начали ставить с 2007г. Надеюсь, что схема и ответный разъем будут вложены в коробочку. Перепиновать не проблема. Кроме реста по кузову там мало что поменялось, двигло B235L осталось, проблем быть не должно... наверное...
Себе недавно менял оба сразу. Только когда будешь менять разъем, то обрати внимание, что распиновку надо смотреть со стороны проводов которые входят в разъем (там где резинка уплотнительная), а не со стороны пинов в разъеме..если перепутаешь, то не заведется и выдаст кучу ошибок...может дроссель стрельнуть..короче как у меня было))
Спасибо! Важное замечание! Тоже думал откуда смотреть при перепиновке. Вообщем датчик жду, менять буду по любому. Только вот сегодня заглох 6 раз, и все при прогретом двигателе. Либо на холостых в на светофоре, либо просто на ходу на небольших оборотах. Время нормальной езды 20-30 мин. и начинается... Потом 10 мин. с открытым капотом и шаманство с ДАД и Дросселем, и вдруг завелась.. Ошибок нет, ЧЕК не горит (а раньше по ДАД выскакивало). И тут я вспомнил, что ДПКВ ошибок не дает, даже если раздернуть его разъем. (сканер вожу с собой). Если он начинает плыть по температуре, то так и будет. Вообщем, лежит у меня в багажнике исправный, оригинальный ДПКВ. Поменял. На снятом чё-то много говна было (он же магнитный). Вопрос, откуда это говно? После этого завелась без проблемм, специально катался 2 часа в разных режимах, вроде нормально все!