Может кому пригодится эта запись. У меня месяц назад перестал работать фонарь заднего хода и парктроник, в общем появилось свободное время заехать в гараж, "сначала занялся отопителем застрявшими в нём листьями но это не суть", в общем грешил на датчик заднего хода который в МКПП. 1. Снял клемму с датчика посмотрел контакты, контакты чистые "думаю какого чёрта!" 2. Пока наливал чай увидел на столе WD-40 забрызнул её и в разьём датчика и на сам штекер провода, подождал минуты 3 попробовал всё равно не работает...=( PS. утром завожу машину чтоб ехать на работу, слышу пищание парктроника, УРА Вариант №2 спас мой закисший датчик. Так что можно съэкономить на новом датчике лиш брызнув в него WD-40 "которая есть у всех наверное" :
Чёт я в сомнениях,по поводу того,что трабл был в окиси,если контакты были чистые.Дет контактика наверн нет..
принцип действия этого датчика шарик который при включении задней передачи замыкает цепь, вот этот шарик закис а вд40 его смазало и он заработал.да конечно лучше новый, но пока ждешь пока его доставят можно и так его починить