Датчик холостого хода

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lisii, 2 май 2012.

  1. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    силиконовой не знаю. америкос какой то лил масло моторное внутрь. но я эффекта не прочувствовал
     
  2. SaabMari

    SaabMari Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2015
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва Марьино
    Авто:
    Saab 9.5 1998 г акпп
    у меня сейчас такая же проблемма, я тоже думаю что это датчик хол хода. Чек загорелся.
     
    Yanasee нравится это.
  3. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Попробуйте все таки датчик ХХ промыть и продуть. Моя же проблема по поводу плохого завода по утрам решилась элементарно и просто - Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (который даёт показания на мозги) и всё. Схватывает мотор с первого раза )))
    Удачных полётов ))):pl
     
    viv и Yanasee нравится это.
  4. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Проблема появилась и у меня. Но может это не холостой ход.
    1. Было несколько раз примерно 5, что машина отказывалась заводиться, подождешь пару минут и заводиться как ни в чем не бывало. При этом машина ездит нормально 200 км/ч все дела.
    2. Теперь стало интересней, пару/тройку раз когда останавливался двигатель как бы собирался заглохнуть, но после того как обороты падали до 400-500 машин вспоминал что надо работать и начинал нормально работать. Сегодня утром он не вспомнил и при торможении заглох, но через пару минут без проблем завелся и поехал без закидонов.

    Ошибки в компе отсутствуют.

    В сервисе я о проблеме говорил, но там мне ответили что хрен поймешь что это и так сразу не определишь, надо типа смотреть тогда когда проблема себя проявила. А она то проявляет то нет. и если она себя проявит и я не буду заводить машин и поеду на эвакуаторе в сервис, то там она заведется.

    Стареет помоечка, уже 11-й год, проблемы начинаются.

    Вообще кто что посоветует?
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А чо за помоечка? А то тут ветка про ог9-3 и я бы посоветовал почистить клапан ХХ на Т5, проверить дроссель на Т7 или там опрессовочку сделать..
    Но на шпроте всего этого считай нет :sarc
     
  6. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Помоечка 9-3, извините ветку попутал..............
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)