Есть подозрение, что навернулся датчик холостого хода, т.к. если не добавлять газу, то постоянно держит 1000 RPM(причем все равно: стоит на коробке Neutral, Drive или Parking). Также, скорее всего из-за этого загорелся check engine и если машина холодная, то если после запуска двигателя чуть-чуть(буквально преодолеть люфт и прикоснуться) нажать на педаль газа, то обороты сначала 1-2 секунды падают и от этого он может заглохнуть, причем, после прогрева эта проблемма исчезает. Собственно, какие предположения на эту тему?
он постоянно должен держать 900 на сколько мне известно, так что 1000 - не проблема. по поводу датчика врядли он нагибается, продуй для верности - д4умаю бенз может быть хреновый...
Да ну ? А заслонку которая не закрывается из за сгустевшего масла с обратки ? Каждые 5 лет надо промывать на наших тачках заслонку.
У меня похожая проблема. бывает что ровно работает на 800-900 держит обороты, а вчера к дому подъехал стал парковаться а на тахометре 1700-1500 сделал перегазовку не помогло. Загдушил и завел , вроде ничего . щас на работу поеду и посмомотрю как он там. А вообще грешу на реле 0280122014 (заказал-буду менять) , диагност сказал что не совместимость датчика ХХ с потенциомером. Если не поможет придется видимо придется раскошеливаться на новый датчик ХХ (
А еще глохнет на холодную. заводится раза с 2 если за бортом меньше +15. Если есть знающие человеки может кто подскажет. Спасибо ))
Это как бы не реле, а датчик положения дроссельной заслонки. Его же можно назвать "потенциометр". Под датчиком холостого хода что подразумевается? Регулятор ХХ? Какая может быть несовместимость?! Для начала я бы сменил диагноста. В идеале, на имеющего опыт работы с СААБами и имеющего под рукой Tech2... PS У меня похожее поведение вылечилось заменой лямбды. Ошибка лямбды промелькнула 1 раз...
Лямбда зонт менять ??? Ну не знаю, не рассчитывал как то. А на счет диагноста- Я был у многих прям с горящим чеком, во 1-не могут подключится, скидываеш клему и заводишь-подключение есть,но, в один голос говорят что зергуд, а этот парень единственный кто вообще чего то смог сказать. А вчера в обще с утра завелся раза с 4 , а вечером к магазину приехал всё хорошо, заводить его а он оборотов сразу под 3500 и ревет как зверь, заглушил -завел всё нормально. Мне кажется что это всё таки датчик дросселя. Сможешь номер лямбды скинуть на всякий случай ) ?
Менять все подряд - очень дорогой способ ремонта. :о) Если нет никого, кто может прочитать ошибку - можно попробовать самому. Для этого понадобится китайский адаптер ELM327 и программа на телефон или планшет. Это обойдется заметно дешевле, чем ДПДЗ или лямбда. А после того, как станет известна ошибка, будет проще искать решение проблемы. Еще я бы обратил внимание на герметичность многочисленных трубок. Но, если затраты не важны... Лямбда - 0 258 005 074, регулятор холостого хода - 0 280 140 544.
Как раз затраты это основной критерий ))). Пока поменяю потенциомер, если не полегчает,ну........... будем дальше искать причину . Спасибо
а у вас моторы одинаковые ? так запросто номера даёте . у меня есть всё бу можно поставить и посмотреть. но для начала промой датчик хх. должен будет заводиться с первого раза
Помыл WD+средство для чистки карб+закрепил силиконовой смазкой - не полегчало, поставил другой б/у так же. Значит просто не в нём дело. Мне знакомый посоветовал на диагностике поменять потенциомер. Ща заменим а там посмотрим Если что придется еще диагноста искать ) Обороты не плавают, он просто на холодную фигово заводится, но, если с 1-го раза завестись не получилось(загорелся чек), скидываю клему на пару секунд и завожу вообще без проблем ))). Короче есть повод подумать )
Я конечно еще подумываю инжектор помыть, хуже конечно не будет , но , пока крайне не хватает времени на верный самолет .Sorry (