Датчик холостого хода

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Lisii, 2 май 2012.

  1. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Есть подозрение, что навернулся датчик холостого хода, т.к. если не добавлять газу, то постоянно держит 1000 RPM(причем все равно: стоит на коробке Neutral, Drive или Parking). Также, скорее всего из-за этого загорелся check engine и если машина холодная, то если после запуска двигателя чуть-чуть(буквально преодолеть люфт и прикоснуться) нажать на педаль газа, то обороты сначала 1-2 секунды падают и от этого он может заглохнуть, причем, после прогрева эта проблемма исчезает.
    Собственно, какие предположения на эту тему?
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    он постоянно должен держать 900 на сколько мне известно, так что 1000 - не проблема.
    по поводу датчика врядли он нагибается, продуй для верности - д4умаю бенз может быть хреновый...
     
  3. Lisii

    Lisii Banned Banned

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    900 II S(Combicoupe) 2,3 И, АКПП
    Сорри за тупой вопрос: что продуть?
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    датчик XX
     
  5. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    промой жидкостью для корбюратов.
     
  6. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    а там map или maf? Если map то волне может быть подсос
     
  7. Daiver

    Daiver Пользователь

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    900 2.5 АКПП 1994
    Мыть дросель! Проблема должна вытечь в месте с грязью! :saab:
     
  8. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    в дросселе особо мыть нечего
     
  9. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Да ну ? А заслонку которая не закрывается из за сгустевшего масла с обратки ?
    Каждые 5 лет надо промывать на наших тачках заслонку.
     
  10. evgen 57

    evgen 57 Активный

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия . город Орел
    Авто:
    9000 aero 1995 г
    Авто:
    nissan x-trail t 31 , 2007 год.
    не я имел ввиду не такое запущение
     
    Yanasee нравится это.
  11. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    такая же проблема!мыл я дросель.толку нет.
     
    Yanasee нравится это.
  12. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    У меня похожая проблема. бывает что ровно работает на 800-900 держит обороты, а вчера к дому подъехал стал парковаться а на тахометре 1700-1500 сделал перегазовку не помогло. Загдушил и завел , вроде ничего . щас на работу поеду и посмомотрю как он там. А вообще грешу на реле 0280122014 (заказал-буду менять) , диагност сказал что не совместимость датчика ХХ с потенциомером. Если не поможет придется видимо придется раскошеливаться на новый датчик ХХ (
     
  13. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    А еще глохнет на холодную. заводится раза с 2 если за бортом меньше +15. Если есть знающие человеки может кто подскажет. Спасибо ))
     
    Yanasee нравится это.
  14. Avg0n

    Avg0n Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Москва
    Авто:
    Saab 9-3, MY2000, B204, МКПП
    Это как бы не реле, а датчик положения дроссельной заслонки. Его же можно назвать "потенциометр". Под датчиком холостого хода что подразумевается? Регулятор ХХ? Какая может быть несовместимость?!
    Для начала я бы сменил диагноста. В идеале, на имеющего опыт работы с СААБами и имеющего под рукой Tech2...

    PS У меня похожее поведение вылечилось заменой лямбды. Ошибка лямбды промелькнула 1 раз...
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2015
    Yanasee нравится это.
  15. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Лямбда зонт менять ??? Ну не знаю, не рассчитывал как то. А на счет диагноста- Я был у многих прям с горящим чеком, во 1-не могут подключится, скидываеш клему и заводишь-подключение есть,но, в один голос говорят что зергуд, а этот парень единственный кто вообще чего то смог сказать. А вчера в обще с утра завелся раза с 4 , а вечером к магазину приехал всё хорошо, заводить его а он оборотов сразу под 3500 и ревет как зверь, заглушил -завел всё нормально. Мне кажется что это всё таки датчик дросселя.
    Сможешь номер лямбды скинуть на всякий случай ) ?
     
    Yanasee нравится это.
  16. Avg0n

    Avg0n Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Москва
    Авто:
    Saab 9-3, MY2000, B204, МКПП
    Менять все подряд - очень дорогой способ ремонта. :о) Если нет никого, кто может прочитать ошибку - можно попробовать самому. Для этого понадобится китайский адаптер ELM327 и программа на телефон или планшет. Это обойдется заметно дешевле, чем ДПДЗ или лямбда. А после того, как станет известна ошибка, будет проще искать решение проблемы.
    Еще я бы обратил внимание на герметичность многочисленных трубок.
    Но, если затраты не важны... Лямбда - 0 258 005 074, регулятор холостого хода - 0 280 140 544.
     
  17. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Как раз затраты это основной критерий ))). Пока поменяю потенциомер, если не полегчает,ну........... будем дальше искать причину . Спасибо
     
  18. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    а у вас моторы одинаковые ? так запросто номера даёте . у меня есть всё бу можно поставить и посмотреть. но для начала промой датчик хх. должен будет заводиться с первого раза
     
  19. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Помыл WD+средство для чистки карб+закрепил силиконовой смазкой - не полегчало, поставил другой б/у так же. Значит просто не в нём дело. Мне знакомый посоветовал на диагностике поменять потенциомер. Ща заменим а там посмотрим
    Если что придется еще диагноста искать ) Обороты не плавают, он просто на холодную фигово заводится, но, если с 1-го раза завестись не получилось(загорелся чек), скидываю клему на пару секунд и завожу вообще без проблем ))). Короче есть повод подумать )
     
  20. Seregga33

    Seregga33 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Vladimir City
    Авто:
    Saab, 9-3, 1999, Акпп, 185 л/с.
    Я конечно еще подумываю инжектор помыть, хуже конечно не будет , но , пока крайне не хватает времени на верный самолет .Sorry (
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)