датчик температуры

Тема в разделе "9-5", создана пользователем max900, 13 июл 2012.

  1. max900

    max900 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    область
    Авто:
    9-5 М04 2,3Т АКПП аэро
    Вот косяк, датчик температуры двигателя, стал барахлить, показывает чуть выше синей линии, потом бах -нормально , потом опять, думал термостат накрылся, но почему скачет вопрос? Сегодня еду смотрю,резко дернулся и упал до нуля, тут же перестал дуть холодный воздух из кондея-перебздел.Заглушил машину ,завел, все нормально задуло и показывать стал правильную температуру. Но что это, кто-нибудь сталкивался? Или может какое предположение есть?
     
  2. TIS

    TIS Завсегдатай

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Лачетти, 2005 г.
    Авто:
    9-3 1.8 мкпп 2008 г.
    срочно менять термостат, проверить герметичность всех шлангов и забитость радиатора.
     
  3. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    это кто такому научил?
    так из-за термостата бывает???


    ТС: посмотри фишку и провода к датчику температуры.
     
  4. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Согласен.Скорее всего контакт на датчике.
     
  5. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    быстрей всего термостат
     
  6. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    и вот так быстро вылечился?
     
  7. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    любые резкие колебания в электрике- обычно плохой контакт где должен быть, или замыкание где не должно быть контакта.
    Термостат врядли резкие колебания давал бы, тем более кондиционер реагирует на неисправность.
    Сам датчик температуры это полупроводник, он редко даёт резкие колебания параметров, если только в месте соединения с проводником
     
  8. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    А то.Можешь начать с проводки. У каждого свой метод.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а мне то чего начинать? ТС начнет и расскажет.
    а метод действительно у каждого свой.
     
  10. max900

    max900 Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    область
    Авто:
    9-5 М04 2,3Т АКПП аэро
    Какие-то косяки, нужно проводку посмотреть, вчера еще на бордюр наехал-колесо напрочь! Короче с чего начать?)))
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    с начала :)
     
  12. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Завел с утра, машина уже нагрелась,а стрелка температуры так и не сдвинулась с места. Выключил, включил зажигание- моментально на 9 часов встала:)
    Это скорее и есть глюки датчика температуры? Термостату полгода.
     
  14. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Датчик на замену. Их, кстати, два. Ездить так не надо, можно и закипеть.
     
  15. NtN

    NtN Активный

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9-3 08, cadillac ctsll 12
    В 9-5 один датчик температуры охл.жидкости.
     
  16. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Спасибо!
    Наверное имелось ввиду, что два, один охл. жидкости. Его на замену?, а второй внешней температуры
     
  17. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я так понимаю вот он. Его самому реально поменять без особых знаний?
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      32 КБ
      Просмотров:
      15
  18. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    [​IMG]
     
    Kirjan нравится это.
  19. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    спасибо за информацию)

    Если я спреем Контакт 61 не попрыскаю, не смертельно будет для датчика?)
     
  20. Kondrat

    Kondrat Активный

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t 98, SAAB 9-5 2.0t 99, SAAB 9-5 AERO 2.3T MY03
    Авто:
    saab 9000 2.3t Акпп 97 stage 2
    Знаний никаких не надо. Дело 1 минуты. Снял разъем, старый демонтировал, новый вкрутил. И не забудь шайбочку заменить вместе с датчиком. Лучше все делать на холодную. И если не попрыскаешь, ничего смертельного.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)