Добрый вечер господа! Заметил такую проблемку: если на прогретой машине погазовать на месте до 4-5 тыс оборотов, а затем отпустить газ, то начинает размеренно падать стрелка уровня температуры охлаждайки. Иногда проявляется и при движении, если поотжигать. При этом печка греет отлично (пока стрелка температуры не упадёт). Термостат менял недавно. Где находится датчик? Недавно оторвал юбку и воздухозащитный экран, может датчик атаковали реагенты? Спасибо.
Хочу спросит про датчик, который показывает темп. окружающей среды. Ситуация такая: На парковке темп. 0с, выезжаю на улицу почти сразу она опускается до -15с. Вечером еду обратно, заезжаю на парковку и как было -15с, так и есть. Утром снова 0с. Вобщем при любых темп. показания не хотят повышаться, только на понижение. На трассе всё ОК, в пределах 10-ти прыгает в реальном времени.
А на парковке реальная температура воздуха (не по датчику в машине) выше 0? Датчик стоит за решеткой внизу переднего бампера, он просто вставлен в фиксатор цилиндрической формы. Возможно всего лишь окислились контакты разъёма, надо снять разъём и поставить на место, ну можно ещё промыть их спиртом с помощью кисточки. Если не поможет - тогда сам датчик врёт. Оригинальный номер Saab #91 52 245. Новый стоит рублей 600. P.S. Можно "проверить" датчик ещё одним способом - немного полить его тёплой водой. Показания t должны резко вырасти. Ну это так...грубо, чтобы понять работает он "в плюс" или нет.)))
Всю температуру он показывает правильно, просто на резкое её повышение реагирует долго, на уменьшение сразу. За номерок спасибо. Если так не у всех, заменю.
У меня такая же была проблема, я оторвал юбку, датчик вообще не нашел) он находиться чуть выше юбки, между ПТФ. На сервисе все заменили, потом начала падать температура при движении от 60 и более км/ч. Печка не работала, в салоне было прохладно. Помел термостат и все починилось) Но вот датчик температуры, показывает неадекватные градусы. Например на улице -15, -18 у меня -5, -7 На улице -5, -6 у меня 0, -1.