Проблема в следующем. Стрелка температуры никак не хочет подниматься до 90 градусов при температурах которые были в Москве. а это максимум -7 градусов. Постоянно лежит в 0 либо поднимается до трети. А сейчас, когда починили Эбер. Бодро поднимается чуть больше трети, Эбер выключается и дальше начинает опускаться и подниматься чуть ли не на глазах. При движении падает, как только останавливаюсь , приподнимается. В салоне дует горячий воздух, Эбершпехер не включается больше, сам. Как я понимаю он должен включатся автоматически, если температура достигает нижнего значения. Что может быть датчик охлаждающей жидкости или термостат? Вообще должен дизель выходить на рабочую температуру ?
Выходить дизель на рабочую температуру должен. Тем более, с Эбером. Проверить термостат можно просто - рукой шланги попробуйте - описана методика 100 раз.
У меня была идентичная проблема. Все как ты описал так и было. Поменял термостат на китайский дешевый, все стало работать, отьездил пол года и опять началось то же самое. Опять поставил новый термостат, только уже немецкий подороже. Уже год катаюсь и нету никаких проблем. На температуру рабочую выходит через 20 минут на холостых или 10 минут езды