Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем David1992, 12 авг 2015.

  1. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Такая проблема, поменял датчик температуры охл жидкости, но оказалось что провода к фишке окислены и просто оторвались, не могу найти такую фишку, есть похожие но не те. Может знает кто где найти можно? Фото фишки прилагается. [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Проблема решена
     
  3. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Каким образом?)
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Пайка видимо...
     
  5. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Не совсем по теме, но давно мучает вопрос. Это нормально что температура( стрелка на панели) при езде всегда находится ровно посередине?? Даже в самую жару остается на месте. Зимой если включить на полную печку, стрелка немного может упасть
     
  6. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Нашел фишку просто в другом магазине)))
     
  7. David1992

    David1992 Пользователь

    Регистрация:
    8 фев 2015
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Колпино
    Авто:
    Saab 9-3, 2008, мкпп
    Нашел в другом магазине фишку, провода скрутил вместе, хорошенько изолентой замотал и все в порядке)
     
    RomGT2 нравится это.
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Нормально
     
  9. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    В малинке мне предлагали сделать промывку радиатора со снятием, потому что это обязательная процедура раз в пару лет. Вы когда нибудь делали такое? И нужно это?
     
  10. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Раз в пару лет вообще можно новый ставить, особенно радиатор кондиционера.
    Я делал промывку один раз год назад, но так как основной радиатор стоял на машине не знаю сколько до меня, то особого эффекта не произошло.
    Недавно поставил новые оба, вот это совсем другое дело...
     
  11. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    А где ставил если не секрет и сколько по деньгам вышло? Антифриз новый надо? Какой эффект произошел?)
     
  12. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Смотрите сами по состоянию. Чисто-забито). Кто где ездит. На моей не мыл ни разу и пока не требуется. Радиаторы родные, фреон тоже) Да и моют его, когда перегрев идет. Вам-то на кой сервис кормить? На машине жены на даче прошелся керхером, радиатор кондея грустный стал))) Соты уставшие, сложил нах. Фреон не ушел, но менять придется. Сто раз себя не хвалил!)))
    По поводу стрелки. Немножко упасть это на сколько? Когда я поменял термостат, стоит на 9 часов как приклеенная. Что зимой, что летом. Может уже у Вас немного выношено седло в корпусе термостата. Если не мерзните, можно забить пока.
     
  13. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    На
    пол часа)) термостат менял 3 года назад, после того как выезжая на МКАД она не грелась) щас с ним все норм. Сильно волнует радиатор кондиционера. Тоже мыл его пару раз слабеньким керхером, но там вся нижняя часть как будто ее моль поела) хуже не сделать. Как понять когда перегрев? Но вот ощущаю на жаре машина еле дышит, прям тяжело ей.
    У меня тоже все родное с 2007г. Только один раз менял антифриз
     
  14. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Когда от девяти к десяти поползет. Даже немного. Тогда бы я подумал. Там стрелка хитрая вроде, от компа. Если в рабочем диапазоне, стоит на девять. Но могу наврать, краем уха слышал)
     
  15. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Двигатель то не перегревается, а вот какая температура у кондея загадка, подозреваю что из-за плохого тепло обмена радиатора кондея сильно греется компрессор, из-за этого потеря мощности
     
  16. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Ну тогда конечно! ) Так-то он и должен греться, работа у него такая) Лишь бы холод давал))) Кстати, существенной потери мощности от кондея не замечал. Хоть мы и недосааб, но не литр же!)
     
  17. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Свежие фильтры (топливный включая), свежие свечи штатные, без понтов- летит как лялечка. На трассе прикола ради проверил, может ли заявленные производителем 200. Таки да! Со свидетелем и кондеем)
     
  18. Василий014

    Василий014 Активный

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 07 рест. 1.8i мкпп
    Это издевательство))) мотор то может, а вот коробка не располагает)
     
  19. Suiddin

    Suiddin Активный

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    311
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 2007, 1,8i, МКПП
    Сам на нем больше 130 ненавижу) Экспекремент!)))
     
  20. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ещё с давнишних времён есть у меня знакомый автомеханик, с некоторого времени он работает в Железнодорожном, у него менял. А до этого и ремень грм ездил к нему менять.
    По деньгам вроде 4000 отдал за оба радиатора. Антифриз можно если больше 2 лет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)