Здравствуйте, произошла следующая неприятность: на трассе начал раздаваться характерный гул со стороны коробки, я уже мысленно приготовился к тому, что потребуется её ремонтировать и вдруг в какой-то момент гул пропал и отключился спидометр. Я так понимаю дело в датчике скорости. Сегодня пытался разглядеть где он стоит и как его заменить, но так ничего и не увидел. Кто сталкивался уже с этим, разжуйте пожалуйста, где он находится, как к нему подлезть, чем открутить и т.д. А то без спидометра, что-то уже целый черно-белый фотоальбом своей машины с различных ракурсов собрал. :
Привет датчик скорости стоит в задней части коробки примерно в районе ног водителя. Прикручен на один болтик, снимается датчик очень легко с верху, не обязательно под машину лазить
Не теште себя надеждами, сам датчик скорее всего нипричем, ломает пластиковую шестерню привод датчика, для замены надо разбирать коробку если не ошибаюсь. Придут ручники ))) поправят если что. Я на автомате, потому могу ошибаться.
И кстате темы были такие и как менять ее тоже. Вот нашел вроде http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=22711
Спасибо. Датчик нашел, правда открутить не смог пока, уже темнело. Странно, по ссылке выше написано, что при сломаном датчике машина будет глохнуть на холостых, но ничего такого нет, работает все как обычно, только стрелка не шевелится. Завтра попробую снять, посмотреть в чем дело. Отправлено с моего Dell Streak 7 через Tapatalk
Ещё один вопрос. На экзисте два вида этих шестерёнок 8734972 и 8748311 отличаются по номеру мкпп. Подскажите, где именно на корпусе этот номер выбит, а то с фонариком лазить не удобно, ничего не нашёл.rry:
Спасибо. Сегодня ещё одна странная вещь произошла, может имеет отношение к вышеописанной проблеме: утром поворачиваю ключ, и мне выдаёт, что на аккуме всего 7в, приборка светится тускло : Начинаю заводить- стартует без проблем и пишет, что напряжение 9-10в, приборка светится слабо, был с собой тестер- прикладываю к клеммам - 14,2 всё ок. Глушу машину по тестеру на аккуме около 13- тоже всё нормально. Сделал утром 3 короткие поездки по своим делам, дважды вольтметр показывал 9-10в + тусклая приборка, при этом фары горят ярко, кондей работает, едет нормально, в третий раз показывал около 12,5, приборка горела поярче, изменений по ходу никаких. Может кто сталкивался уже? Похоже где-то плохой контакт на подходе к приборке (насколько понимаю штатный вольтметр берёт показания где-то там же, а не на клеммах акб). Возможно ли, что спидометр отключился по этой же причине?
А вот это вполне возможно, т.к. один раз, уже давно было: ключ поворачиваю, всё загорается, а стартёр молчит, через 30сек завелась и больше такое не повторялось. Нашёл на дружественном форуме отчёт, о том, как снять и почистить контактную группу, кстати там написано, что она может вызывать моргание лампочка abs, что у меня тоже присутствует. Правда там для 92г.в. Какие-нибудь существенные отличия с 95г.в. есть?
Думаю, все же приборка. Сними, да почисти там контакты, там их не много, много времени не займет. Чё гадать-то, давно б почистил и клеммы приборки, и клеммы замка... ИМХО.
Контактную группу почистил, несколько контактов были с нагаром. Вроде пока приборка светится нормально, вольтметр показывает примерно на 1в меньше реального, но у меня так всегда и было. Спидометр естественно не ожил. Пока вынужден уехать на недельку, включу на навигаторе маршрутный компьютер и буду так ездить :pil:, как вернусь заменю шестерню в датчике скорости (насколько понял она меняется легко), если не поможет, будем вскрывать коробку. pa:
Верю, просто пока катострофически нехватает времени, дома бываю по 3 дня в месяц. И все это время на машине, поэтому отдать в ремонт тоже не получается. :(
Прошу подсказки. Какое уплотнение датчика скорости из каталога (17 или 19) соответствует уплотнению, показанному на фото?