Здравствуйте. Не ясная ситуация. Заводишь едешь если проехал довольно долго что машина прогрелась остановился заглушил и не всегда заводиться не сигнала на стартер, а иногда все нормально и стоит постоять незнаю остыть что ли минут 20 тоже заводиться иногда рычагом туда сюда тоже может завестись. Недавно поменял трос переключения
Может стартеру наступает пушной зверёк? У мну так один стартер кончился... Спасибо Warlok-у, ща всё норм (он стартер подогнал). Впрочем, ща похожая трабла, сё-рано: горячий иногда не крутит, минут 5 остыть - легко!!! Тоже думаю... Но имхо, всё же стартер.... хоть и не знаю, что именно. Все время кажется, что там ( в стартере) какая-то защита от перегрева имеется, типа как в ИМС в электронике, когда нагреется-тупо отключается, пока не остынет.... Но может гуру знают что-то больше, подождем их!!
Off: Кстати вчера был у вас в Питере, прикупил се глушитель. цены порадовали Саабов много, что тоже отрадно! Жаль тока себя, что взял такой ушатаный СААБолёт! Но ничё, потихоньку, да со временем Будет получше ТУ-144!!! За 30 часов 2000 км, в-принципе, Самолет прошел зачетно, хоть и покапризничал. Так ведь годы, да предыдущие хозяева... Даже кондей тупо обрезали... Изверги!!!
SAABship9000 2,3i noturbo, я топикстартеру отвечал Рад, что ты чинишь свой немолодой самолёт и заботишься о нём. А он тебя исправно возит на многотыщкм
Так и у него тоже, стартер не крутит, ДПКВ не при делах, иначе хоть стартер прокручивал, но не заводился, или я не прав? По-поводу меня: Зачэм, Дарагой! сарказничаешь? Для моего СААБолёта 2000 за раз -- почти подвиг. ::::ed:: А в этом году ещё и в Кыргызстан поеду!! В Бишкек!!! на пару недель... 3-3,5 тыс.км. То ли еще будет... Швед и в 20 лет - швед
Может, и прав про стартер. Не помню точно. Но бывает, что датчик помирает не сразу и глючит "на горячую" Сарказма нет. Я радуюсь за твой самолёт совершенно искренне.