Подскажите пожалуйста в каком порложении стрелка на панели приборов должна быть при прогретом двигателе? У меня выше середины никогда не поднималась:
Привет, у тебя машин 1995 года, на приборках с 95го года при прогретом двигателе, ровно на 9 часов должна показывать, может чуть меньше... То,что выше не поднималась, это гут!
У меня из того места где выходят провода антифриз течёт, поэтому я задумался об этом боюсь перегреть,99: какой датчик покупать для его замены?
Андрей, подскажи! У меня всегда на 9 стояло, а теперь что-то случилось и стрелка не ниже 10 на прогретом. Что за фигня? Причем однажды я заметил как она в течении 10 секунд раза 4 дергалась от 9 к 10 и обратно.
Алекс, бывает, крайне редко... Я тоже видел, как она дёргается Хрен знает... Она там "более чувствительная" около 100градусов становится. Проверка "адекватности" только одна - "подать" TECHом-2 температуру ОЖ... 20, 30, 40, ... 90 градусов. Стрелка должна постепенно поднятся до 9 часов. Если у тебя было 9, а стало 10... Думаю из-за жары.
Эти стрелки в саабе вообще очень загадочны и малоинформативны... Зато хотя бы лезут резко вверх, если не дай бог, перегрев.
как это малоинформативны ? все рабтае как часы уже 2 года ( это я похвалился ) ну а с температурой канечно интересно , а если на 3 мм ниже красной зоны то какая температура ? или это перегреффф ?
А вот так!earch: У меня тоже всё работает как часы : но две разные приборки - как двое разных часов:. Правда, подключал свою родную от 97 года приборку, "подавал" TECHом температуру 90гр. - показывала ровно 9 часов, как всегда. Подключал другую приборку от 94 года, "подавал" TECHом ТУ ЖЕ САМУЮ температуру (90) - показывала "семь часов"... Ну, а дальше буквально от каждых 5градусов очень быстро вверх лезла.
вентелятор у меня тоже постоянно работает в смысле что зимой и летом , двигатель быстро температуру набирает , это норма я думаю интересно ? не пробовал такое , а ваще надо мне зделать диагностику ( еще не разу не делал )
Это не норма. Раньше вентилятор крайне редко включался, а теперь крайне редко выключается. Где находится свинский датчик температуры?! Я его найду и как начну его менять!
тогда надо сравнить с заведомо исправным авто на предмет вкл и выкл вентилятора или принять во внимание советы андрея ( что у всех все по разному )
И как сравнивать? У меня стрелка ползет быстрее и быстрее включается вентилятор чем у друга. И дальше-то что? Палец окунать в расширительный бачок и сравнивать? Датчик поменять надо для начала. Хотя есть мысль умная. У меня есть тестер с термопарой! Спасибо Дмитрию - подсказал идею!:good:
может я что и не допетрил или пропусти но если на другой машине медленнее температура поднимается ( что я и хотел сравнить ) то канечно сначало датчик смотри или проще его поменять ( не дрого вроде стоит )
Ещё в чём зехер может быть: например, в опилях вектрах ц с мотром 1,8 темп. движка рабочая около 105, а датчик кажет 90 на приборке. Это мне бывший владелец ч0рного 900ОГ турбо, а теперь знатный опилевод поведал Может, и в саабе как-то похоже сделано, для спокойствия пилота? А при превышении порогового значения стрелка быстро-быстро лезет вверх?
У меня вотак при полностью прогретом. Сверху над ним соединение патрубка охлаждения турбины из него на датчик сочится мелко. Чё делать ? Новые шайбы медные обжать туда?