Датчик ОЖ

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Maksim, 15 июл 2009.

  1. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Подскажите пожалуйста в каком порложении стрелка на панели приборов должна быть при прогретом двигателе? У меня выше середины никогда не поднималась:frend:
     
  2. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Привет, у тебя машин 1995 года, на приборках с 95го года при прогретом двигателе,
    ровно на 9 часов должна показывать, может чуть меньше... То,что выше не поднималась, это гут!
     
  3. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    У меня из того места где выходят провода антифриз течёт, поэтому я задумался об этом боюсь перегреть,:saab99: какой датчик покупать для его замены?
     
  4. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Андрей, подскажи! У меня всегда на 9 стояло, а теперь что-то случилось и стрелка не ниже 10 на прогретом. Что за фигня? Причем однажды я заметил как она в течении 10 секунд раза 4 дергалась от 9 к 10 и обратно.
     
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Алекс, бывает, крайне редко... Я тоже видел, как она дёргается :) Хрен знает...
    Она там "более чувствительная" около 100градусов становится.

    Проверка "адекватности" только одна - "подать" TECHом-2 температуру ОЖ...
    20, 30, 40, ... 90 градусов. Стрелка должна постепенно поднятся до 9 часов.

    Если у тебя было 9, а стало 10... Думаю из-за жары.
     
  6. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Она зимой так себя вести начала. Не было тогда жары...
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Жаркая зима была )))))
     
  8. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    скорее всего датчик температуры дурит
     
  9. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Эти стрелки в саабе вообще очень загадочны и малоинформативны...
    Зато хотя бы лезут резко вверх, если не дай бог, перегрев.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А, датчик температуры на приборку? Может быть!
     
  11. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Вот и я на него грешу. Вентилятор почти постоянно работает. Никогда летом такого не было.
     
  12. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    как это малоинформативны ? все рабтае как часы уже 2 года ( это я похвалился ) ну а с температурой канечно интересно , а если на 3 мм ниже красной зоны то какая температура ? или это перегреффф ?
     
  13. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    А вот так!:search:
    У меня тоже всё работает как часы :lol: но две разные приборки - как двое разных часов:lol:.

    Правда, подключал свою родную от 97 года приборку, "подавал" TECHом температуру 90гр. - показывала ровно 9 часов, как всегда.

    Подключал другую приборку от 94 года, "подавал" TECHом ТУ ЖЕ САМУЮ температуру (90) - показывала "семь часов"... Ну, а дальше буквально от каждых 5градусов очень быстро вверх лезла.
     
  14. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    вентелятор у меня тоже постоянно работает в смысле что зимой и летом , двигатель быстро температуру набирает , это норма я думаю

    интересно ? не пробовал такое , а ваще надо мне зделать диагностику ( еще не разу не делал )
     
  15. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Это не норма. Раньше вентилятор крайне редко включался, а теперь крайне редко выключается.

    Где находится свинский датчик температуры?! Я его найду и как начну его менять!)))))
     
  16. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    тогда надо сравнить с заведомо исправным авто на предмет вкл и выкл вентилятора или принять во внимание советы андрея ( что у всех все по разному )
     
  17. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    1.255
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    И как сравнивать? У меня стрелка ползет быстрее и быстрее включается вентилятор чем у друга. И дальше-то что? Палец окунать в расширительный бачок и сравнивать? Датчик поменять надо для начала.

    Хотя есть мысль умная. У меня есть тестер с термопарой! Спасибо Дмитрию - подсказал идею!:good:
     
  18. дмитрий

    дмитрий Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    тучково , моск обл
    Авто:
    lancer 9 , 2007 , акпп
    Авто:
    9000 CSE , 1995 , B234 - 2.3L 16V, 150 hp был , теперь lancer 9 at 2007
    может я что и не допетрил или пропусти но если на другой машине медленнее температура поднимается ( что я и хотел сравнить ) то канечно сначало датчик смотри или проще его поменять ( не дрого вроде стоит )
     
  19. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Ещё в чём зехер может быть: например, в опилях вектрах ц с мотром 1,8 темп. движка рабочая около 105, а датчик кажет 90 на приборке. Это мне бывший владелец ч0рного 900ОГ турбо, а теперь знатный опилевод поведал ;)
    Может, и в саабе как-то похоже сделано, для спокойствия пилота? А при превышении порогового значения стрелка быстро-быстро лезет вверх?
     
  20. Maksim

    Maksim Пользователь

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    501
    Адрес:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    У меня вотак при полностью прогретом. Сверху над ним соединение патрубка охлаждения турбины из него на датчик сочится мелко. Чё делать ? Новые шайбы медные обжать туда?
     

    Вложения:

    • 116072009.jpg
      116072009.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      127

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)