здравствуйте. нужен совет прочел схожие ситуации но только запутался. вечером поставил машину спидометр работал утром трогаюсь спидометр. молчит. скидываю на 0 нижние показания километража еду не работает верхний тоже (вроде) . на компе оранжевая полоска уперлась в право за 30 и не двигается. из прочитаного грешу на датчик наМКПП . где он стоит на GM75701 там тоже как на FM шестерня пластик под датчиком. можно самому поменять и диагностировать? с чего начать контакты проверить предохранитель?
Увы, чаще всего это шестеренка и есть. Чтоб ее махнуть, нужно полностью КПП перетрясти. А так - начните с проводки: скиньте клемму с датчика и перемкните меж собой контакты, глядя на приборку (естественно, ключ на старт). Потом поменяйте сопротивление датчика. Значение точно не помню, но крутится в голове 0,3кОм. Ну а потом с чистой совестью скидывайте коробку.
полностью снимать мкпп? или дотаточно левую подушку и вывесить. разобрав локеры где он находится датчик ?через капот лезть или с ямы? или сбоку локеров?
Ведущая шестерня находится в картере дифференциала. Лично мне способы замены онной без полного разбора коробки неизвестны.
А ничего что на старых коробках GM/GMT шестерня привода спидометра металл? Если надо вытащить и продиагностировать состояние червяка датчика, то на GM датчик фиксируется винтом, его открутишь и тянешь вверх, стоит на корпусе коробки примерно под дросселем.
Здравствуйте. Стоит там же. Проверьте проводку от датчика сначала. Сам датчик надо вытаскивать очень аккуратно, были случаи, что шестерня падала в картер коробки и, следовательно, съем оной.
На тысячнике 94 года коробка FM, а не GM. А в первом посте ТС явно говорит, что у него GM. Шестерня там металл, вероятность убить ее на мой взгляд нулевая. Так что смотреть датчик и дальнейший маршрут от него до спидометра.
Друзья о том и речь что почитав (что нашел на разных ресурсах) схожие посты они не раскрыли сути поломок или брошены на пол пути. из чего я запутался. давайте строго по моей ситуации: у меня 9000 93г МКПП GM 75701 . вчера подняв капот сверху пробовл обнаружить датчик. но не нашел(еще дождь пошел) . вопрос где он ориентировочно и можно его с верху проверить. или надо на яму?. те что я видел посты там описывается FM . в книге пишут- до 87 шли тросики и при снятии шестерни существует опасность падение шестерни внутрь трансмиссии после удаление блокировочного кольца. трансмиссии поздних выпусков не допускают такой возможности. GM или FM не оговаривается. (фото только датчика) и ( Найдите датчик который находится на кожухе на кожухе дифференциала в задней части картера тран-иии ... коробки не описывают GM илиFM ) это хорошо тому кто знал но забыл. есть кто щупал ситуацию своими руками?
На всех коробках 9000 это одно и то же место, от тросика до FM коробок. Различны варианты фиксации датчика в коробке, вариантов минимум 3, если не более. Смотреть вертикально вниз рядом с дросселем. При это ВИДНО датчик сверху едва ли не лучше, чем снизу. Уронить ведомую шестерню шанс есть не при снятии стопора который на 93 уже, я думаю, не кольцо), а непосредственно при изъятии датчика (датчик и шестерня отдельные детали) Нагуглить картинку что мешает? Вот датчик с хвостом, видать?
Дядя Федор . я правильно понимаю если я сниму датчик и не полезу дальше то шестерня не упадет? и от руки можно покрутить датчик ? если он рабочий то спидометр откликнется? погуглить можно.на картинке я понял где он стоит. спасибо. я и создал тему ,понять подетально . если на моей коробке шестерня железная то смысла лезть нет т.к сломать трудно . так?. теперь надо понять с от куда удобнее подлезть. и что разобрать.
Если ты снимАЕШЬ датчик, то уже есть риск уронить шестерню ведомую. Датчик это одна из её опор. Можно, если ты УЖЕ снял датчик вместе с шестернёй (или у тебя есть запасной датчик) Я не уверен в возможности крутить датчик не имея его привода, то бишь шестерни ведомой. Откликнется. Сломать ведущую на диффе на твоей коробке практически нереально, но может сожрать ведомую (для FM коробок это редкость) Уроненную шестерню я доставал пинцетом на СНЯТОЙ коробке, весьма не сразу и я мог коробку вертеть и свет был. Но без разбора.
есть датчик такой / не помню с какой каробки . если он такой на GM -моей . то есть возможность покрутить. что думаете? в ручную или надо что то по оборотистей что бы проверить? т.к делать во дворе. в гараже свет выключил гад председатель. или просится в гараж к знакомым.