датчик EGR глушить, или нет, вот в чём вопрос!!)

Тема в разделе "9-5", создана пользователем y2774, 11 май 2010.

  1. y2774

    y2774 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    99г. 9-5 2,3T MKПП B235E
    Ошеломляющий расход бензина (15 л. 95, или 17л. 92-го) и движок немного хандрит на холостых, да, забыл, при трогании бывает что тупит, а потом как сорвётся!
     
  2. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А где вы EGR -то взяли?
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    1-е. 15/100 в этом нет ничего ошеломляющего, какая средняя скокрость по СИДу?
    2-е. у сааба 9-5 с бензиновым 4х цилиндровым мотором никогда небыло ЕГРа.
    3-е. если движок "хандрит" на холостых и тупит при трогании то значит в нем что то поломалось и поэтому он начинает потре****ь больше чем положено, его надо показать в сервисе, а не лечить через интернет, от этого ему легче не будет :) а может даже стать хуже :))))

    Во как, теперь придется какие то пипец умные выражения подбирать изза цензуры :)))))
     
  4. y2774

    y2774 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    99г. 9-5 2,3T MKПП B235E
    )Спасибо за совет и помощь!!
    Теперь я понимаю почему я его не могу найти....всё обрыл, но так и не нашёл))
    Показывал в сервисе, у меня как то датчик положения коленвала выходил из строя, соответственно мастера посмотрели и даже заменили топливный насос (как сказали что он своё уже отходил), но больше проблем никаких не нашли, или не искали.
     
  5. y2774

    y2774 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    99г. 9-5 2,3T MKПП B235E
    А скорость по сиду 18
     
  6. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нормальный расход для такой скорости, ящитаю ;)
     
  7. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Кстати да, для 18 км/ч 15 на 100 это вообще нормальный расход.
     
  8. y2774

    y2774 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    99г. 9-5 2,3T MKПП B235E
    Понял!!
    Спасибо Вам большое!!!
    Я тут натыкался на один буржуйский сайт, там люди писали и даже были фотографии как они глушили одну верхнюю трубку на датчике-тройнике (не знаю как называется) и после этого машина бежала и не тупила.
    Вот как раз перед закипанием я и попробывал заглушить, 2 дня откатался
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если ты считаешь себя умнея инженеров придумавших все это то лучше конечно заглушить_)
     
  10. y2774

    y2774 Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    99г. 9-5 2,3T MKПП B235E
    ))Конечно я так не считаю!!
    Но если вернуться к тому же EGR............
    Тут дело не в том что умнее или глупее, скорее всего на сколько это нужно....)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)