датчик дпкв

Тема в разделе "9000", создана пользователем явал, 25 мар 2021.

  1. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Столкнулся с машиной(сааб 9000.95 г.в.)..В ней уже поковырялись.Поломка стандартная-вечером поставили,утром не завелась.Пошел по стандартной схеме,вышел из строя блок ЭБУ.Востанавливаю всю проводку.Особое внимание обратил на датчик ДПКВ.Поставили от чего-то.Фишку поставили другую на родную проводку.Что-бы не резать ее на датчике пришлось ставить родную фишку.Но столкнулся с распиновкой проводов.Что-то не то.Начал искать инфу.Наткнулся на хороший сайт:/https://koreec73.ru/elektrika.(Назначение датчика ДПКВ).Проверил как идут провода в старом датчике.Желтый посередине,а экран и земля по краям.Значит на старой фишке распиновка была не та?Соединил фишку по новой(родную).Проверил на какие клемы в ЭБУ приходят провода.Теперь засомневался,а вдруг должна быть обратная полярность?Кто знает.Напишите.
     

    Вложения:

    • DSC07688.JPG
      DSC07688.JPG
      Размер файла:
      3,5 МБ
      Просмотров:
      9
    • DSC07689.JPG
      DSC07689.JPG
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      9
  2. явал

    явал Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    россия.г.Челябинск
    Авто:
    Ниссан-Урван. 1991
    Авто:
    9000,2,3т мкпп,1997
    Такая фишка стояла.
     

    Вложения:

    • DSC07687.JPG
      DSC07687.JPG
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      11
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Нет разницы, а вот высота датчика должна быть одинаковая.
     
  4. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Волговский дпкв встает один в один.
     
  5. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Возможно при изменений полярности произойдёт инверсия сигнала, а так вот схема подключения проводов к датчику

    Снимок 11.PNG
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Схема подключения какая-то неправильная. На фото 2 и 3 вместе плюс экран датчиков.:)
    Датчику необходим +, -, и сигнал в экране. Инверсии сигнала быть не может.
     
  7. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Паша ты меня ввёл в ступор. Я как дурак переустановил митчелл и что я вижу 2 минуса))) Нахрена индукционному датчику плюс, минус и опорное напряжение)!?

    Снимок 11.PNG Звиняйте конечно за какчество, но с митчелла геморно копировать идеально)
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2021
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Забей , там нет минуса,заземление, датчик-это катушка с проволокой и магнитиком.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)