Столкнулся с машиной(сааб 9000.95 г.в.)..В ней уже поковырялись.Поломка стандартная-вечером поставили,утром не завелась.Пошел по стандартной схеме,вышел из строя блок ЭБУ.Востанавливаю всю проводку.Особое внимание обратил на датчик ДПКВ.Поставили от чего-то.Фишку поставили другую на родную проводку.Что-бы не резать ее на датчике пришлось ставить родную фишку.Но столкнулся с распиновкой проводов.Что-то не то.Начал искать инфу.Наткнулся на хороший сайт:/https://koreec73.ru/elektrika.(Назначение датчика ДПКВ).Проверил как идут провода в старом датчике.Желтый посередине,а экран и земля по краям.Значит на старой фишке распиновка была не та?Соединил фишку по новой(родную).Проверил на какие клемы в ЭБУ приходят провода.Теперь засомневался,а вдруг должна быть обратная полярность?Кто знает.Напишите. DSC07690 от явал добавлено 25 мар 2021 в 21:19 DSC07695 от явал добавлено 25 мар 2021 в 21:19
Возможно при изменений полярности произойдёт инверсия сигнала, а так вот схема подключения проводов к датчику
Схема подключения какая-то неправильная. На фото 2 и 3 вместе плюс экран датчиков. Датчику необходим +, -, и сигнал в экране. Инверсии сигнала быть не может.
Паша ты меня ввёл в ступор. Я как дурак переустановил митчелл и что я вижу 2 минуса))) Нахрена индукционному датчику плюс, минус и опорное напряжение)!? Звиняйте конечно за какчество, но с митчелла геморно копировать идеально)