датчик давления

Тема в разделе "9-5", создана пользователем димас 651, 3 май 2013.

  1. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    Всем привет и с праздниками,вопрос,как проверить работу датчика,который стоит в радиаторе кондиционера,не снимая его?
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Праздник праздником но законы физики еще никто не отменял, не создав входной силы ты не увидишь выходного сигнала, применимо к машине не создав давление ты не увидишь выходное напряжения. Таблица соответствия давление/напряжение есть в WIS но с 2001 года - думаю подойдет.
     
  3. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    WIS скачать не получается,может кто подскажет какое сопротивление у этого датчика
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хочу бонус за каждую картинку - :lol:
    Держи!
    Датчик скорее всего имеет унифицированный токовый сигнал, а ты измеряешь просто падение напряжения, потому читай мой пост ниже. Возможно он имее сигнал выхоного напряжения сразу но тогда он должен быть с услителем и встроеным преобразователем и 3мя проводами - это для завода дорого.
     

    Вложения:

    • dd.jpg
      dd.jpg
      Размер файла:
      90,9 КБ
      Просмотров:
      73
    Последнее редактирование: 8 май 2013
  5. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Привет. Номер предохранителя кондёра не подскажете?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Из книги: АСС -№20; электромоторы вентиляции системы отопления, вентиляции и K/B -№22, все слева на торпеде.
     
  7. димас 651

    димас 651 Пользователь

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Кострома
    Авто:
    SAAB 9-5 2,0Т МКПП 1998
    Спасибо за таблицу,но проблема у меня в 22 ошибке при калибровке климата,так как,начиная эксплуатировать авто показывает при калибровке 0 и все работает,а, спустя какое-то время,отключается компрессор и появляется 22.И как мне с этим бороться?
     
  8. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    спасибо!
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Посмотрел схему, датчик давления цифровой, 3 провода (однако), напряжение питания 5 вольт от блока Дайс, дальше выходное напряжение в зависимости от давления.
    Берешь мультиметр, находишь на датчике (+) и (-), затем смотришь выходное напряжение после пуска.
    Что такое 22 я не нашел...
     
  10. grig_J

    grig_J Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 95. 2.0T. 1999г. МКПП. Универсал.
    У меня та же проблема. У кого есть электросхема цветная климы, как в книгах? Поделитесь,плиз. В посте 4 есть данные по токовому сигналу, хорошо бы и сопротивление датчика знать, да и распиновку тоже. У меня фишка на три контакта: один красный на массу звонится, два зеленых хз откуда приходят и хз куда уходят.
    Спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)