Всем привет и с праздниками,вопрос,как проверить работу датчика,который стоит в радиаторе кондиционера,не снимая его?
Праздник праздником но законы физики еще никто не отменял, не создав входной силы ты не увидишь выходного сигнала, применимо к машине не создав давление ты не увидишь выходное напряжения. Таблица соответствия давление/напряжение есть в WIS но с 2001 года - думаю подойдет.
Хочу бонус за каждую картинку - : Держи! Датчик скорее всего имеет унифицированный токовый сигнал, а ты измеряешь просто падение напряжения, потому читай мой пост ниже. Возможно он имее сигнал выхоного напряжения сразу но тогда он должен быть с услителем и встроеным преобразователем и 3мя проводами - это для завода дорого.
Из книги: АСС -№20; электромоторы вентиляции системы отопления, вентиляции и K/B -№22, все слева на торпеде.
Спасибо за таблицу,но проблема у меня в 22 ошибке при калибровке климата,так как,начиная эксплуатировать авто показывает при калибровке 0 и все работает,а, спустя какое-то время,отключается компрессор и появляется 22.И как мне с этим бороться?
Посмотрел схему, датчик давления цифровой, 3 провода (однако), напряжение питания 5 вольт от блока Дайс, дальше выходное напряжение в зависимости от давления. Берешь мультиметр, находишь на датчике (+) и (-), затем смотришь выходное напряжение после пуска. Что такое 22 я не нашел...
У меня та же проблема. У кого есть электросхема цветная климы, как в книгах? Поделитесь,плиз. В посте 4 есть данные по токовому сигналу, хорошо бы и сопротивление датчика знать, да и распиновку тоже. У меня фишка на три контакта: один красный на массу звонится, два зеленых хз откуда приходят и хз куда уходят. Спасибо!