Датчик давления кондиционера

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SergSPb, 19 июл 2017.

  1. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    Необходимо заменить датчик. Посмотрел каталог, предлагается несколько вариантов, от дорогих оригинальных GM (почти 7000 руб.) до дешевых Opel-ских (1000-4000 руб.). Что предпочтительнее, "более лучше", так сказать?
     
  2. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Опель оригинал бери
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    чё за датчик? можно номерок ?
     
  4. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    4d1b3e32da3c645b3776994d0f9d1973.jpg
    9131721
     
  5. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    любого изготовителя? тут их 6 шт: HELLA, DASIS, VEMO, TOPRAN и т.д.
     
    llloko нравится это.
  6. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    Я же сказал оригинал
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    по Опелю всё на заказ
     
  8. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    6ZL351028231 неее?
     
  9. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    да, это HELLA
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я бы поставил :)
     
  11. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    наверное, так и сделаем...
     
  12. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    какие симптомы для замены?
     
  13. SergSPb

    SergSPb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    SAAB 9-3XWD 2,0Т 2010 г.в. МКПП
    цепь прозвонили, вроде бы все в порядке, реле отщелкивается, а кондиционер не включается
     
  14. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    у меня кондер не включался и вентилятор охлаждения постоянно работал, после снятия-установки разъема на этом датчике все прошло, уже второй месяц катаюсь..
     
  15. Nikkeizin

    Nikkeizin Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2016
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero 2005 AT
    у меня кондер не включался и вентилятор охлаждения постоянно работал, после снятия-установки разъема на этом датчике все прошло, уже второй месяц катаюсь..
     
  16. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Параметры датчика можно диагностическим прибором посмотреть и скорости вентилятора охлаждения все работают ?
     
  17. KennyJD

    KennyJD Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 at
    всем привет!) У меня есть подозрение что у меня не работает датчик давления,фрион заправлен,кондей не вкл,пробовал подовать на 12 в на фишку кондера муфта зацепляется, потом дальше попробывал снять реле и проверить ее,от акб она щелкает, там где она стоит 12 в есть,но там она не щелкает,пробывал менять ее,не помогло,но если замкнуть самому в месте где реле верхнее контакты то муфта срабатывает,вентиляторы вкл,и холод идет в салон)))и собственно вопрос)как проверить этот датчик ?как я понял там есть три провода,масса,инфо ,+5 вольт,масса звонится,5 в есть ,инфо с мозгов звонится,то-есть обрыва не должно быть.теха рядом нет...помогите кто знает пожалуйста
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плюс 5v, минус и на выходе датчика от 1 до 1.5v. Это напряжение должно соответствовать уравновешенному давления хладагента в системе. Проверить относительно минуса не снимая фишку с датчика, то есть зачистив провод. Конечно лучше подключить сканер и посмотреть. Проверь показания температуры наружного воздуха на дисплее. Данные датчика с 9.5го но думаю и для 9.3 они аналогичны, GM ставил.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Запустив муфту можно проверить включение вентиляторов, они сработают по давлению этого датчика, заодно понять что в системе хладагент, а не воздух.
     
  20. KennyJD

    KennyJD Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2003 at
    только что от машины,я проверил напряжение между информационным и плюсовым проводом и там 3.9 v....получается он врет ? я как понимаю он завышает данные и мозги думают что слишком большое давление и не вкл муфту,или я не прав? и когда я вместо реле замыкаю и все работает я чего имитирую ? спасибо за ответы
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)