Датчик давления колеса... Как прощупать у него пульс?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Паша F., 14 июн 2012.

  1. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Друзья, подскажите, кому приходилось сталкиваться с датчиками давления шин? Вчера вдруг загорелась ошибка "Низкое давление, проверьте левое переднее колесо". Остановился, осмотрел, все нормально. Проверил давление, 2.4 атмосферы, как и качали. Напрашивается вывод: сбоит датчик. Ошибка сама не исчезает, утром загорелась сразу же. Должна ли она вообще пропасть если это был кратковременный сбой? Другой вариант, сбой не кратковременный, датчик мертв совсем... Отсюда еще один вопрос, как он вообще работает? У него есть батарейки? По идее он должен же как то питаться наверное, он же вроде по радиоканалу работает, да? В общем куча вопросов, но главный всего один, как убедится что надо идти покупать новый датчик?
     
  2. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Лес рук просто ))) Тему можно закрывать, прошу прощения у всех за беспокойство. Проблемма оказалась не в датчике, а в манометре моего компрессора, он врет оказывается на 0,5 атм. Колесо подкачал, ошибка пропала.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Молодец сам спросил сам ответил. Да в датчике есть батарейки, датчик давления и температуры, сигнал идет по эфиру типу блютуз или зигби. Лучше пользоваться для проверки цифровым манометром, там погрешность минимальна, но и за его батарейкой надо следить.
     
  4. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Спасибо, дружище, теперь хоть буду знать как эта хрень работает :sarc:
     
  5. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Думаю аналоговые приборы всетаки лучше. Мы в космас не летаем )))
     
  6. †aucher™

    †aucher™ Пользователь

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    продано 9-3SS 08MY 2.0TS АКПП
    Авто:
    продано 2 колеса, в поисках нового
    А где горит ошибка, на дисплее под спидометром? Интересно узнать, где стоит блок управления датчиками?
     
  7. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    Ошибка загорается на SID + значок спущенного колеса еще дополнительно на приборке. Блок управления если я правильно понял стоит в багажнике, справа под обшивкой.
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)