Друзья, подскажите, кому приходилось сталкиваться с датчиками давления шин? Вчера вдруг загорелась ошибка "Низкое давление, проверьте левое переднее колесо". Остановился, осмотрел, все нормально. Проверил давление, 2.4 атмосферы, как и качали. Напрашивается вывод: сбоит датчик. Ошибка сама не исчезает, утром загорелась сразу же. Должна ли она вообще пропасть если это был кратковременный сбой? Другой вариант, сбой не кратковременный, датчик мертв совсем... Отсюда еще один вопрос, как он вообще работает? У него есть батарейки? По идее он должен же как то питаться наверное, он же вроде по радиоканалу работает, да? В общем куча вопросов, но главный всего один, как убедится что надо идти покупать новый датчик?
Лес рук просто ))) Тему можно закрывать, прошу прощения у всех за беспокойство. Проблемма оказалась не в датчике, а в манометре моего компрессора, он врет оказывается на 0,5 атм. Колесо подкачал, ошибка пропала.
Молодец сам спросил сам ответил. Да в датчике есть батарейки, датчик давления и температуры, сигнал идет по эфиру типу блютуз или зигби. Лучше пользоваться для проверки цифровым манометром, там погрешность минимальна, но и за его батарейкой надо следить.
А где горит ошибка, на дисплее под спидометром? Интересно узнать, где стоит блок управления датчиками?
Ошибка загорается на SID + значок спущенного колеса еще дополнительно на приборке. Блок управления если я правильно понял стоит в багажнике, справа под обшивкой.
Пульс датчика обычно щупают вот этим прибором http://www.handsontools.com/Kent-Moore-J-46079-Tester-Tire-Pressure-Monitor-_p_33650.html