Датчик буста

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем LifeAIR, 2 сен 2014.


  1. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Народ у кого есть опыт установки датчика буста на 2.0? куда вкарячивать клапан который в комплекте, и где брать плюс от замка зажигания? вести к самому замку проводку или всё же есть вариант найти под капотом, и вообще кто может по подробнее подсказать что к чему и как?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.595
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    плюс можешь взять с любого, что работает в момент пуска .
     
    LifeAIR нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я брал с выключателя габариты-фары.Там и плюс и минус и подсветка.
     
    LifeAIR нравится это.
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    "+" моно взять с вывода №10 (белый, толстый) кассеты.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня так же, еще и выключить могу доп. приборы, убавив немного подсветку или включив найтпанель)
    клапан под капотом, хомутом просто притянут к тормозной трубке...
     
    LifeAIR и T195TT нравится это.
  6. lincoln

    lincoln Партнер клуба

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    блин как же я понять не мог что происходит когда все провода оплавились об выхлоп и датчики просто чудеса показывали!а я искал проблему везде где только можно!ибо сначала подкинул проводку снизу а остальное через какое-то время подсоединял!Не повторяйте моих ошибок внимательнее укладывайте провода Датчика буста это не касается самом собой))он единственный который работал
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Ребята, а ткните носом (а лучше стрелочкой), пожалуйста, в какую трубку лучше врезаться тройником для подключения этого датчика (ваккумного).
    ЗЫ. Фото не мое, взято отсюда где-то:()
    132b868s-960.jpg
     
  8. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    от крышки горловины масло, смотри ниже, силикон и под ним такой клапанок висит, это клапан регулировки давления воздуха, вот к нему цепляешься
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    эммм к клапану апц не лучшее решение... скорее тройничек туда где топлиынй регулятор.
     
    pavlove и S3rga нравится это.
  10. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Хм.. Мнения разделились. Леш, а ты себе именно так повесил его, все ровно?
    А чем плохо, Николай? И в таком случае, где это место "на пальцах", можешь показать? Теряюсь пока что во всем этом разнообразии шлангов и патрубков ((
     
  11. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Да именно туда и как сказал Коля через тройничек к топливному регулятору а не к клапану апц и все ок, работает ;) только саму приблуду не прикручивай к трясущейся части надо там где все спокойно
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да нет у него этой приблуды, у него прибор другой)))
    запутаете щас парня...
     
  13. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Понятно :))) ну тогда я хз
     
  14. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Блин... Ну, собственно, я и запутался :))
    Так в какое место подводить вакуумную трубку датчика, если не к клапану АПЦ? Причем здесь топливный регулятор, если честно, вообще не понял;(
     
  15. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Топливный регулятор на сколько я понял он считывает количество воздуха и на это количество подает топливо, к нему и цепляется приблуда которая в комплекте с датчиком идет, попозже если получится сфоткаю тебе как у меня висит
     
    S3rga нравится это.
  16. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    я сначало тоже подумал а нахрен его вешать на топливо, а в итоге топливом там и не пахнет тупо воздух
     
    S3rga нравится это.
  17. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Оо, тогда понятно. Хорошо. Только у меня приблуды никакой нет, у меня самый простой датчик, к которому для работы лишь одну трубку подвести из правильного места надо. А принцип, думаю, тот же. Сфотографируй по возможности, пожалуйста, место подстыковки.
     
  18. LifeAIR

    LifeAIR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 Y3F 2.0T Aero AT 09 бывший
    Авто:
    9-3 Y3F 2.8T Aero AT 09
    Окей будет варик сфоткаю обязательно
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    8.567
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС MТ
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    все правильно, "приблуды" этой - клапана у тебя нет, он на той серии, что сейчас у меня, у тебя тупо - трубка и все...
     
    S3rga нравится это.
  20. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    от сюда иму ставили
     

    Вложения:

    S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)