Компания СААБ планирует начать сборку фюзеляжа первого ударного БЛА "Нейрон" [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] МОСКВА, 9 апреля. (АРМС-ТАСС). Компания СААБ объявила о намерении в ближайшее время начать изготовление фюзеляжа первого европейского ударного БЛА "Нейрон". [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] "Нейрон" является крупнейшим европейским проектом по созданию демонстратора ударного БЛА с использованием передовых технологий. [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] Программа была инициирована Францией в 2003 году. Помимо "Дассо авиасьон", которая является основным подрядчиком проекта, в нем участвуют шведская компания СААБ, итальянская "Алениа аэронаутика", швейцарская "Руаг", испанская ЕАДС-КАСА, греческая HAI. [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] В рамках программы международной кооперации СААБ участвует в создании проекта БЛА, разработке фюзеляжа, авионики, программного обеспечения системы управления полетом и топливных систем. "Алениа аэронаутика" обеспечивает проектирование и изготовление внутренних оружейных отсеков, системы электропитания. ЕАДС-КАСА выполняет работы по созданию крыла, наземной станции управления и систем связи. HAI отвечает за кормовую часть фюзеляжа, выхлопные патрубки. "Руаг" проведет испытания аппарата в аэродинамической трубе и разработает интерфейс для применения вооружений. [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] Шведское агентство по оборонным поставкам FMV и компания СААБ присоединились к программе в декабре 2005 года после получения одобрения от правительства Швеции. Стоимость участия в программе составляет для Швеции 95 млн дол. Финансирование будет осуществляться СААБ и шведским правительством. [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] Начальное финансирование в размере 400 млн евро (484 млн дол) проект получил в феврале 2006 года. Как ожидается, "Нейрон" будет построен с использованием технологии малозаметности и оснащен самыми высокотехнологичными системами вооружения. На достижении максимальной малозаметности делается особый акцент, поскольку она является решающим фактором для успешного выполнения задач сбора информации, разведки и поражения целей в боевой обстановке. [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] В ноябре 2008 года шведская компания "Тьяст меканиска" по контракту с СААБ начала изготовление алюминиевых элементов структуры фюзеляжа нового БЛА. Как ожидается, большая часть компонентов будет изготовлена к лету текущего года, после чего на предприятии СААБ в Линчепинге начнется монтаж фюзеляжа аппарата. [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] Планируется, что максимальный взлетный вес аппарата составит около 7 т, длина - 10 м, размах крыла - 12 м. Время патрулирования - 2-3 ч. Оснащенный двигателем "Роллс-Ройс"/"СНЕКМА Адур" аппарат сможет развивать скорость до 0,7М. Вооружение БЛА составят авиабомбы Mk-82, CBU-12 и JDAM. [/FONT] [FONT=tahoma,arial,helvetica,sans-serif] Планируется, что первый полет аппарата должен состояться в середине 2011 года во французском летном испытательном центре в г. Истр.[/FONT]
А чипануть его если? Вы представляете какой зверь будет? Из не проверенных источников стало известно, что некоторые тюнинг ателье уже пишут прошивки. А кое-кто уже разработал кит замены стоковой ролс ройсовской турбины на гаррет...
Вон там опель новый Инсигния ОРС сделал уже. 325 кобыл http://www.saabsunited.com/2009/04/opel-insignia-opc---so-how-does-this-make-you-feel.html http://www.drive.ru/opel/news/2009/04/15/2388132/opelyatsiya_podana.html
Не ну а че.... Прифигачить новую эмблему и От Он.. 9-5!!!) В духе ДжиЭма..... А писалки не... На ветру сдувать будет... Брызговики Епарко крууть