Уважаемые одноклубники, посоветуйте, как лучше поступить. Имеем Сааб 9-5 1998 года, АКПП была заменена на контрактную, было залито масло Мобил ATF 320, пробег после установки АКПП 2400 км. Вчера при проверке уровня масла, не понравился цвет, капнул на бумагу, масло стало коричневое, фото прилагаю. Как лучше поступить, сделать частичную замену, покататься километров 500 (если поедет вообще после замены), если цвет изменится, опять поменять или это уже вымываются отстатки фрикционов и по любому перебирать АКПП. Прошлая АКПП умерла как раз после замены масла, проехала около километра, завыла как убитый насос ГУРа и машина больше не тронулась не вперёд ни назад.
Идеально красных редко встретишь. Тебе только частичная, ибо неизвестно что внутри. То что сольешь в таз..., перелей в 3х литровый бутыль и пусть отстаивается 2-3 недели в гараже, по уровню осадка по прошествию времени узнаешь сколь там и чего.
У меня АКПП перебрана 20 тысяч км. назад, не так давно менял масло аппаратом для замены, т.е. 100% замена - коробка стала мягче переключаться, проблем не появилось